Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
Обязательно посмотрите, как они будут выглядеть в формате favicon или на банерах издалека.
1. Не понял, что за иконка и нажал, прочитав объявление - переход есть и, как вариант, если сайт правильно сделан, и результат (варианты результатов приводить не буду). 2. Вперла иконка - перешел, посмотреть что за... там. Плюс еще 2 десяткам друзей отослал поржать (как Вы, например). И все они пришли на сайт и даже вдруг, все на этом сайте правильно и здорово. И они еще каждый 20 рассказли.. Цена перехода - 10 долларов (ну, например). Количество контактов: 401. Цена контакта примерно 77 копеек. Даже, если клиентов ноль после этого: 1. Брендирование на ура 2. Отложенный спрос на пять. Делайте выводы. А компания вот эта: внешняя ссылка Просто все в точку.
То, что Вы перечислили, хорошо для развлекательных сайтов, никак не для строительной компании.
Ммм... не люблю меряться ничем. Читайте технологии агрессивного маркетинга. Он просто не по карману развлекательным сайтам. Но, отмечу, что в данном случае, просто повезло компании, что их логотип с "фонарем" так сработал классно. А то, что мы сейчас делаем, так это участвуем в вирусном маркетинге, причем бесплатно
Спасибо за совет. В качестве ответной любезности могу посоветовать поправить расширение сайта в подписи.
Что-то мне кажется, что в данном случае просто дизайнер был дураком.
Зачем? Мне и так нравится А дураком я как был, так и остался... Век живи, век учись, а дураком помрешь Ну и, конечно же, я забыл. В преддверии 8 марта, вам напомнить основу выстраивания правильного спора: Не опускайтесь до оскорблений, дабы не проиграть". С наступающим, Вас
Забавно. С одной стороны, Вы оправдываете привлечение клиентов на строительный сайт с помощью задницы, а с другой - отказываете себе в посетителях, которым лень будет подбирать правильный урл. Не понимаю я этого, пойду дальше учиться.
Забавно. С одной стороны, Вы оправдываете привлечение клиентов на строительный сайт с помощью задницы, а с другой - отказываете себе в посетителях, которым лень будет подбирать правильный урл. Не понимаю я этого, пойду дальше учиться.
Ммм.. А мне (сайт то наш из одного человека) не нужны посетители. А нужны покупатели того, что есть на сайте. И, давайте представим, что человек, который заинтересовался, скопировал подпись, вставил ее в Яндекс, нажал поиск, увидел (может быть даже правильный сайт на первом месте) и перешел на него. Человек сделал столько действий, потратил свое драгоценное время. Теперь представьте, насколько он ценнее того, кто просто "кликнул" на ссылочку?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей