Что же мы все таки делаем. 52 / 4229

Снять квартиру в Москве. Сдать квартиру в Москве. Обсуждение условий найма квартир. Помощь в решении сложных вопросов собственникам недвижимости и нанимателям.

Модератор: Владимир Романенко

24 сен. 2011
Написал сие больше для Алексея на сдадим ру, но решил и тут выложить. Возможно кому нибудь будет полезно.
[QUOTE=alexey] Меньше нас не станет. Просто многие агенты перейдут на другую работу стабильно-оплачиваемую, а недвижимостью они будут заниматься по рекомендации. Благо для этого нужен только зарегестрированный аккаунт в циане.
А смаое главное в этом бизнесе я не вижу никаких тонкостей. Добавил квартиру в базу и жди клиентов. И об этом уже практически все знают.
Единственное что будет прибыльно всегда-это посуточная аренда. Вот этим бизнесом и нужно заняться. У меня база сданных мною квартир большая, в том числе находящихся в центре. Реалии бизнеса поверхносто понятны. Но одному всё это потянуть нереально, придется про долгострочную аренду забыть на несколько месяцев-а это очень накладно.[/QUOTE]

Итак, не люблю быть многословным, но похоже придется.

Алексей, я с тобой не согласен. Есть риэлторы, а есть курьеры.

Итак начнем, что отличает одних, от других.

Да, кстати, что бы не быть голословным, обращаю еще раз внимание на верхнюю ветку и квартиру Ольги, которую, агент не могла сдать за 3 недели, а мне хватило полдня. Да что там говорить даже ты с другими товарищами сомневались. Хотя мне это трудно понять, ведь ты работаешь намного дольше моих 5 лет...

Разберем что делает курьер, называющий себя риэлтором:

1. Ставит объявление в ЦИАН. Даже иногда делая фото.
И наверно все. Иногда еще поднимает попу и ездит на показы и договора.

Теперь что делает риэлтор:

1. Едет на объект и полностью изучает его. Учитывает все, вплоть до дня недели, времени года, не говоря уже о состоянии и месторасположении, обстановке и начинке. И это не шутка. Например после выходных - объектов меньше, а за неделю собирается больше, а в сентябре больше клиентов, а в мае - объектов и т. д.

2. Грамотно оценивает объект, делает фото, только правильные, а не как попало, создает описание.
Тут чуть подробнее: необходимо сделать упор на плюсы. Минусы же скрывать не стоит, но их тоже можно часто переделать в плюсы, совершенно не солгав. Правда, что бы не тратить зря времени и нервов клиента и своих - врать не нужно.

3. Потом риэлтор приступает к рекламе. Пока говорю о эконом-вариантах, именно для тебя, Алексей, так как это твоя стезя, хотя в среднем, бизнес и элитке все похоже, но добавляется много факторов, описывать которые сейчас не буду - слишком много времени. Да и отвечаю я тебе, в основном. Хотя если кому-то понравится моя писанина, буду только рад.

Реклама. Тут необходимо изучить объект, для риэлтора каждый объект индивидуален. Подход к рекламе требует аналитического, эмоционального, практичного подхода. Необходимо максимально выгодно и доступно донести до потребителя товар, разъяснив ему чем он лучше других.
Не зря ведь существует много рекламных агентств, к которым обращаются целые корпорации, у которых есть свои рекламные отделы. Чем мы хуже?

4. Работа с собственником или: "Либо мы выбираем, либо выбирают нас" (с).
Именно с этой фразы я стараюсь начинать разговор. Необходимо понять, что собственнику нужно - больше денег или нормальные жильцы. Часто люди далекие от нашей профессии и решившие сдать жилье не понимают этого и это нормально, для того что бы разобраться и нужны мы - риэлторы, а не курьеры. Ибо ситуации бывают разные, поэтому необходимо определить четко приоритеты и обозначить простую истину про треугольник, гранями которого являются: "Дорого, Быстро, Хорошо". Практика показывает, что возможно, только 2 варианта из трех, а исключения лишь подтверждают правило.

4. Грамотная организация просмотров. Это включает в себя принятие звонков, отбор клиентов, Показ объекта. Тут тоже много надо продумать и проработать, конкретно останавливаться не буду - слишком долго даже в эконом сегменте.

5. Сделка. Договор. Многим кажется что сия бюрократия ничего не значит и служит только заключительным этапом, после которого стороны получают причитающееся и разбегаются. Но часто необходимо знать что ответить на тот или иной вопрос, ответить грамотно, для этого необходимо знать достаточно нормативно-правовых норм. Так же регламент и различные психологические моменты, без которых все может рухнуть "на ровном месте". Необходимо уметь просчитать людей за секунды и вести себя так как им нравится, разумеется в разумной мере. Ибо кто-то любит когда его продавливают как пластилин, а кто-то выскользнет как косточка от персика при малейшем давлении.

6. Ведение договора до конца.
Всесторонняя помощь и поддержка доверившихся риэлтору людей во время всего периода действия договора. В любое время. Ибо риэлтор ВСЕГДА настроен на длительные отношения, а не на разовый приз, в отличие от курьера.

Много можно еще написать и добавить. Но пока не буду. Ты, Леша знаешь это все и потому я не понимаю твоих слов про простое добавление в ЦИАН.

Ps про рвачей вообще не говорю.
Мой телеграмм про инвестиции в недвижимость: внешняя ссылка
26 сен. 2011
Спасибо большое, не ожидал такой поддержки. На самом деле, написал лишь крохи, из того что хотел. Полностью расписывать не хватило сил. Да и писал для Агентов.
Последний раз редактировалось Харыбин Александр 26.09.11, 01:02, всего редактировалось 1 раз.
Мой телеграмм про инвестиции в недвижимость: внешняя ссылка
26 сен. 2011
Я еще про куплю-продажу (вторичку и новострой) напишу)))
Мой телеграмм про инвестиции в недвижимость: внешняя ссылка
26 сен. 2011
aulus писал(а):
...Пока говорю о эконом-вариантах...

Конечно, все написано правильно. Но только не для эконома. При работе в эконом классе для нормальных заработков нужен большой оборот. При таком подходе большой оборот обеспечить сложно.
26 сен. 2011
Не согласен, есть понятие КПД. Так вот, сдав качественно, используя принцип грамотной оптимизации прибыли с каждой сделки - можно с 1 квартиры заработать больше, чем с 2-3 "тяп ляп". Правда я не только и не столько экономом занимаюсь. Больше люблю средний и бизнес класс. Но это же милое дело, сдать квартирку за 20-40 тыр.
PS А сколько по-вашему нормально зарабатывать?
Мой телеграмм про инвестиции в недвижимость: внешняя ссылка
26 сен. 2011
Светлана- писал(а):
aulus писал(а):
...Пока говорю о эконом-вариантах...

Конечно, все написано правильно. Но только не для эконома. При работе в эконом классе для нормальных заработков нужен большой оборот. При таком подходе большой оборот обеспечить сложно.

Или Вы базы ввиду имеете? Так я писал про эксклюзивные предложения. Не в смысле - "хозяин платит", а в смысле "только у меня"))) А с базами конечно так не получится.
Мой телеграмм про инвестиции в недвижимость: внешняя ссылка
26 сен. 2011
Какое время простоя Вы допускаете для эконом класса? Чтобы выполнить всю эту работу требуется время. А эксклюзив тем более требует более оперативной работы, если Вы хотите иметь впоследствии рекомендации.
В настоящее время занимаюсь коммерческой арендой. Но по моему прошлому опыту, размещение в циане - наиболее оптимально для быстрой сдачи квартиры эконом класса, даже без фото. Хотя допускаю, что ситуация могла измениться.
26 сен. 2011
Вот именно, например с фото просмотры увеличиваются минимум на 50-70%. Время простоя? Никакое... Максимум, за редким исключением неделя. Обычно хватает от полдня до 3 дней. В среднем и бизнес сегменте - 2-3 недели. В элитке - все возможно. Разумеется это все при разумном понимании рынка собственником.
Простой пример - вчера позвонили по квартире, через 2.5 часа я был там, еще через пару часов вечером дал рекламу. Звонков уже хватает.
Мой телеграмм про инвестиции в недвижимость: внешняя ссылка
26 сен. 2011
Повторюсь, все это я делаю, только если собственник работает ТОЛЬКО со мной. За варианты с несколькими АН даже не берусь, оттуда время и КПД.
Мой телеграмм про инвестиции в недвижимость: внешняя ссылка
26 сен. 2011
И в коммерческой стараюсь в том же ключе.
Мой телеграмм про инвестиции в недвижимость: внешняя ссылка
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей