Бег по воде как способ продать побольше кроссовокВесной 2010 года в Интернете появилось крышесносящее видео про ребят, придумавших новый вид спорта: соревнования “кто сможет пробежать по воде как можно дальше”.
[youtube]Oe3St1GgoHQ&feature=player_embedded[/youtube]
После двух недель после появления этого ролика на YouTube, с кол-во просмотров более 4 млн. человек, и попадания ролика в новостные выпуски многих телеканалов, появилась волна обсуждений: возможно ли всё это в реальности или это чей-то розыгрыш?
"Бегуны по воде" в этом ролике были экипированы гидрокостюмами и специальными водоотталкивающими кроссовками, несложно было заметить, что это кроссовки фирмы Hi-Tec.
Компания, в последствие призналась, что по их инициативе было создано вирусное видео, что бы привлечь внимание к новым технологиям, которые они используют при создании спортивной обуви.
Жизнь как езда на велосипеде - если тебе тяжело, значит ты на подъеме...