Вопрос к регионам о маркетинге недвижимости 24 / 746
Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
24 нояб. 2012
Господа, прошу у вас оценить пока чисто гипотетически возможность существования такой вот услуги:
профессиональный маркетолог оценит n-ое количествообъектов в вашей базе на предмет конкурентоспособности на рынке недвижимости. Проведет обучение с риэлторами тех объектов, которые имеют завышенную цену и сопроводит переговоры с собственником о понижении цены. Затем разработает индивидуальную стратегию продвижения. Обучит этому риэлторов. Проведет переговоры с потенциальными покупателями, обучит этому риэлторов.
В результате директор АН должен получить:
1) реализацию трудных объектов
2) обученных риэлторов
3) документацию, которая поможет риэлтору аргументированно уговаривать клиента о стартовой цене
Почему обращаюсь к регионам? Потому что думаю, что в Москве риэлторы все это умеют. Может и в регионах других умеют, но во время моей работы в АН трудные объекты, которые и нести тяжело и бросить жалко были реальной проблемой, которые утягивают рекламные средства и время риэлтора. И не было такого вот чистильщика, которые может просто помочь либо продать этот объект, либо решиться на избавление от него.
Прошу высказаться,хочу запустить такую услугу в Туле, но не уверена...
профессиональный маркетолог оценит n-ое количествообъектов в вашей базе на предмет конкурентоспособности на рынке недвижимости. Проведет обучение с риэлторами тех объектов, которые имеют завышенную цену и сопроводит переговоры с собственником о понижении цены. Затем разработает индивидуальную стратегию продвижения. Обучит этому риэлторов. Проведет переговоры с потенциальными покупателями, обучит этому риэлторов.
В результате директор АН должен получить:
1) реализацию трудных объектов
2) обученных риэлторов
3) документацию, которая поможет риэлтору аргументированно уговаривать клиента о стартовой цене
Почему обращаюсь к регионам? Потому что думаю, что в Москве риэлторы все это умеют. Может и в регионах других умеют, но во время моей работы в АН трудные объекты, которые и нести тяжело и бросить жалко были реальной проблемой, которые утягивают рекламные средства и время риэлтора. И не было такого вот чистильщика, которые может просто помочь либо продать этот объект, либо решиться на избавление от него.
Прошу высказаться,хочу запустить такую услугу в Туле, но не уверена...
24 нояб. 2012
Проще предложить помощь в реализации трудного объекта, заключить договор и по результату получить свои законные 50%. Мне кажется, что так будет проще и АН и Вам
24 нояб. 2012
Anya писал(а):Господа, прошу у вас оценить пока чисто гипотетически возможность существования такой вот услуги:
профессиональный маркетолог оценит n-ое количествообъектов в вашей базе на предмет конкурентоспособности на рынке недвижимости. Проведет обучение с риэлторами тех объектов, которые имеют завышенную цену и сопроводит переговоры с собственником о понижении цены. Затем разработает индивидуальную стратегию продвижения. Обучит этому риэлторов. Проведет переговоры с потенциальными покупателями, обучит этому риэлторов.
В результате директор АН должен получить:
1) реализацию трудных объектов
2) обученных риэлторов
3) документацию, которая поможет риэлтору аргументированно уговаривать клиента о стартовой цене
.
В результате клиент АН получит
1). в случае успешных переговоров по снижению цены и реализации объекта - отличное доказательство того, как плохо работал его агент и как хорошо сработал пришлый маркетолог.. в следующий раз угадайте к кому обратятся клиенты и их возможные протеже?
2). в случае неуспешных переговоров и не реализации - раздражение за неуспех настигнет своего, родного, он же ближе..
3).нового риэлтора.. Нечистоплотный(НЕ ПРО ВАС, конечно, Аня) профессиональный маркетолог получает самый стремительный и точный доступ в самый центр клиентской проблемы и мотивации.. к информации об объекте, в конце концов..как он ей воспользуется, если во вторник вдруг проснется и решит перестать быть маркетологом, а стать со среды риэлтором?
4).старого риэлтора под маркой нового АН. Нечистоплотный (опять не про вас) маркетолог, который в четверг проснется и решит стать директором АН вспомнит, как отлично и эффективно обучил сотрудников чужого АН, и как много раз они повторили, что счастливы работать с ним.. почему бы и нет? с пятницы их можно пригласить в свое новое АН вместе с их клиентской базой..
Много еще чего. Поэтому твердое нет.
Эксперт, риэлтор, АН Маяк, Москва
+79166906549 консультации бесплатно
+79166906549 консультации бесплатно
25 нояб. 2012
В результате клиент АН получит
1). в случае успешных переговоров по снижению цены и реализации объекта - отличное доказательство того, как плохо работал его агент и как хорошо сработал пришлый маркетолог.. в следующий раз угадайте к кому обратятся клиенты и их возможные протеже?
