Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
Многие компании сейчас активно используют такой инструмент как онлайн-мессенджер на своих сайтах. (обмен мгновенными сообщениями между посетителем и сотрудником агентства на сайте) Основным преимуществом, является возможность удержания сомневающегося клиента, ведь не факт, что он позвонит если у него появится вопрос (например - он долго не может найти интересующий его объект), а вот написать может.
Предлагаемые в сети сервисы можно разделить условно на 2 типа: 1. Платные (как правило 2-х сторонние т.е. менеджер агентства сам может инициировать разговор с посетителем, видя на какие страницы тот заходил) 2. Бесплатные (как правило односторонние - один из таких, например - Мибью Веб Мессенджер - довольно простой, но достаточно функциональный мессенджер. Его возможности да и само приложение можно взять здесь - внешняя ссылка ) Вот и интересно стало, насколько эти инструменты эффективны в риэлторском бизнесе? Действительно они позволяют получать новых клиентов?
нет. так как опытного риэлтора не заставишь сидеть у компа и ждать онлайн-возможного-клиента/реальных хватает/. А молодежь сажать нельзя, т.к. в реальном времени не отследишь что они там наконсультируют. лучше-старая добрая заявка с сайта
Недвижимость в Рязани. 8-4912-50-20-12, 8-910-630-44-46 внешняя ссылка
Неужели никто онлайн консультантов на своих сайтах не использует не использует?????? Ой не верится)))
простите за вопрос , а вы из какого города ?
Севастополь
Vladimir13 писал(а):
и используете ли вы сами ?
Серьезно, пока нет - поигрались недельку, посмотрели. Но плане на второй квартал стоит (как раз человек под него будет). Пробовать буду однозначно и результатами поделюсь обязательно. С каждым днем встречаю все больше сайтов с онлайн-консультацией, точно так же пока сомневаюсь в 100%-й надобности такого решения, но возможно скоро это будет просто правилом хорошего тона для любого сайта. Поэтому тестить буду! Да и здесь если соберем ответов 10 от пользующихся - можно будет реально понять стоит ли игра свеч.
Как альтернатива онлайн общению: можно на сайт прикрутить форму обратной связи по e-mail (есть готовые решения или php функция - mail) и настроить на мобильном телефоне прием e-mail сообщений...и как только кто-то отправил Вам сообщение, Вы сразу его увидите и соответственно сможете на него ответить. При таком варианте, если конечно мобильник подключен к интернету, не надо сидеть за компьютером!
А мы как раз заморочились с этой штукой. Тогда будем бросать пока.
Не бросайте, Наташа. На самом деле - хорошая штука. Здорово мне в кризис помогла. Именно отсюда Клиенты самые разносторонние, многоплановые и со всей Планеты)))
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя