Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
Я вижу, многие на сайтах используют карты с размещенными на них объектами. Я делала только в Яндексе указание места офиса владельца сайта. Но ведь существует более продвинутая технология, например, по результатам выборки пользователя показать все найденные на карте объекты. Чье API для таких целей лучше подходит? И чьи карты качественнее в России?
какая карта больше Вам подходит, например, функционалом, детализацией, доступностью для разработчика, совместимостью с ПО, итд.? И зачем в Варне карты России?
У карт Гугла много ограничений в API. Например - 2000 показов карты, у Яндекса - 25000. Яндекс начал агрессивно продвигать свои API и ограничения снимают.