Обсуждение деятельности профессиональных риэлторских объединений, главных событий и заметных мероприятий рынка недвижимости России. Всё то, что обычно скрыто от непосвященных за программными заявлениями и маркетинговыми инструментами.
Здесь отмечаем самую лучшую профессиональную базу данных.
Svetlana Stolyarova, Local-n-Global Realty USA Опыт практикующего риэлтора и инвестиционного консультанта в блоге http://prorealty.ners.ru/. +101-216-548-4663
Создали ГБН - Городскую Базу Недвижимости. Город Уфа поделен на 114 микрорайонов - сот. В режиме реального времени он-лайн, в базу, по сотам, стекается информация со всех СМИ, инетисточников, о продаваемых квартирах. Ведется история. Возможно работать с домашнего компьютера агентам.
Франчайзинг для АН и ИП (агентов): Федеральная Сеть Агентств Недвижимости, Федеральный Агент Недвижимости "ЭКСПЕРТ" внешняя ссылка
Здесь отмечаем самую лучшую профессиональную базу данных.
Много знаю баз данных. Но пока только из худших можно выбрать лучшую. В продуктах питания начали борьбу с ГМО и соеей, в объявлениях о недвижимости нет. Не решен основной вопрос: актуальность и чистота данных в объявлении.
Здесь отмечаем самую лучшую профессиональную базу данных.
Много знаю баз данных. Но пока только из худших можно выбрать лучшую. В продуктах питания начали борьбу с ГМО и соеей, в объявлениях о недвижимости нет. Не решен основной вопрос: актуальность и чистота данных в объявлении.
Так актуальность и чистота, точнее, их отсутствие - не вина создателей базы, а полная ответственность авторов объявлений . Ну, вина держателей баз, конечно, тоже есть, так как в погоне за численностью объявлений они всегда и легко жертвуют качеством (зарубежные, в частности, не-специализированные, т.е. не-МЛС, грешат тем же, порой еще и похуже будут).
От создателей ожидается: удобный интерфейс, незамысловатый поиск, скорость доступа к информации, современность подачи информации, распространяемость (по соц. сетям ли путем шеринга, по блогам и сайтам ли путем виджетов), возможность кастомизации, хоть какая-то рейтинговость - знак для пользователей, что это - более достоверно, а это - просто информация, возможность легкой связи с автором объявления для получения доп. информации или действия. Что-то еще упустила?
Так что предлагаем из тех, что есть .
Svetlana Stolyarova, Local-n-Global Realty USA Опыт практикующего риэлтора и инвестиционного консультанта в блоге http://prorealty.ners.ru/. +101-216-548-4663
Здесь отмечаем самую лучшую профессиональную базу данных.
Много знаю баз данных. Но пока только из худших можно выбрать лучшую. В продуктах питания начали борьбу с ГМО и соеей, в объявлениях о недвижимости нет. Не решен основной вопрос: актуальность и чистота данных в объявлении.
Так актуальность и чистота, точнее, их отсутствие - не вина создателей базы, а полная ответственность авторов объявлений . Ну, вина держателей баз, конечно, тоже есть, так как в погоне за численностью объявлений они всегда и легко жертвуют качеством (зарубежные, в частности, не-специализированные, т.е. не-МЛС, грешат тем же, порой еще и похуже будут).
От создателей ожидается: удобный интерфейс, незамысловатый поиск, скорость доступа к информации, современность подачи информации, распространяемость (по соц. сетям ли путем шеринга, по блогам и сайтам ли путем виджетов), возможность кастомизации, хоть какая-то рейтинговость - знак для пользователей, что это - более достоверно, а это - просто информация, возможность легкой связи с автором объявления для получения доп. информации или действия. Что-то еще упустила?
Так что предлагаем из тех, что есть .
Профессиональная это та, что только для профессионалов(риелторов)? Или она профессиональная для всех тех, кто подает объявления о сделках с недвижимостью (Физ. лиц или юр. лиц или физ лиц, объединенных под именем одного юр. лица)?
Профессиональная это та, что только для профессионалов(риелторов)? Или она профессиональная для всех тех, кто подает объявления о сделках с недвижимостью (Физ. лиц или юр. лиц или физ лиц, объединенных под именем одного юр. лица)?
Для риэлторов. Понимая под риэлторами тех, кто за вознаграждение занимается помощью в продаже или покупке недвижимости. Объявления же о сделках могут подавать не только риэлторы, но и собственники, которые делают это для себя лично; рекламные агентства, которые берут вознаграждение только за организацию рекламной кампании; и даже специальные программы-роботы .
Профессиональная база - та, куда риэлторы заносят информацию и заходят за информацией.
Svetlana Stolyarova, Local-n-Global Realty USA Опыт практикующего риэлтора и инвестиционного консультанта в блоге http://prorealty.ners.ru/. +101-216-548-4663