2). в случае неуспешных переговоров и не реализации - раздражение за неуспех настигнет своего, родного, он же ближе..
3).нового риэлтора.. Нечистоплотный(НЕ ПРО ВАС, конечно, Аня) профессиональный маркетолог получает самый стремительный и точный доступ в самый центр клиентской проблемы и мотивации.. к информации об объекте, в конце концов..как он ей воспользуется, если во вторник вдруг проснется и решит перестать быть маркетологом, а стать со среды риэлтором?
4).старого риэлтора под маркой нового АН. Нечистоплотный (опять не про вас) маркетолог, который в четверг проснется и решит стать директором АН вспомнит, как отлично и эффективно обучил сотрудников чужого АН, и как много раз они повторили, что счастливы работать с ним.. почему бы и нет? с пятницы их можно пригласить в свое новое АН вместе с их клиентской базой..
Много еще чего. Поэтому твердое нет.
1) то что агент плохо работает это и так понятно, но не все собственники готовы увольнять таких агентов, философия такова: "он мне хоть и маленькую но денюжку носит, а так и вовсе ничего носить не будет". А если работать на время проекта от лица АН и в паре с агентом, да и не думаю я что очень они полюбят маркетолога который продавил их по цене, да и в дальнейшем общаться будет с клиентами агент. Маркетолог только поможет провести переговоры о цене
2)вот тут думаю как раз наоборот, да и если уж маркетолог не смог помочь с реализацией объекта, значит объект - неподъемный, пусть висит в базе, если агент не захочет отказаться
3)здесь риск определенный конечно есть для АН, НО клиент на Эксе с агентством недвижимости, разве это не страхует? И уж поверьте мне, если маркетолог захочет, он лучше любого риэлтора знает где и как взять клиентов-продавцов
![Улыбка :)](./images/smilies/ab.gif)
4)вот это реально риск, НО я как бывший директор по развитию в АН никогда бы не взяла в свою компанию риэлтора с опытом работы
![Улыбка :)](./images/smilies/ab.gif)
25 нояб. 2012
![Думает :du_ma_et:](./images/smilies/bw.gif)
Дополню.
Допустим снизили цену, допустим индивидуальный план продвижения разработали. Где гарантия, что объект будет продан? Срок. Вы даете гарантию на срок продажи зависшего объекта благодаря Вашим усилиям?
Гарантируйте продажу в срок и люди к Вам потянутся - Ваша услуга станет уникальной, иначе проще устроиться в АН на работу как агент и всё.
Последний раз редактировалось Asti495 25.11.12, 00:17, всего редактировалось 1 раз.
25 нояб. 2012
Аня.
Слабенькая аргументация для маркетолога.. не все воруют, кто хочет и умеет, многие воруют потому, что спровоцированы ситуацией.."явление маркетолога народу" во всех вышеперечисленных случаях - чистой воды такая провокация.. вы варианты неприятия вашего предложения директорами АН должны знать как маркетолог в большем количестве, чем я..
Слабенькая аргументация для маркетолога.. не все воруют, кто хочет и умеет, многие воруют потому, что спровоцированы ситуацией.."явление маркетолога народу" во всех вышеперечисленных случаях - чистой воды такая провокация.. вы варианты неприятия вашего предложения директорами АН должны знать как маркетолог в большем количестве, чем я..
Эксперт, риэлтор, АН Маяк, Москва
+79166906549 консультации бесплатно
+79166906549 консультации бесплатно
25 нояб. 2012
Скучно
)) я хочу еще другими разными интересными вещами заниматься...
![Улыбка :)](./images/smilies/ab.gif)
25 нояб. 2012
Юлия, речь все-таки обо мне и моей услуге. Я НЕ ВОРУЮ! и провокации были и все что угодно, вот такой я моральный урод... С доказательствами мне конечно поработать надо, такое опасение от руководителей нормально. Что касается того, что я должна знать как маркетолог,
))) все мы люди и все мы ошибаемся я для этого тему и завела, чтобы протестировать идею...Спасибо за обратную связь, очень ценно ![Улыбка :)](./images/smilies/ab.gif)
![Улыбка :)](./images/smilies/ab.gif)
![Улыбка :)](./images/smilies/ab.gif)
25 нояб. 2012
Anya писал(а):Скучно)) я хочу еще другими разными интересными вещами заниматься...
Чтобы за интересные вещи платили, нужно, чтобы они были еще кому-нибудь интересны.
![Не знаю :nez-nayu:](./images/smilies/bk.gif)
Хотите денег? Предложите их нам.
За "ну может быть" никто платить не станет.
25 нояб. 2012
Почему-то ушло из фокуса внимания ОБУЧЕНИЕ агентов на практике. То за что так ратовали в соседней ветке...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: alkina, Applicata, Александр1987 и 11 гостей