Вопрос по продаже 7 / 545

"Я в риэлторы пойду..." Если вы планируете работать риэлтором, вам повезло, вы пришли именно в то место в сети, где найдете ответы на все вопросы по риэлторской деятельности и получите бесплатную консультацию от лучших профессионалов рынка недвижимости России.
06 апр. 2013
Всем привет, я новичок занимаюсь только арендой квартир как ИП, случайно услышал что есть хорошая тема по продаже квартир по договору от застройщика за %. Больше пока ничего не знаю про эту тему, если кто может разжуйте что и как пожайлуйста. Будут застройщики работать с одиночкой ИП? Какой процент? Трудно ли найти покупателя, и сколько в среднем сделок за месяц? И какая схема работы в кратце в общем?
08 апр. 2013
Алексей, почитайте форум. Очень понятно всё это описывал СКА в какой-то ветке.
08 апр. 2013
Алексей Питер писал(а):
Всем привет, я новичок занимаюсь только арендой квартир как ИП, случайно услышал что есть хорошая тема по продаже квартир по договору от застройщика за %. Больше пока ничего не знаю про эту тему, если кто может разжуйте что и как пожайлуйста. Будут застройщики работать с одиночкой ИП? Какой процент? Трудно ли найти покупателя, и сколько в среднем сделок за месяц? И какая схема работы в кратце в общем?

С одиночкой ИП нормал ные застройщики работать не будут, на остальные вопросы смысла отвечать при отрицательном ответе на первый нет смысла.
08 апр. 2013
Я согласен и не на нормальных застройщиков первое время:) наработать портфолио для других.

Vladimir13 писал(а):
Алексей Питер писал(а):

С одиночкой ИП нормал ные застройщики работать не будут, на остальные вопросы смысла отвечать при отрицательном ответе на первый нет смысла.
08 апр. 2013
Алексей Питер писал(а):
Я согласен и не на нормальных застройщиков первое время:) наработать портфолио для других.

а с ненормальными вы долго не проживете какой нибудь инвестор вам голову открутит :lol:
Забудьте это развивайте свое направление и параллельно вторичный рынок и все получится :)
08 апр. 2013