Документы при аренде 23 / 887

Снять квартиру в Москве. Сдать квартиру в Москве. Обсуждение условий найма квартир. Помощь в решении сложных вопросов собственникам недвижимости и нанимателям.

Модератор: Владимир Романенко

06 янв. 2013
Всем привет я новичок, начинаю работать по аренде квартир с арендой питер как второй посредник, подскажите какой документ я должен выдать нанимателю от себя? И если есть образец буду благодарен.
06 янв. 2013
у новичка всегда есть учитель;лучше взять у него
06 янв. 2013
у меня нет учителя я ИП нигде не обучался кроме Интернета, занимаюсь торговлей больше 5 лет, решил попробовать новую сферу бизнеса.
MariannaPro писал(а):
у новичка всегда есть учитель;лучше взять у него
06 янв. 2013
Очень опасно заниматься тем,что тебе незнакомо-Вас этому учили в школе. Как к Вам за оказанием помощи могут обращаться клиенты, если Вы ничего не знаете.
06 янв. 2013
Я пока только с арендой работаю через других агентов, уже пару квартир сдал, ничего сложного не вижу. Вы отошли от темы мне не нужны нравоучения, мне нужно узнать какой документ выдать нанимателю при получении моей комиссии 50% и желательно если есть в наглядном виде. Видел кто-то из агентов выдавал квитанцию, а кто-то агентский договор вроде.
MariannaPro писал(а):
Очень опасно заниматься тем,что тебе незнакомо-Вас этому учили в школе. Как к Вам за оказанием помощи могут обращаться клиенты, если Вы ничего не знаете.
06 янв. 2013
Алексей Питер писал(а):
мне нужно узнать какой документ выдать нанимателю при получении моей комиссии 50% и желательно если есть в наглядном виде.

1. Договор об оказании услуг / Агентский договор
2. Акт об оказанных услугах
3. В случае приема оплаты наличными - кассовый чек
06 янв. 2013
кассовый чек -это что-то новенькое
Кирилл писал(а):
Алексей Питер писал(а):
мне нужно узнать какой документ выдать нанимателю при получении моей комиссии 50% и желательно если есть в наглядном виде.

06 янв. 2013
Алексей Питер писал(а):
кассовый чек -это что-то новенькое