Цели агента и владельца компании должны совпадать (видео с семинара)
82 / 3335
Бесплатные образовательные материалы. Выставки недвижимости, обсуждение тренингов и семинаров от ведущих тренеров рынка недвижимости.
Анонсы мероприятий и обсуждение прошедших. Куда пойти учиться на агента по недвижимости (риэлтора) или где бесплатно повысить свою квалификацию специалиста по недвижимости.
На общих основаниях допускается размещение только БЕСПЛАТНЫХ образовательных материалов и мероприятий по недвижимости. Анонсы платных тренингов и семинаров размещаются на правах рекламы. Стоимость рекламной темы зависит от срока, на который тема публикуется.
Очень часто, я читая семинары, сталкиваюсь с проблемой. Агенты приходят самостоятельно на семинар, но потом новые знания не могут донести до руководства, оно их не слышит, у него другие цели.
Обратная ситуация - все нововведения руководства встречают сопротивление сотрудников.
Суть очевидна, цели компании просто не совпадают с личными целями сотрудника, поэтому в работе люди двигаются в разные стороны. Вот об этом я и начал говорить на семинаре с сотрудниками компании МИЭЛЬ. Оказалось непросто донести информацию... У людей банально не расписаны их цели...Люди идут работать в недвижимость, не зная что сами точно ХОТЯТ.
...Суть очевидна, цели компании просто не совпадают с личными целями сотрудника...
Сергей, отличная речь! У меня к Вам только одна просьба: покажите хоть одну компанию, в которой "цели компании"(цели акционеров) совпадают с "личными целями сотрудника"(целью Агента), пожалуйста. p.s. компании-хобби, банкротов и "замороженные" проекты прошу в пример не брать.
Kind regards, Nikolay Panin Century 21 Россия +7 (916) 617-9495 внешняя ссылка Сеть агентств недвижимости №1 в мире
...Суть очевидна, цели компании просто не совпадают с личными целями сотрудника...
Сергей, отличная речь! У меня к Вам только одна просьба: покажите хоть одну компанию, в которой "цели компании"(цели акционеров) совпадают с "личными целями сотрудника"(целью Агента), пожалуйста. p.s. компании-хобби, банкротов и "замороженные" проекты прошу в пример не брать.
Согласен, только вчера на семинаре разъяснял...Сейчас приведу кусок из методического материала к семинару:
Цели руководителей и Брокеров должны совпадать.
Как Вы знаете из своего опыта любое планирование — это непредсказуемое будущее. Дело в том, что планы — это как правило размытые цели. Нет концентрации на цели, нет результата.
Опыт показывает, стоит руководителю на отдел спустить План, как тут же начинаются стрессовые ситуации, связанные с его выполнением.
Все очень просто, руководитель спускает свой план, связанный со своей целью, он не хочет слышать цели сотрудников. Конфликт, скандал, ругань.
Теперь давайте посмотрим на ситуацию снизу вверх. Возьмем и попросим сотрудников сформулировать цели. Пусть они предложат цели и способы их достижений.
Соберите цели сотрудников, выделите те, которые совпадают с Вашими, остальным сотрудникам укажите на то, что Ваши цели расходятся и предложите найти компромиссное решение.
Если Ваши цели и цели сотрудника систематически не совпадают, Вам не по пути, расстаньтесь.
Итог, сотрудники предложили цели, предложили методы их достижения, Ваши цели и взгляды на достижение совпадают. Достигайте их вместе.
В начале каждой недели сверяйте и корректируйте цели, которые стоят перед Вами. Тогда работа будет строится эффективно.
Посмотрите на активности сотрудника в течении того дня, когда он не достиг поставленной цели, найдите какие активности оказались лишними, выделите их и исключите повторение.
Тогда Ваш сотрудник будет в комфортном состоянии. А Вы получите результат.
А главное, собирая цели дня и методы достижения, Вы доводите эту ситуацию до рефлекторного состояния. Вырабатываете в сотруднике самодисциплину.
Остается руководителю научится делать то, что уже делают его подчиненные, расписать все свои цели.
И так снизу вверх. При таком подходе, рядовые сотрудники чувствуют, что их услышали и с их жизненными приоритетами считаются. А у руководителя не формируется иллюзия завышенных ожиданий от коллектива.
...Суть очевидна, цели компании просто не совпадают с личными целями сотрудника...
