Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
Риелторское сообщество постоянно подвергается нападкам СМИ. Нерадивые журналисты ищут жаренные темы в любой новости с рынка недвижимости. Возмущение вызывают «псевдорасследования», когда журналист выдает себя за эксперта рынка. Но особенно возмущает, когда это делают не издания «общесоциальной» направленности, а специализированные СМИ. Олег Репченко и его холдинг IRN.RU давно поражают меня своим «поверхностным» профессионализмом. Создав первое «аналитическое» агентство в нашей стране, эти господа так и не удосужились пойти дальше составления обзоров цен (знаю не по-наслышке раньше покупал их исследования). Теперь это медиахолдинг «стращает» читателей серией статей «Как продавать свою квартиру по шагам». От статей «пахнет» откровенной джинсой. Тем более, что тут же в статье «выбелены» рекламодатели.
(там дальше еще целая серия такого же «профессионального» потока)
Поражает каждая строчка этого «псевдо научного» бреда.
А теперь к главному, пока вот такое льется из СМИ, пока Репченки позволяют себе стряпать вот такие статьи, отношение общества к риелторскому рынку не изменится. Более того, если автор сего опуса полагает, что сделал доброе дело, то я называю такие вещи «черный PR в пользу своих».
Высказывайтесь коллеги. Если сталкивались с такими публикациями в своих регионах, кидайте ссылки.
Довольно средняя, "проходная" статья для сатисфакции пиародателей и наличия "уникального контента" для заполнения сайта. Подобный материал никто не читает, обычно. К тому же она датируется 13 ноября 2010. Что именно вас так возмущает в ней сегодня, Сергей?
Недавно задумался на эту тему и пришел к выводу, что адекватные люди не ведутся на всю подобную пропаганду.. Всё равно обращаются, выбирая риэлтора руководствуясь личными симпатиями и своими представлениями понятия професионализм.. как полицию - все хают, а чуть что - бегут туда.. так что лично я больше не волнуюсь на эту тему..
Проблема в том, что статью с нашел в Индекс, проверяя серию запросов. А не влиять это не может, потому что подобные статьи формируют "информационное поле", и дата 13 ноября не влияют, такие статьи без срока давности.
Так всё-таки, что не так в статье? Она, во-первых, там не для того, чтобы её читали, она для того чтобы было чем заполнить пустое место. А главное там - реклама, её густо обрамляющая. Ну и ещё к тому же 5 компаний упомянуто, им дали высказаться за их деньги. И все довольны. А кого там обидели, чем?
Тут все уже заметно сложнее. Среди предлагаемых вариантов встречаются «обманки» - объекты, которые никогда не существовали в природе. С чудесной «технологией» автор столкнулся пару лет назад: выставлена квартира, все хорошо, цена нормальная. Уже на просмотре, когда на телефонные переговоры и дорогу потрачено изрядно времени, продающий ее риелтор (представляющий крупную и внешне солидную компанию) объявляет, что объект будет продан только клиенту его же компании. Иными словами – заключай договор и плати за «подбор варианта», хотя сам все в газете и нашел. Работающий на вас опытный риелтор все эти «обманки» видит, а при самостоятельном поиске вам придется стоптать немало башмаков, катаясь на бесполезные просмотры.
Вы, Павел, полагаете, что в этом абзаце кроме нагнетания негатива, есть хоть одна положительная для читателя мысль?
Метроинфо запустило внешняя ссылка "Продаем квартиру - ... -Шаг N-й". Мне присылали вопросы по шестой части серии "Сделка". Ни копейки не платил им за свое продвижение - сами предложили поучаствовать. Мне заданная тема показалась не интересной, и я не стал отвечать. А на вопросы по теме ""Частные риэлторы, они же маклеры" - ответил. Правда, не уверен, что опубликуют. Не усматриваю в данных статьях чего-то опасного для профессионального сообщества. Популизм, не более.
Вы, Павел, полагаете, что в этом абзаце кроме нагнетания негатива, есть хоть одна положительная для читателя мысль?
Увы, это правда, Сергей. Правда, которая не красит, но правда
Экспертиза документов, организация и юридическое сопровождение сделок. WhatsApp +79164203939
Николай, да я согласен, что это правда. Это так сказать, издержки любого бизнеса. Но зачем в PR статей по заказу одних поливать весь рынок. Смысл. Проще разобрать как правильно, а не пугать "обманками". Такой поток статей и задает тон на всем рынке.
Проще разобрать как правильно, а не пугать "обманками".
Так они не навязчиво и подсказывают, как правильно: "Работающий на вас опытный риелтор все эти «обманки» видит, а при самостоятельном поиске вам придется стоптать немало башмаков, катаясь на бесполезные просмотры."
Экспертиза документов, организация и юридическое сопровождение сделок. WhatsApp +79164203939
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя