«Что проще этих детей отмыть или новых нарожать?»
256 / 9965
Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
Семинары на Домэкспо лишний раз подтвердили мое впечатление. Риелторы продолжают игнорировать Интернет-технологии. Семинары на эту тему вызывают у них зевоту и тоску...
Другое дело посетить семинары с ярким названием;
«Риелтор миллионер, как стать богатым за полгода!» или «Клиент за пять минут — пулеметная технология» или «Аукционные аукционы, поднимаем клиента на миллион рублей»...
Стоит начать говорить людям, что 80% клиентов сегодня начинают поиск недвижимости и риелтора через Интернет. А для этого надо научиться анализировать поисковый траффик, потом создать релевантный сайт....и так далее по теме...Зал тихо поднимается и уходит...Так было на интересном докладе Ларисы Богачевой (я к примеру, для себя подчеркнул, что надо потестить «тизерные сети», к которым приглядываюсь давно)...Нет риелторы зазевали и пошли пить кофей...А на фига...
Начинаешь с ними говорить по-другому, про звонки по объектам, тут же оживляются...
В общем, что я хотел сказать...Господа риелторы, Вы конечно любите попсовые названия и красивые истории как можно за пять минут уломать клиента купить квартиру на миллион дороже...Но вот рядом с Вами работают люди, которые уже даже не знают как донести до Вас, что наступает «новая эпоха торговли», что сегодня человек, выходя из дома, из Интернета не выходит...Тело едете на работу, а ментальное тело (мозговая активность) она остается в той же самой точке «Интернет»...
Технологии на столько от Вас убегают вперед, что уже даже страшно сказать...Вы же продолжаете зевать, на самых элементарных вопросах...Я уже молчу о том детальном анализе, который в своем докладе отмечала Лариса Богачева...
В последнее время, я удивляюсь, информационщики из сектора недвижимости, сами друг друга собираются послушать...И тут возникает вопрос, как у цыган:
«Что проще этих детей отмыть или новых нарожать?»
Я начинаю думать, что второе проще...Поэтому просто все придет к тому, что ребята, такие как Владислав Поздняков заберут этот рынок у Вас...
Господа риелторы, Вы конечно любите попсовые названия и красивые истории как можно за пять минут уломать клиента купить квартиру на миллион дороже...Но вот рядом с Вами работают люди, которые уже даже не знают как донести до Вас, что наступает «новая эпоха торговли», что сегодня человек, выходя из дома, из Интернета не выходит...Тело едете на работу, а ментальное тело (мозговая активность) она остается в той же самой точке «Интернет»...
Сергей, Вы, конечно, любите яркие сравнения))) Но рядом с Вами и (и не рядом) работают люди, которые не разделятся на кучу тел, а работают цельно и в реале и в Инете.
Плиз, давайте Ваши ИНТЕРЕСНЕЙШИЕ доклады, прозвучавшие в ДомЭкспо, в Инет! Уже был вопрос о видеозаписях, но хотя бы просто текст - я бы с удовольствием бы проштудировала. Кстати, зевал ли у Вас Владислав Поздняков?
Докладчики плохо "продали" свои оклады разношерстной неискушенной аудитории... Знали, что аудитория будет именно такой, но схему "продажи" не изменили. Да не они первые, не он последние с кем это происходит. Бывает что и прекрасные идеи хоронятся на долгие года, благодаря такой "продаже".
Честно говоря, не понимаю связи между: "В последнее время, я удивляюсь, информационщики из сектора недвижимости, сами друг друга собираются послушать..." и "И тут возникает вопрос, как у цыган:«Что проще этих детей отмыть или новых нарожать?"
Кого Вы называете информационщиками? В чем великий грех их слушания друг друга и какое отношение он имеет к цыганскому вопросу?
... вот рядом с Вами работают люди, которые уже даже не знают как донести до Вас, что наступает «новая эпоха торговли», что сегодня человек, выходя из дома, из Интернета не выходит...Тело едете на работу, а ментальное тело (мозговая активность) она остается в той же самой точке «Интернет»...
Сергей, риэлтор на то и риэлтор, что он специалист по продажам недвижимости, а не поискового продвижения в инете (или какого-нибудь еще). Это разные специальности. И зачем каждому агенту быть спецом в it? Тогда агентство вообще не нужно!
Если же Вы говорили о руководителях агентств, то встает другой вопрос: "А много ли есть людей способных четко, как по нотам объяснить риэлторским директорам где брать результат в инете, и способных этот результат гарантировать?". Вы же сами на днях писали в другой ветке, что вокруг одни информационщики - теоретики.
Все дело в том, что даже "продвинутость" директоров компаний на самом деле ни сколько не гарантирует клиентсткого трафика. Если только конечно директор агентства не тратит на эту задачу все свое время.
Представители IT-собираются и делают доклады не для себя любимых, для этого есть другие конференции (Ашманова, seopulta, КИБ&РИФ), где обсуждаются более серьезные вопросы.
Я уже неоднократно писал, не может IT для риелторов развиваться в отрыве от риелторов...Обратная связь необходима...IT-шник не может сам себе ставить задачи, выступать сам у себя Заказчиком...Нет "социального заказа" - нет развития...
Собраться и послушать самих себя конечно круто, но как то непродуктивно...За два дня, я не услышал ни одной "свежей" мысли, которая бы начиналась со слов "А хорошо было бы, если...."
Обратная связь - это не перечень "банальных вопросов": как нажать на ту или иную ссылку, а разумные доводы и замечания...
Вы просите видео? И что оно Вам даст, там не прозвучали вопросы, которые что-то вскрывают...Оно ничего Вам не даст...
В той же IT-индустрии молодые ребята, стремящиеся к развитию используют любую конференцию, чтобы приехать и обменяться опытом...Они едут со всей страны...
Здесь я увидел тех, кому уже можно читать самому доклады, а не задавать вопросы...
Еще раз повторюсь, Вы каждый себе задаете вопрос: "Почему так странно стал вести себя клиент..." Поверьте у многих IT специалистов есть готовый ответ, но Вы даже вопрос ленитесь задавать...
Поколение тех, кто получил высшее образование в 2000-х через 5-7 лет будет основным Вашим клиентом...Оно ведет себя по-другому...
Недавно готовясь к съемкам передачи на нашем канале на тему Интернет и Недвижимость руководитель нашего канала Наиль Байков выложил простой вопрос: "Искать недвижимость самим или через риелтора". Вопрос он опубликовал на своей стене в Facebook(организация запрещена в России). За 30 минут (!) он собрал 40(!) ответов...Простые люди из других секторов бизнеса вступили в жаркие дебаты. И поверьте там было много мнений заслуживающих внимания...
Многие IT-шники просто в один прекрасный момент начнут сами обрабатывать эти запросы...И вот тут у меня большие сомнения, кто кого...
Мне кажется ITшник быстрее выучит риелторские технологии, чем риелторы IT...Вот тогда на рынке будет не эволюция риелторов, а революция ITшников....
Смирнов Сергей, мне в 2006 году пришлось в 43 года сесть за книжки, чтобы понять и освоить то, что 15-17 летние и так легко понимают и осваивают. Меня совершенно не устраивало то, что я не могу во многих новых вещах, в т.ч. и главное - связанным с интернетом, разобраться и, что еще хуже, не смогу вменяемо давать задания просто не понимая, а как и ОБЧЁМ их давать? Попутно обнаружил, что взрослому человеку новому учиться гораздо сложнее, чем в юности, когда все понимал и запоминал, разложив и читая учебник за кружкой пива. Я так ударился в применение всего нового, что добросовестно похерил все старое, в чем была моя большая ошибка. Я совершенно не соглашусь с вами по 80% трафика просто потому, что здесь так интернетом не пользуются даже в аренде, где по определению более молодое клиентское поколение. Что уж говорить о моих ровесниках и старше на вторичке. У меня, когда какая в стране непруха и пересыхает деловой столичный поток гостей, начинаются проблемы в работе. В то время как конкуренты спокойно сидят на местном трафике. Я поставил на интернет, они на классику. Когда в город прет Москва - я в шоколаде. Когда Москва не прет - я в жопе. Просто потомУЧТА мои сетевые ловушки на местных не работают. Сейчас со словами "Шура, ты мудак был", я восстанавливаю старые ловчие схемы, не отказываясь от новых, но и не воздвигая интернет на пьедестал. И я понял, кстати, совершеннейшее неумение представителей этих двух разных профессий говорить на одном языке. В Воронеже максимально понятен и способен к воприятию Женя Лавриненко, Инфолайн, но и я представляю, как ему тоже было трудно научится смотреть глазами риелторов и понимать их цели. Я представляю себе, как он смотрел и дивился, почему бабуины колют кокос камнем, если можно взять стамеску. Пока не понял, что камней вокруг больше, чем стамесок. Я чертовски жалею, Сергей, что я не в Москве и не могу ходить на эти бесконечно интересные семинары, что ваши коллеги проводят. Это будущее. Когда сегодняшние 15-летние в российской провинции дорастут до возраста покупки-продажи недвижимости, газеты можно будет выкинуть фтопку. Но сейчас еще рано.
Честно, я не поняла,почему этот вопрос разделительный - почему нельзя вместо "или" поставить "и". Интернет является ОДНОЙ из тридцати ВОЗМОЖНЫХ метод привлечения клиента и продвижения услуги... Пусть будет И пусть будут еще "дети"..
Эксперт, риэлтор, АН Маяк, Москва
+79166906549 консультации бесплатно
Вот, кстати, приведу нериелторский пример. Я тут взялся за боковичок, просьба не ржать, разедение кроликов. Как папаша Филимон, типа. Сделан сайт. внешняя ссылка Простой, обычный, на shtml. Легкий в продвижении. Я посмотрел и спросил: "ЧТО ЭТООООООО!!!!????" Я говорю: Делала девушка? Мне отвечают - Да! Я прошу ее телефон, звоню, мило болтаю и между прочим спрашиваю, любит ли она кроликов. Она мне говорит, что очень любит, что они такие милые пушистики... Все. Аллес. Сайт должен быть не про милых пушистиков, которых хочется погладить, а про мясо, которое хочется сожрать. Типичный пример полного непонимания основной цели и задачи. Это очень распространено в отношениях риелторов с компьютерщиками. Какой же все-таки молодец был Женя, что тратил месяцы на понимание основ риелторских маклей.....
Я уже неоднократно писал, не может IT для риелторов развиваться в отрыве от риелторов...Обратная связь необходима...IT-шник не может сам себе ставить задачи, выступать сам у себя Заказчиком...Нет "социального заказа" - нет развития...
Собраться и послушать самих себя конечно круто, но как то непродуктивно...За два дня, я не услышал ни одной "свежей" мысли, которая бы начиналась со слов "А хорошо было бы, если...."
Мне это говорит только о том, что нет лидера, способного собрать в рамках одной конференции или иной какой посиделки и умных айтишников, и продвинутых и понимающих толк в разнообразном поиске и в качественном обслуживании клиентов риэлторов, и представителей из других индустрий, у которых не грех поучиться.
Svetlana Stolyarova, Local-n-Global Realty USA Опыт практикующего риэлтора и инвестиционного консультанта в блоге http://prorealty.ners.ru/. +101-216-548-4663
Сергей, риэлтор на то и риэлтор, что он специалист по продажам недвижимости, а не поискового продвижения в инете (или какого-нибудь еще). Это разные специальности. И зачем каждому агенту быть спецом в it? Тогда агентство вообще не нужно!
Если же Вы говорили о руководителях агентств, то встает другой вопрос: "А много ли есть людей способных четко, как по нотам объяснить риэлторским директорам где брать результат в инете, и способных этот результат гарантировать?". Вы же сами на днях писали в другой ветке, что вокруг одни информационщики - теоретики.
Все дело в том, что даже "продвинутость" директоров компаний на самом деле ни сколько не гарантирует клиентсткого трафика. Если только конечно директор агентства не тратит на эту задачу все свое время.
Илья, дело в том, чтобы директор мог понять, что стоит, а что нет, он хотя бы мог посетить мероприятия и задать вопрос в живую...На мероприятии в пятницу, если бы встал директор какого-нибудь агентства и задал вопрос, он бы мог по получить массу интересных и разнополярных ответов.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость