Агрегатор Яндекс Недвижимость 22 / 1203
Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
06 мая 2013
Всем доброго времени суток.
Возникла следующая ситуация: Собственник объекта по аренде, пытаясь увидеть в инете рекламу своего объекта, забил в поиске яндекса запрос по своей квартире и увидел список нескольких объектов отвечающих запросу. Среди них рекламное объявление своего объекта, данное мною в Циане, при чем по мнению Яндекс Недвижимости данное объявление является СОМНИТЕЛЬНЫМ и указана причина - У АГЕНСТВА МНОГО СОМНИТЕЛЬНЫХ ОБЪЯВЛЕНИЙ. Сомнительными ЯН считает объявления того же объекта размещенные мною же на других порталах, кроме этого объекта по аренде рекламы больше нет.Собственник в панике, требует убрать его объект с данного ресурса, дошло до того, что просит вообще не рекламировать объект в интернете, а только в печатных изданиях. Я обращался в Циан, ответ: ЯН самостоятельно присваивает подобные статусы. Ответ из ЯН что-то типа: все делается автоматически, нам очень жаль, но изменить ничего не можем.
В связи с этим вопрос: а является ли подобная деятельность ЯН законной? На каком основании ЯН может присваивать подобные ярлыки агентствам и их объявлениям, без каких либо оснований, т.к. проверка достоверности информации ЯН не ведется.
Возникла следующая ситуация: Собственник объекта по аренде, пытаясь увидеть в инете рекламу своего объекта, забил в поиске яндекса запрос по своей квартире и увидел список нескольких объектов отвечающих запросу. Среди них рекламное объявление своего объекта, данное мною в Циане, при чем по мнению Яндекс Недвижимости данное объявление является СОМНИТЕЛЬНЫМ и указана причина - У АГЕНСТВА МНОГО СОМНИТЕЛЬНЫХ ОБЪЯВЛЕНИЙ. Сомнительными ЯН считает объявления того же объекта размещенные мною же на других порталах, кроме этого объекта по аренде рекламы больше нет.Собственник в панике, требует убрать его объект с данного ресурса, дошло до того, что просит вообще не рекламировать объект в интернете, а только в печатных изданиях. Я обращался в Циан, ответ: ЯН самостоятельно присваивает подобные статусы. Ответ из ЯН что-то типа: все делается автоматически, нам очень жаль, но изменить ничего не можем.
В связи с этим вопрос: а является ли подобная деятельность ЯН законной? На каком основании ЯН может присваивать подобные ярлыки агентствам и их объявлениям, без каких либо оснований, т.к. проверка достоверности информации ЯН не ведется.
06 мая 2013
D-r Aleks писал(а):Всем доброго времени суток.
Возникла следующая ситуация: Собственник объекта по аренде, пытаясь увидеть в инете рекламу своего объекта, забил в поиске яндекса запрос по своей квартире и увидел список нескольких объектов отвечающих запросу. Среди них рекламное объявление своего объекта, данное мною в Циане, при чем по мнению Яндекс Недвижимости данное объявление является СОМНИТЕЛЬНЫМ и указана причина - У АГЕНСТВА МНОГО СОМНИТЕЛЬНЫХ ОБЪЯВЛЕНИЙ. Сомнительными ЯН считает объявления того же объекта размещенные мною же на других порталах, кроме этого объекта по аренде рекламы больше нет.Собственник в панике, требует убрать его объект с данного ресурса, дошло до того, что просит вообще не рекламировать объект в интернете, а только в печатных изданиях. Я обращался в Циан, ответ: ЯН самостоятельно присваивает подобные статусы. Ответ из ЯН что-то типа: все делается автоматически, нам очень жаль, но изменить ничего не можем.
В связи с этим вопрос: а является ли подобная деятельность ЯН законной? На каком основании ЯН может присваивать подобные ярлыки агентствам и их объявлениям, без каких либо оснований, т.к. проверка достоверности информации ЯН не ведется.
Убрав объявление из циана, в яндексе пропадет через какое то время, а собственника успокойте так как в объявлении указанны не его контакты, а ваши.
А ответ на ваши вопросы вы найдете в яндексе, но думаю с вами вряд ли будут разбираться по этому поводу.
06 мая 2013
D-r Aleks писал(а):...В связи с этим вопрос: а является ли подобная деятельность ЯН законной? На каком основании ЯН может присваивать подобные ярлыки агентствам и их объявлениям, без каких либо оснований, т.к. проверка достоверности информации ЯН не ведется.
Уже не первый подобный крик души на этом форуме.
![Грусть :-(](./images/smilies/ac.gif)
viewtopic.php?f=14&t=30505&start=100
и здесь:
viewtopic.php?f=14&t=32936
Как вариант, дайте Вашему Собственнику тоже это почитать, чтобы успокоить.
ИМХО, лучше не дожидаться, когда Собственник сам полезет проверять - как Вы там его объект в инете рекламируете, а прислать ему сразу по размещении все ссылки на Ваши рекламные публикации (их ведь - достаточное количество?
![Мигает :mi_ga_et:](./images/smilies/ad.gif)
![Улыбка :)](./images/smilies/ab.gif)
СДАТЬ квартиру в Москве ВЫГОДНО, ПРОФЕССИОНАЛЬНО, В ОПТИМАЛЬНЫЙ СРОК. внешняя ссылка , 8 916 396 90 97
06 мая 2013
Спасибо за ответы.
Я до этого собственникам сам рекомендовал проверять рекламу своих объектов через поиск Яндекса и Гугла. Ситуацию с данным собственником, конечно выровняю, но действия ЯН не понимаю.Имея своеобразный подход к достоверности объявлений, Яндекс в пользовательском соглашении п.2.4 сообщает дословно следующее: "Яндекс не несет ответственности за актуальность и достоверность информации, предоставляемой партнерами. Пользователь должен самостоятельно оценивать все риски, связанные с использованием информации, включая оценку надежности, полноты или полезности этой информации, а также её соответствие законодательству. Любые споры, вопросы, претензии и иски, связанные с содержанием, формой, распространением, иным использованием информации, должны быть адресованы Партнерам Сервиса, являющимися обладателями соответствующей информации". При этом Яндекс навязывает свое мнение пользователю раздавая ярлыки безосновательно и не проверив информацию.
Я до этого собственникам сам рекомендовал проверять рекламу своих объектов через поиск Яндекса и Гугла. Ситуацию с данным собственником, конечно выровняю, но действия ЯН не понимаю.Имея своеобразный подход к достоверности объявлений, Яндекс в пользовательском соглашении п.2.4 сообщает дословно следующее: "Яндекс не несет ответственности за актуальность и достоверность информации, предоставляемой партнерами. Пользователь должен самостоятельно оценивать все риски, связанные с использованием информации, включая оценку надежности, полноты или полезности этой информации, а также её соответствие законодательству. Любые споры, вопросы, претензии и иски, связанные с содержанием, формой, распространением, иным использованием информации, должны быть адресованы Партнерам Сервиса, являющимися обладателями соответствующей информации". При этом Яндекс навязывает свое мнение пользователю раздавая ярлыки безосновательно и не проверив информацию.
07 мая 2013
D-r Aleks писал(а):Спасибо за ответы.
Я до этого собственникам сам рекомендовал проверять рекламу своих объектов через поиск Яндекса и Гугла. Ситуацию с данным собственником, конечно выровняю, но действия ЯН не понимаю.Имея своеобразный подход к достоверности объявлений, Яндекс в пользовательском соглашении п.2.4 сообщает дословно следующее: "Яндекс не несет ответственности за актуальность и достоверность информации, предоставляемой партнерами. Пользователь должен самостоятельно оценивать все риски, связанные с использованием информации, включая оценку надежности, полноты или полезности этой информации, а также её соответствие законодательству. Любые споры, вопросы, претензии и иски, связанные с содержанием, формой, распространением, иным использованием информации, должны быть адресованы Партнерам Сервиса, являющимися обладателями соответствующей информации". При этом Яндекс навязывает свое мнение пользователю раздавая ярлыки безосновательно и не проверив информацию.
