Что же мы все таки делаем. 52 / 4229
Снять квартиру в Москве. Сдать квартиру в Москве. Обсуждение условий найма квартир. Помощь в решении сложных вопросов собственникам недвижимости и нанимателям.
Модератор: Владимир Романенко
24 сен. 2011
Написал сие больше для Алексея на сдадим ру, но решил и тут выложить. Возможно кому нибудь будет полезно.
[QUOTE=alexey] Меньше нас не станет. Просто многие агенты перейдут на другую работу стабильно-оплачиваемую, а недвижимостью они будут заниматься по рекомендации. Благо для этого нужен только зарегестрированный аккаунт в циане.
А смаое главное в этом бизнесе я не вижу никаких тонкостей. Добавил квартиру в базу и жди клиентов. И об этом уже практически все знают.
Единственное что будет прибыльно всегда-это посуточная аренда. Вот этим бизнесом и нужно заняться. У меня база сданных мною квартир большая, в том числе находящихся в центре. Реалии бизнеса поверхносто понятны. Но одному всё это потянуть нереально, придется про долгострочную аренду забыть на несколько месяцев-а это очень накладно.[/QUOTE]
Итак, не люблю быть многословным, но похоже придется.
Алексей, я с тобой не согласен. Есть риэлторы, а есть курьеры.
Итак начнем, что отличает одних, от других.
Да, кстати, что бы не быть голословным, обращаю еще раз внимание на верхнюю ветку и квартиру Ольги, которую, агент не могла сдать за 3 недели, а мне хватило полдня. Да что там говорить даже ты с другими товарищами сомневались. Хотя мне это трудно понять, ведь ты работаешь намного дольше моих 5 лет...
Разберем что делает курьер, называющий себя риэлтором:
1. Ставит объявление в ЦИАН. Даже иногда делая фото.
И наверно все. Иногда еще поднимает попу и ездит на показы и договора.
Теперь что делает риэлтор:
1. Едет на объект и полностью изучает его. Учитывает все, вплоть до дня недели, времени года, не говоря уже о состоянии и месторасположении, обстановке и начинке. И это не шутка. Например после выходных - объектов меньше, а за неделю собирается больше, а в сентябре больше клиентов, а в мае - объектов и т. д.
2. Грамотно оценивает объект, делает фото, только правильные, а не как попало, создает описание.
Тут чуть подробнее: необходимо сделать упор на плюсы. Минусы же скрывать не стоит, но их тоже можно часто переделать в плюсы, совершенно не солгав. Правда, что бы не тратить зря времени и нервов клиента и своих - врать не нужно.
3. Потом риэлтор приступает к рекламе. Пока говорю о эконом-вариантах, именно для тебя, Алексей, так как это твоя стезя, хотя в среднем, бизнес и элитке все похоже, но добавляется много факторов, описывать которые сейчас не буду - слишком много времени. Да и отвечаю я тебе, в основном. Хотя если кому-то понравится моя писанина, буду только рад.
Реклама. Тут необходимо изучить объект, для риэлтора каждый объект индивидуален. Подход к рекламе требует аналитического, эмоционального, практичного подхода. Необходимо максимально выгодно и доступно донести до потребителя товар, разъяснив ему чем он лучше других.
Не зря ведь существует много рекламных агентств, к которым обращаются целые корпорации, у которых есть свои рекламные отделы. Чем мы хуже?
4. Работа с собственником или: "Либо мы выбираем, либо выбирают нас" (с).
Именно с этой фразы я стараюсь начинать разговор. Необходимо понять, что собственнику нужно - больше денег или нормальные жильцы. Часто люди далекие от нашей профессии и решившие сдать жилье не понимают этого и это нормально, для того что бы разобраться и нужны мы - риэлторы, а не курьеры. Ибо ситуации бывают разные, поэтому необходимо определить четко приоритеты и обозначить простую истину про треугольник, гранями которого являются: "Дорого, Быстро, Хорошо". Практика показывает, что возможно, только 2 варианта из трех, а исключения лишь подтверждают правило.
4. Грамотная организация просмотров. Это включает в себя принятие звонков, отбор клиентов, Показ объекта. Тут тоже много надо продумать и проработать, конкретно останавливаться не буду - слишком долго даже в эконом сегменте.
5. Сделка. Договор. Многим кажется что сия бюрократия ничего не значит и служит только заключительным этапом, после которого стороны получают причитающееся и разбегаются. Но часто необходимо знать что ответить на тот или иной вопрос, ответить грамотно, для этого необходимо знать достаточно нормативно-правовых норм. Так же регламент и различные психологические моменты, без которых все может рухнуть "на ровном месте". Необходимо уметь просчитать людей за секунды и вести себя так как им нравится, разумеется в разумной мере. Ибо кто-то любит когда его продавливают как пластилин, а кто-то выскользнет как косточка от персика при малейшем давлении.
6. Ведение договора до конца.
Всесторонняя помощь и поддержка доверившихся риэлтору людей во время всего периода действия договора. В любое время. Ибо риэлтор ВСЕГДА настроен на длительные отношения, а не на разовый приз, в отличие от курьера.
Много можно еще написать и добавить. Но пока не буду. Ты, Леша знаешь это все и потому я не понимаю твоих слов про простое добавление в ЦИАН.
Ps про рвачей вообще не говорю.
[QUOTE=alexey] Меньше нас не станет. Просто многие агенты перейдут на другую работу стабильно-оплачиваемую, а недвижимостью они будут заниматься по рекомендации. Благо для этого нужен только зарегестрированный аккаунт в циане.
А смаое главное в этом бизнесе я не вижу никаких тонкостей. Добавил квартиру в базу и жди клиентов. И об этом уже практически все знают.
Единственное что будет прибыльно всегда-это посуточная аренда. Вот этим бизнесом и нужно заняться. У меня база сданных мною квартир большая, в том числе находящихся в центре. Реалии бизнеса поверхносто понятны. Но одному всё это потянуть нереально, придется про долгострочную аренду забыть на несколько месяцев-а это очень накладно.[/QUOTE]
Итак, не люблю быть многословным, но похоже придется.
Алексей, я с тобой не согласен. Есть риэлторы, а есть курьеры.
Итак начнем, что отличает одних, от других.
Да, кстати, что бы не быть голословным, обращаю еще раз внимание на верхнюю ветку и квартиру Ольги, которую, агент не могла сдать за 3 недели, а мне хватило полдня. Да что там говорить даже ты с другими товарищами сомневались. Хотя мне это трудно понять, ведь ты работаешь намного дольше моих 5 лет...
Разберем что делает курьер, называющий себя риэлтором:
1. Ставит объявление в ЦИАН. Даже иногда делая фото.
И наверно все. Иногда еще поднимает попу и ездит на показы и договора.
Теперь что делает риэлтор:
1. Едет на объект и полностью изучает его. Учитывает все, вплоть до дня недели, времени года, не говоря уже о состоянии и месторасположении, обстановке и начинке. И это не шутка. Например после выходных - объектов меньше, а за неделю собирается больше, а в сентябре больше клиентов, а в мае - объектов и т. д.
2. Грамотно оценивает объект, делает фото, только правильные, а не как попало, создает описание.
Тут чуть подробнее: необходимо сделать упор на плюсы. Минусы же скрывать не стоит, но их тоже можно часто переделать в плюсы, совершенно не солгав. Правда, что бы не тратить зря времени и нервов клиента и своих - врать не нужно.
3. Потом риэлтор приступает к рекламе. Пока говорю о эконом-вариантах, именно для тебя, Алексей, так как это твоя стезя, хотя в среднем, бизнес и элитке все похоже, но добавляется много факторов, описывать которые сейчас не буду - слишком много времени. Да и отвечаю я тебе, в основном. Хотя если кому-то понравится моя писанина, буду только рад.
Реклама. Тут необходимо изучить объект, для риэлтора каждый объект индивидуален. Подход к рекламе требует аналитического, эмоционального, практичного подхода. Необходимо максимально выгодно и доступно донести до потребителя товар, разъяснив ему чем он лучше других.
Не зря ведь существует много рекламных агентств, к которым обращаются целые корпорации, у которых есть свои рекламные отделы. Чем мы хуже?
4. Работа с собственником или: "Либо мы выбираем, либо выбирают нас" (с).
Именно с этой фразы я стараюсь начинать разговор. Необходимо понять, что собственнику нужно - больше денег или нормальные жильцы. Часто люди далекие от нашей профессии и решившие сдать жилье не понимают этого и это нормально, для того что бы разобраться и нужны мы - риэлторы, а не курьеры. Ибо ситуации бывают разные, поэтому необходимо определить четко приоритеты и обозначить простую истину про треугольник, гранями которого являются: "Дорого, Быстро, Хорошо". Практика показывает, что возможно, только 2 варианта из трех, а исключения лишь подтверждают правило.
4. Грамотная организация просмотров. Это включает в себя принятие звонков, отбор клиентов, Показ объекта. Тут тоже много надо продумать и проработать, конкретно останавливаться не буду - слишком долго даже в эконом сегменте.
