Богдан1980 писал(а):Подскажите как правильно работать с клиентами по коммерческой недвижимости (работа от арендатора), если он позвонил, озвучил запрос.
Отправлять по электронке фотографии объекта с планировкой или просто рассказать о объекте и организовать просмотр, с целью выяснить потребности, познакомиться?
В коммерческой недвижимости никаких фото, кроме интерьеров (и то не всех объектов) отправлять не надо иначе быстро объедут по кругу. Максимум планировки и то после подписания договора.
Сталкивался с "сетевиками" (ресторанная сеть и магазины одежды), те еще ухари, сначала выведывают максимум об объекте, потом сами выходят на владельца, при это недели две "выносят" мозги. Дважды нарвавшись, посылаю их сразу, потому как выяснил, что сетевики и содержат персонал для того, чтобы не платить комиссию, уводя из под носа хорошие объекты.
Стоит клиенту засветить внешний вид здания, остальное он сделает быстро сам.
Честно признаюсь, в 2008 году, снимая офис на Никитской, столкнулся с агентом из МИЦ, все было хорошо (комиссию ей платила собственница), но дама эта вела себя очень нагло, на наши просьбы обсудить с владелицей ремонт, давила на нас, крича, что мы деловые и без ремонта найдутся арендаторы. На второй день я пошел в это здание, это бывший жилой дом, где 80% квартир выведены из жилого фонда, прошелся по офисам, на 3 офисе наткнулся на арендаторов, оказалось, что офис их принадлежит тому же владельцу, взял телефон, МИЦ из сделки "выпал".
Так что осторожнее, не давайте клиенту много информации, без договора.