Как и почему сбивают пешеходов. Видеоподборка
12 / 731
Об автомобилях, дилерах и сервисе. Рекомендации и негативный опыт. Путешествия и отдых, горы, море, лес и дача. Кто где отдыхал, как проехать пол Европы на автомобиле и сэкономить.
Данное видео является подборкой роликов опубликованных в ru-chp.livejournal.com
Все ролики объединены тем, как происходит значительная часть ДТП с участием пешеходов. Типичная ситуация на нерегулируемых многополосных переходах, когда в одном ряду машины остановились, пропустить пешехода, тот не глядя начинает переходить дорогу.
В этот момент водитель, едущий в соседнем ряду, не видит причину остановки соседнего ряда, продолжает движение и сбивает человека.
Франчайзинг для АН и ИП (агентов): Федеральная Сеть Агентств Недвижимости, Федеральный Агент Недвижимости "ЭКСПЕРТ" внешняя ссылка
Смотрел ... И еще массу подобных роликов. Проблема далеко не только в пешеходах, слишком самоуверенности у водителей присутствует. На злобу дня, то есть ночи...у нас уже 0:40...Вчера, дождь...от фар все слепит...и если б шел я 80 км по городу (при пересечении перекрестка...угодила бы эта пьяная особа (она и не собиралась уходить с проспекта) мне под колесико...су.... Но мне повезло, ей соответственно, остановился...включил поворотник и объехал. А надо было ее за лахудры и в кустики швырануть...шоб кто другой более самоуверенный не наехал. Скорость, вот главный враг...и многие ему подчиняются.
недвижимость в пригородах Екатеринбурга, почти вся...
Да нельзя, нельзя рисовать нерегулируемый пешеходник на многополосной дороге!
Смежная ситуация - узкие переулочки с односторонним движением, в Москве водители на таких любят парковать машины и справа, и слева. Другие водители, которые всегда торопятся и отлично помнят, что можно ехать 60 км/ч, едут эти самые 60, а это в пересчете 17 МЕТРОВ в СЕКУНДУ. Припаркованные машины максимум в метре... и тут из-за машины выходит пешеход. Хорошо если выходит, хорошо если взрослый - в случае удара у него больше шансов выжить, а ведь может и ребенок выбежать.
Я не учился в автошколе, за рулем с 9-ти лет, в том числе три сезона на двух колесах. На них если во что-то влетишь, то скорее всего последствия будут тяжелые, поэтому всегда надо расчитывать что из-за ЛЮБОГО препятствия может появиться ЛЮБАЯ помеха.
Есть жесткая шутка про надпись на надгробии пешехода "С точки зрения ПДД он был абсолютно прав". Да, вы идете по зебре, или на зеленый сигнал пешеходного светофора, или по тротуару - все равно, поглядывайте по сторонам. Можно конечно вышагивать с гордо поднятой головой показывая "ты ОБЯЗАН меня пропустить", но... помните про надпись на надгробии.
Установка светофора в любом месте зависит от статистики ДТП с летальным исходом на данном участке. Нецелевое использование бюджетных средств ограничивает исполнительную власть в финансировании. От ГИБДД здесь ничего не зависит, в ГД давно пылится проект в котором полномочия финансирования организации БДД должны быть переданы ГИБДД в полном цикле, начиная с замены покрытия и кончая установкой светофоров и переходов. Кому-то выгодно наверное такое положение дел.
Все ролики объединены тем, как происходит значительная часть ДТП с участием пешеходов. Типичная ситуация на нерегулируемых многополосных переходах, когда в одном ряду машины остановились, пропустить пешехода, тот не глядя начинает переходить дорогу.
В этот момент водитель, едущий в соседнем ряду, не видит причину остановки соседнего ряда, продолжает движение и сбивает человека.
Профилактика, наверное.. побольше таких роликов везде, пусть ГАИчи на улицах объясняют пешеходам как переходить пешеходные переходы.. Пешеход должен понимать, что в рай он попадет или в ад не зависит от того, где его сбили - на пешеходнике или вне.. Вообще нужно иметь хорошие навыки и большой опыт, чтобы сбить пешехода, который хочет жить, смотрит по сторонам и не бежит с закрытыми глазами, не важно на переходе или нет..
Профилактика, наверное.. побольше таких роликов везде, пусть ГАИчи на улицах объясняют пешеходам как переходить пешеходные переходы.. Пешеход должен понимать, что в рай он попадет или в ад не зависит от того, где его сбили - на пешеходнике или вне.. Вообще нужно иметь хорошие навыки и большой опыт, чтобы сбить пешехода, который хочет жить, смотрит по сторонам и не бежит с закрытыми глазами, не важно на переходе или нет..
Если есть системная проблема, то ее надо и решать системно. Объяснять надо и пешеходам, и водителям - ошибка-то взаимная. Но! Если одна и та же ситуация повторяется в разных местах, значит надо менять что-то кардинальное.
Пешеход ошибается в том, что его видят все участники, раз один уже остановился. И, получается, нет никакого способа (сигнализации) эту ошибку предотвратить
Водитель, едущий по второй полосе, ошибается в оценке ситуации - в динамике. Ведь неподвижный автомобиль в правом ряду - может означать, что он просто стоит, а его водила пошел за сигаретами. В городе такое сплошь и рядом, правила остановки и стоянки нарушаются на каждом шагу.
Что делать? Может ввести в ПДД пункт о том, что на нерегулируемых многополосных пешеходных переходах - пешеходы обязаны остановиться на границе следующей полосы, и убедиться в безопасности дальнейшего перехода?
Вроде бы это и так очевидно, но ведь то, что написано пером, имеет бОльшую психологическую силу.
Объяснять надо и пешеходам, и водителям - ошибка-то взаимная.
Да, рискуют оба: сидеть за обдолбанного наркомана тоже мало приятного, но! Здесь существуют группы риска как в среде пешеходов, так и в среде водителей. Подавляющее большинство водителей не окажется на месте тех, кто сбивал пешеходов в этом ролике, ибо хорошо понимают, что среди пешеходов дебилов давить-непередавить, и вообще не будет лететь через зебру мимо стоящих перед ней машин на соседних полосах. Так же и подавляющее большинство пешеходов никогда не окажутся на месте сбитых (ребенок не виноват, понимаю, сопровождающий взрослый вдвойне дебил за него) нкогда не окажутся, ибо знают, что пьяных, слепошарых и просто баранов от природы за рулем сажать-непересажать.
Есть и отличное решение этой проблемы на государственном уровне - обязательное обучение ПДД на нормальном уровне в школах. Не сдавший на категорию "В" считается не получившим начального среднего образования, соответственно не может быть допущен к экзаменам в вузы, колледжи. То есть права должны быть у каждого образованного человека. Логика в том, что самые бдительные пешеходы это водители. Да и вообще давно уже прошли те времена, когда автомобиль в семье был редкостью.. Сегодня его может позволить себе едва ли не каждый. По крайней мере каждый, кому в жизни пригождаются школьные навыки писать/читать. Блинн, но что с пробками-то будет?!! Ведь многих останавливает купить а/м только факт того, что придется учиться на права, и вопрос сможет ли он научиться..