Последние два месяца АгентОН отрабатывает объекты собственников, оттачивая встроенную CRM и скрипты. В прочем я не об этом.
Каждый день по выставленным объектам мы принимаем до 30 звонков из ПИНКОМ. В общей сложности в месяц набегает до 600 звонков. Звонят по объектам. Последнюю неделю сижу вместе с девочками из Колл-центра и принимаю звонки. Обработал больше 50 звонков из корпорации, пришел в бешенство, но сделал определенные выводы.
1.Нельзя вообще отвечать подробно про свои объекты. Собирают данные максимально для того, чтобы выходить на собственников, обруливая Вас.
Контрольные фразы: «Ой а мы вчера там смотрели объект, а у Вас какой этаж, а какой подъезд». «А там у Вас квартира угловая». «Так в какие дни показывают».
Предупредили сотрудников: раскроете «варежку» сразу потеряете собственника. Отвечать: "приезжаете на показ, там про документы", сразу отваливают.
2.Единного колл-центра нет, могут позвонить 10 раз за день по 1 объекту. Звонят из разных отделений, доводя до белого «каления».
3.За 2 месяца ни на один просмотр не приехали. Считайте 1200 звонков (!).....И ни одного просмотра.
4.Каждый день по примерно 5 инфрузорий учат меня как работать.
Вывод: идет сбор информации и обучение инфузорий. Цель научить инфузорий выходить любыми способами на собственников. Лучше вообще дела не иметь с ними.
Напоследок прикол:
Звонок: Алло, Урюпинская двушка, что по документам?
Открываю CRM запись сотрудника: «Звонила собственница хочет уйти от ПИнкома, наши условия ее устроили, заберет у Инкома документы, договор заканчивается с ними через неделю»
Говорю: Тетенька, так что по документам это Вы мне должны сказать, они у Вас.
Вот так работает великая корпорация. Выводы делайте сами. В обсуждении я не участвую.
Последний раз редактировалось
Смирнов Сергей 18.11.11, 21:54, всего редактировалось 1 раз.