Сергей, отличная речь! У меня к Вам только одна просьба: покажите хоть одну компанию, в которой "цели компании"(цели акционеров) совпадают с "личными целями сотрудника"(целью Агента), пожалуйста. p.s. компании-хобби, банкротов и "замороженные" проекты прошу в пример не брать.
Согласен, только вчера на семинаре разъяснял...Сейчас приведу кусок из методического материала к семинару:
Цели руководителей и Брокеров должны совпадать.
...
Остается руководителю научится делать то, что уже делают его подчиненные, расписать все свои цели.
И так снизу вверх. При таком подходе, рядовые сотрудники чувствуют, что их услышали и с их жизненными приоритетами считаются. А у руководителя не формируется иллюзия завышенных ожиданий от коллектива.
Боюсь, Сергей, что это перевод одного из курсов по управлению, но не из сферы недвижимости, а главное, что переводил не риелтор... Всё правильно по принципу - что тут спорить?!? Но что конкретно делать, где тот первый и понятный шаг, где Система?!? Надеюсь, что эта конкретика и есть изюминка Ваших тренингов, и я не прошу её оглашать публично и бесплатно.
Kind regards, Nikolay Panin Century 21 Россия +7 (916) 617-9495 внешняя ссылка Сеть агентств недвижимости №1 в мире
[ Всё правильно по принципу - что тут спорить?!? Но что конкретно делать, где тот первый и понятный шаг, где Система?!? Надеюсь, что эта конкретика и есть изюминка Ваших тренингов, и я не прошу её оглашать публично и бесплатно.
Это никто не переводил, это я написал...И действительно не с классической риелторской позиции...
[ Всё правильно по принципу - что тут спорить?!? Но что конкретно делать, где тот первый и понятный шаг, где Система?!? Надеюсь, что эта конкретика и есть изюминка Ваших тренингов, и я не прошу её оглашать публично и бесплатно.
Это никто не переводил, это я написал...И действительно не с классической риелторской позиции...
прочитал всё внимательно, просмотрел видео и решил добавить: К сожалению или к счастью результат риэлтора не всегда зависит только от его работы, потому что результат зависит от третьих лиц. Это я про планирование: в вашей инструкции указывается, что риэлтор находится в стрессовой ситуации, потому что возникает конфликт интересов с управляющим агентством. Но я считаю, что риэлтор постоянно находится в стрессовой ситуации, потому что результат его работы в любой момент может распасться из-за вмешательства третьих лиц. Всё это происходит именно так, потому что риэлтор берет слишком маленькую предоплату. Правильнее было бы разбить работу риэлтора на этапы и за каждый этап брать предоплату. Добавлю про партнерство: да нет никакого партнерства. Агентства не дорожат как я понял из другой темы опытными сотрудниками, поэтому управляющий агентством смотрит на всех сотрудников сверху вниз и ведет диалог по принципу:"Не нравится- до свидания, наймем другого!!"- Разве это партнерство? Чтобы говорить о партнерстве нужно вводить разряд риэлтора к примеру от 1-го , то есть новичек, до 10-го, то есть руководитель крупной компании.
Работа Брокера по недвижимости осложняется тем, что человеку нужно развивать в себе определенный уровень самодисциплины. Никто: ни руководитель отдела, ни руководитель компании, ни приглашенный бизнес-тренер — не в состоянии ежедневно «заглядывать в голову сотрудника».
Брокер общается с клиентом и часть его работы — это мыслительный процесс. Оставаясь со своими мыслями «один на один», брокер предоставлен сам себе.
Оценка перспективности развития отношений с тем или иным клиентом — субъективна. Только сам Брокер может ее объяснить. А следовательно только он в ответе за эффективное распределение и траты своего рабочего времени.
Поэтому качество своей работы, точность оценки перспективности клиентов, Брокер должен научиться делать самостоятельно.
В первую очередь Брокер должен выработать рефлекторную «самодисциплину», второе взять за правило, проводить анализ и оценку собственной работы.
Как выработать самодисциплину.
Невозможно это делать абстрактно. Нельзя себе сказать: «Я прихожу на работу вовремя, потому что я это должен делать». Не лгите сами себе. Взрослый человек по-сути «никому и ничего не должен».
Человек может мотивировать себя только своими собственными интересами. Чтобы работник по имени «вы сами» вышел из дома и начал эффективно работать. Работодатель по имени «вы сами» должен этого работника как следует мотивировать.
Встаньте на позицию работодателя и спросите у работника: Что ты хочешь?