5. Сделка. Договор. Многим кажется что сия бюрократия ничего не значит и служит только заключительным этапом, после которого стороны получают причитающееся и разбегаются. Но часто необходимо знать что ответить на тот или иной вопрос, ответить грамотно, для этого необходимо знать достаточно нормативно-правовых норм. Так же регламент и различные психологические моменты, без которых все может рухнуть "на ровном месте". Необходимо уметь просчитать людей за секунды и вести себя так как им нравится, разумеется в разумной мере. Ибо кто-то любит когда его продавливают как пластилин, а кто-то выскользнет как косточка от персика при малейшем давлении.
6. Ведение договора до конца.
Всесторонняя помощь и поддержка доверившихся риэлтору людей во время всего периода действия договора. В любое время. Ибо риэлтор ВСЕГДА настроен на длительные отношения, а не на разовый приз, в отличие от курьера.
Много можно еще написать и добавить. Но пока не буду. Ты, Леша знаешь это все и потому я не понимаю твоих слов про простое добавление в ЦИАН.
Ps про рвачей вообще не говорю.
Мой телеграмм про инвестиции в недвижимость: внешняя ссылка
26 сен. 2011
Спасибо большое, не ожидал такой поддержки. На самом деле, написал лишь крохи, из того что хотел. Полностью расписывать не хватило сил. Да и писал для Агентов.
Последний раз редактировалось Харыбин Александр 26.09.11, 01:02, всего редактировалось 1 раз.
Мой телеграмм про инвестиции в недвижимость: внешняя ссылка
26 сен. 2011
Я еще про куплю-продажу (вторичку и новострой) напишу)))
Мой телеграмм про инвестиции в недвижимость: внешняя ссылка
26 сен. 2011
Не согласен, есть понятие КПД. Так вот, сдав качественно, используя принцип грамотной оптимизации прибыли с каждой сделки - можно с 1 квартиры заработать больше, чем с 2-3 "тяп ляп". Правда я не только и не столько экономом занимаюсь. Больше люблю средний и бизнес класс. Но это же милое дело, сдать квартирку за 20-40 тыр.
PS А сколько по-вашему нормально зарабатывать?
PS А сколько по-вашему нормально зарабатывать?
Мой телеграмм про инвестиции в недвижимость: внешняя ссылка
26 сен. 2011
Светлана- писал(а):aulus писал(а):...Пока говорю о эконом-вариантах...
Конечно, все написано правильно. Но только не для эконома. При работе в эконом классе для нормальных заработков нужен большой оборот. При таком подходе большой оборот обеспечить сложно.
Или Вы базы ввиду имеете? Так я писал про эксклюзивные предложения. Не в смысле - "хозяин платит", а в смысле "только у меня"))) А с базами конечно так не получится.
Мой телеграмм про инвестиции в недвижимость: внешняя ссылка
26 сен. 2011
Какое время простоя Вы допускаете для эконом класса? Чтобы выполнить всю эту работу требуется время. А эксклюзив тем более требует более оперативной работы, если Вы хотите иметь впоследствии рекомендации.
В настоящее время занимаюсь коммерческой арендой. Но по моему прошлому опыту, размещение в циане - наиболее оптимально для быстрой сдачи квартиры эконом класса, даже без фото. Хотя допускаю, что ситуация могла измениться.
В настоящее время занимаюсь коммерческой арендой. Но по моему прошлому опыту, размещение в циане - наиболее оптимально для быстрой сдачи квартиры эконом класса, даже без фото. Хотя допускаю, что ситуация могла измениться.
26 сен. 2011
Вот именно, например с фото просмотры увеличиваются минимум на 50-70%. Время простоя? Никакое... Максимум, за редким исключением неделя. Обычно хватает от полдня до 3 дней. В среднем и бизнес сегменте - 2-3 недели. В элитке - все возможно. Разумеется это все при разумном понимании рынка собственником.
Простой пример - вчера позвонили по квартире, через 2.5 часа я был там, еще через пару часов вечером дал рекламу. Звонков уже хватает.
Простой пример - вчера позвонили по квартире, через 2.5 часа я был там, еще через пару часов вечером дал рекламу. Звонков уже хватает.
Мой телеграмм про инвестиции в недвижимость: внешняя ссылка
26 сен. 2011
Повторюсь, все это я делаю, только если собственник работает ТОЛЬКО со мной. За варианты с несколькими АН даже не берусь, оттуда время и КПД.
Мой телеграмм про инвестиции в недвижимость: внешняя ссылка
26 сен. 2011
И в коммерческой стараюсь в том же ключе.
Мой телеграмм про инвестиции в недвижимость: внешняя ссылка
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей