Сколько фотографий объекта стоит размещать в рекламе
137 / 4982
Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
Известная американская компания Point2* опубликовала результаты второго за последние 4 года исследования об эффективности размещения фотографий продаваемых объектов недвижимости. Вкратце, выводы таковы:
- листинги без фотографий успешно игнорируются современным покупателем. Эффект - поразительно отрицательный. Продать без фотографий можно только ценой, ничтожной по сравнению с рынком ;
- чем больше фотографий, тем выше число обращений от потенциальных клиентов - "лидов";
- самое большое число лидов генерируется, если риэлтор размещает 20 и более фотографий. Число лидов по таким объектам в 20 раз превышает число лидов, генерируемых рекламой с единственной фотографией;
- магическое число фотографий, с которого начинается скачок обращений к риэлтору - 16.
А как эти выводы согласуются с вашей практикой? Поделитесь опытом и соображениями, плиз
Svetlana Stolyarova, Local-n-Global Realty USA Опыт практикующего риэлтора и инвестиционного консультанта в блоге http://prorealty.ners.ru/. +101-216-548-4663
Любопытства ради сделала запрос в нашем МЛС по Солону - одному из самых популярных наших районов - по статусу "Активный" и Contingent, что есть аналог вашего "Задаток принят".
Активных листингов - 184; цены варьируются от $59,500 до $1,995,000. Листингов без фотографий - 2, оба - не начатые еще новостройки. Листингов с 1 фотографией - около 10%. Листингов с 5-6 фотографиями - около 25%. От 7-15 фото - 35%. От 16-25 - около 30%.
Листингов на контракте - 45; цены (пока запрашиваемые, продажные будут известны позже, после регистрации) - от $85,900 до $849,000. Все 100% листингов - с 22-25 фотографиями. Неплохая иллюстрация пользы фото
Для справки: наш МЛС уже два года разрешает размещать 25 фотографий. Раньше ограничивали нас 6. Видимо, четверть риэлторов до сих пор считает, что нельзя ставить больше 6 фотографий
Последний раз редактировалось Svetlana Stolyarova 13.06.12, 18:58, всего редактировалось 1 раз.
Svetlana Stolyarova, Local-n-Global Realty USA Опыт практикующего риэлтора и инвестиционного консультанта в блоге http://prorealty.ners.ru/. +101-216-548-4663
Три года назад меня был случай, когда фото по Объекту было очень много. И пришли Покупатели, которые на одном второстепенном снимке увидели Котенка, кушающего кусочки сырого мяса. А я этим снимком просто подчеркивала ламинат. Но Покупатели вдруг поняли, что именно в этой Квартире они смогут завести Кота.
Вот поэтому я добилась от Дочери создания Сайта, который изначально был просто Страничкой Объекта, куда можно было бы выложить все-все фото.
С животными любопытная ситуация получается. Вообще-то классикой считается не допускать в кадр ни животных, ни знаки того, что в доме животные есть: никаких кормушек там, игрушек и пр. Однако, для собачников-кошатников "оговорка" на фотографии может оказаться решающей, как в описанном Еленой случае.
Svetlana Stolyarova, Local-n-Global Realty USA Опыт практикующего риэлтора и инвестиционного консультанта в блоге http://prorealty.ners.ru/. +101-216-548-4663
Ответил 6-15. Количество фотографий также зависит от размера объекта фотографируемого. Для себя устаканился в 2-3 снимках на комнату средних размеров (15-18м) Для больших гостиных 30-70м снимков может быть и до 10. Больше вряд ли.
Ответил 6-15. Количество фотографий также зависит от размера объекта фотографируемого. Для себя устаканился в 2-3 снимках на комнату средних размеров (15-18м) Для больших гостиных 30-70м снимков может быть и до 10. Больше вряд ли.
Кирилл, а вот это любопытно. Действительно, в маленькой квартире фотографировать очень сложно. Начиная с того, что нечего, и кончая тем, что у хозяев таких квартир по причине недостатка места (или по другой какой причине ) частенько случается неустраняемый бардак.
Унылые фотографии унитазов, да еще и с поднятыми крышками, уже утомили до тошноты. Второй чемпион по унылости - фотографии углов пустых комнат .
Так что же делать? Как набирать необходимое число снимков?
Некоторые из наших умников просто размещают одни и те же фотографии по нескольку раз. Типа у меня их 15, а на самом деле - 5, только повторены по три раза.
Svetlana Stolyarova, Local-n-Global Realty USA Опыт практикующего риэлтора и инвестиционного консультанта в блоге http://prorealty.ners.ru/. +101-216-548-4663
Но Покупатели вдруг поняли, что именно в этой Квартире они смогут завести Кота.
Не понял, а что мешает завести Котэ в любой собственной, покупаемой квартире? А если бы покупатели были собачники, котенок на фото мог и оттолкнуть от покупки.
Но Покупатели вдруг поняли, что именно в этой Квартире они смогут завести Кота.
Не понял, а что мешает завести Котэ в собственной, покупаемой квартире?
А вот это не у меня спрашивайте. У меня точно такой же вопрос рвался к ним, но я промолчала и сделала твердую зарубку в памяти, что пути и мысли Покупателей неисповедимы. И я должна пытаться цеплять вот такие невидимые их задумки. Поэтому фотографирую и стены, и цветы, и мебель, и затейливые картинки в санузле.
Обычно 6-15 изображений выкладываем, этого бывает достаточно чтобы передать характер объекта. Ну а дальше милости просим на просмотр. Конечно, по требованию заинтересованной стороны можем дать и все изображения. При животных, тоже интересная тема. Однажды проводили фотосъемку загородного дома, там был огромный алабай, такой симпатичный пес. Я не удержался, запечатлел и его, потом выложили на сайт с прочими рабочими изображениями с комментарием "Извините, собака не продается! )))" и получилось немного нестандартно.