Новая реклама FIAT 500L на youtube - есть чему поучиться. Да и канал Фиата на ютюбе - сам по себе шедевр внешняя ссылка
Svetlana Stolyarova, Local-n-Global Realty USA Опыт практикующего риэлтора и инвестиционного консультанта в блоге http://prorealty.ners.ru/. +101-216-548-4663
Светлана, отличный ролик! С утра настроение задал на полдня! Позитиффф!!! Содержание правда понял процентов на тридцать только... Сотворить подобное для рекламы своего агентства-весь город обсуждать будет еще долго. Что-то подобное из ряда вон выбивающееся лет восемь назад снимали местные бизнесмены- сразу вырвались из средне- серой массы. Правда бюджет у них был неприлично большой на прокрутку по ТВ
Новая реклама FIAT 500L на youtube - есть чему поучиться. Да и канал Фиата на ютюбе - сам по себе шедевр внешняя ссылка
Фу. Не реклама, а просто фу. Тягомотина на 3 минуты: для рекламного ролика неприлично долго. Автомобиль, который не едет, а используется в качестве стула женщиной; грязные баночки из под детского питания, использованный памперс, грязь и йогурт на ноутбуке. Посмотрел дважды: первый раз без звука, чтобы понять, какое визуальное воздействие (отвратительные впечатления), второй раз со звуком: музыка интересная: или уже стала хитом, или станет. Пожалуй, музыка - единственное, что может вытянуть ролик. Но под такую музыку сюжет мог бы быть поинтересней.
Фу. Не реклама, а просто фу. Тягомотина на 3 минуты: для рекламного ролика неприлично долго.
Есть еще страница на фейсбуке - свыше 607 тыс. лайков внешняя ссылка.
В том-то оно и дело, что не реклама это в привычном смысле, а история из жизни обычного владельца Фиата, или более широко - обычного потребителя проуктов или услуг. Маркетологи Фиат креативят, конечно.
Создали клипы прро материнство (тот, что выложен здесь) и про отцовство (немного более занудный, чем про материнство:внешняя ссылка, но тоже ничего себе.
Запустили конкурс для молодых родителей - на самые веселые истории, примочки и методы выживания, будучи родителем малых детишек. Отличный таргетинг!
А видеоряд, конечно, омерзительный. И слова про руки по локти в детских какашках и про отрыжку у младенцев - тоже. Впрочем, как и реальность жизни молодых родителей . Но ведь все туда хотят! А тут и Фиат 500 . И все - здорово. Хоть и связано со всякими мелкими неприятностями. Ладу Калину бы так отрекламить
Svetlana Stolyarova, Local-n-Global Realty USA Опыт практикующего риэлтора и инвестиционного консультанта в блоге http://prorealty.ners.ru/. +101-216-548-4663
А попробуйте. Идет по улице такая молодая риэлтор и рэппит про свою жизнь. А по дороге то гопник у нее пытается сумочку украсть, то джип обрызгать, то старушку надо через дорогу перевести туда-обратно. И все она решает легко и изящно и ровно минута-в-минуту заходит на подписание документов или на показ или что-то в этом роде. И тут же сверху - название агентства и слоган - "Нет проблем, которых мы не можем решить".
Или наоборот - в стиле клипа "Иду - курю" (у БР отличная пародия есть на него) и под ту же музыку. Вокруг происходит столько интересного, а она спокойно приходит в офис на сделку, опять-таки минута-в-минуту. И слоган - "Ничто не может нам помешать".