Поэтому создайте себе комплекс личной мотивации из целей.
Да, многие скажут: «Ну и! Да я такое хочу! А у меня работа за 25 000 рублей».
Отлично, вот и первый ответ. Вы задумались, что Вы хотите и сразу получили обратный ответ, что для достижения Вашего «хочу» работа с окладом в 25 000 рублей не подойдет.
Тогда Ваша промежуточная цель становиться очевидной: «Мне надо зарабатывать больше!»
Менять работу это всегда стресс. И прежде, чем поменять работу, подумайте: «А здесь, на этом месте, что я могу сделать, чтобы получать больше?»
И тогда у Вас появиться еще одна промежуточная цель: «Я должен делать так!»
Собираем цели в обратном порядке:
Если я буду делать так → Я буду получать больше → Достигну цели.
Естественно, это слишком простой пример для построения жизненных целей и расстановки приоритетов. Но как говорится: «Начинать надо с малого». Теперь, когда Вы поняли пример. Давайте его усложним.
1. Я пришел на эту работу с целью — зарабатывать больше, знать больше. Тогда если я буду успешен, обо мне узнают другие работодатели и откроют передо мной новые перспективы. Я не буду останавливаться на достигнутом и снова, и снова буду кидать вызов работодателям своими новыми достижениями. 2. Не вечно же я буду «горбатиться» на дядю. Следовательно мой рост и растущие доходы, мой опыт в профессии откроют передо мной новые горизонты собственного бизнеса. Свой бизнес — это вызов для меня, новая ступень развития. Дверь к свободе личности. 3. И в конечном итоге, я должен наслаждаться плодами своей работы. Поэтому я сначала будут работать на свой Бизнес так, чтобы потом он работал на меня и я смогу наконец быть по настоящему свободным и счастливым.
А теперь посмотрим на пункты. Пункт № 1 — краткосрочная цель. Пункт № 2 — среднесрочная цель. Пункт № 3 долгосрочная цель.
Итак вот это такой план состоящий из конкретных целей.
Как заставить себя его выполнять? Двигайтесь небольшими шагами.
Начните с того, что составляйте цели — дня, недели, месяца.
Записывайте цель месяца, от нее корректируйте цели недели, от скорректированных целей недели — цель дня.
Важно не путать!!!
ЦЕЛЬ И ПЛАН - разные вещи...
К примеру:
Вы стреляете из ружья в шарик...Цель - шарик...Вы решили попасть в него с 3 выстрелов - это первоначальный ПЛАН...Но за три выстрела не попали...Следовательно ЦЕЛЬ не достигнута...Но Ваша задача не выполнять ПЛАН, а достигнуть ЦЕЛЬ, смело стреляйте 5,6,7 попали...Кого в итоге будет волновать с какого раза Вы попали...Процесс забывается результат остается...
Что я каждый день наблюдал в агентстве раньше?
Сидит человек целы день делает что-то, планов громадье, а потом к вечеру грустный...Почему?
Все сорвалось, ЖИЗНЬ злодейка ПОРУШИЛА мне ПЛАНЫ, этот не может, этот перенес на субботу, этот отвалился...
И...Что сидеть плакать?
Пример
ЦЕЛЬ дня - Найти собственника и подписать договор. То Вы можете ПЛАНИРОВАТЬ это сделать с одним из тех 5 собственников, которых Вы уже вписали, с которыми раньше говорили, но для достижения цели (если Вы действительно НАЦЕЛЕНЫ), найдется тот 6-й НЕЗАПЛАНИРОВАННЫЙ СОБСТВЕННИК, который и подпишет ДОГОВОР.
К чему я? По дороге к ЦЕЛИ ПЛАНЫ могут меняться и корректироваться, но если цель остается, Вы ее достигнете.
Проблема в том, что у нас путают эти понятия...И за громадьем планов, не видят и не формулируют цель...
Остается руководителю научится делать то, что уже делают его подчиненные, расписать все свои цели.
Получается, что каждому риэлтору нужно составить свой личный бизнес план. И провести эту работу лучше совместно с непосредственным руководителем.
Бинго!
И задача руководителя эту работу активировать...Задать вопрос: "Слушай, а ты вот с какой целью у меня ходишь на работу?"
И все, Вы протянули руку и начали диалог.
Какая-то неземная философия: Цель, партнерство. Мне это всё описание секты напоминает. По-моему, человек приходит на работу с целью заработать бабла и побольше.