Сам некоторое время анализировал, какие объявления Яндекс обзывает "сомнительные". Пришел к выводу, что инпользуются методы статистического анализа (с института полупрозрачно помню принципы). А в этих методах есть так называемые выскакивающие недостоверные величины. То есть, это либо цена намного меньше, либо намного больше среднего. Поясню на примерах: цены 24, 35, 36, 39, 41, 56. Из них выскакивающие - 24 и 56. Их по статистическому анализу вообще ОТБРАСЫВАЮТ, и считают среднерыночное исходя из оставшихся цифр.
Это, как мне кажется, самая банальная причина. У Вас может быть более запутаннее случай, но мой совет: внимательно изучите близкие НЕСОМНИТЕЛЬНЫЕ выдачи яндекса и проанализируйте, ччем Ваше объявление отличается от них. Может увидите какую-то выпадающую величину, например, площадь квартиры у Вас огромная или наоборот неуказана, или еще может чего. И соответственно можно подкорректировать.
С другой стороны, сам ищу дом с зем участком, тык проискиваю вообще все варианты, включая СОМНИТЕНЫЕ
![Улыбка :)](./images/smilies/ab.gif)
![Улыбка :)](./images/smilies/ab.gif)
07 мая 2013
Сам некоторое время анализировал, какие объявления Яндекс обзывает "сомнительные". Пришел к выводу, что инпользуются методы статистического анализа (с института полупрозрачно помню принципы). А в этих методах есть так называемые выскакивающие недостоверные величины. То есть, это либо цена намного меньше, либо намного больше среднего. Поясню на примерах: цены 24, 35, 36, 39, 41, 56. Из них выскакивающие - 24 и 56. Их по статистическому анализу вообще ОТБРАСЫВАЮТ, и считают среднерыночное исходя из оставшихся цифр.
Это, как мне кажется, самая банальная причина. У Вас может быть более запутаннее случай, но мой совет: внимательно изучите близкие НЕСОМНИТЕЛЬНЫЕ выдачи яндекса и проанализируйте, ччем Ваше объявление отличается от них. Может увидите какую-то выпадающую величину, например, площадь квартиры у Вас огромная или наоборот неуказана, или еще может чего. И соответственно можно подкорректировать.
С другой стороны, сам ищу дом с зем участком, тык проискиваю вообще все варианты, включая СОМНИТЕНЫЕПоэтому кому надо, тот на это внимание вряд ли обратит
На мой взгляд методы анализа информации мягко говоря странные. Вот выдача Яндекс Недвижимости по квартирам в аренду в г.Красноармейск:
первой идет однушка за 11 тыр (в реальности двушка за 20 тыр), яндекс не считает данное предложение ниже рынка. Далее однушка за 16 тыр. по мнению яндекса по рынку, а в сомнительных двушка за 18 (цена ниже рынка по мнению яндекса) и однушка за 16 с общей площадью 44 м (цена ниже рынка по мнению яндекса).
Однушка за 11 и двушка за 18 имеют схожие параметры: не указаны жилая и общая площадь. Разница в цене и количестве комнат. Логично предположить, что предложение двушки за 18 вполне оправдано относительно однушки за 11, однако одно предложение по мнению яндекса ниже рынка, а другое по рынку.
Заметил странность и при анализе совпадения объектов яндексом, есть реклама объектов абсолютно идентичных друг другу по всем параметрам включая собственника объявлений и яндекс располагает их одно над другим, не объединяя в копии, а есть два разных в реале, похожих по описанию объекта с чуть разной ценой, с разными собственниками объявлений, но яндекс прячет одни объявления за другими (в копиях). Сегодня еще кое что проверю, возможно появиться информация для размышления.
В принципе я задавался вопросом не о том как удовлетворить яшу, а о том вправе ли яша требовать от меня такого удовлетворения.
07 мая 2013
D-r Aleks писал(а):а о том вправе ли яша требовать от меня такого удовлетворения.
Честно, мне кажется, зря тратите время. Яндекс все равно окажется прав. Сколько уже народу пыталось переспорить Платона Щукина, я не слышала, чтобы это кому-то удалось
![Улыбка :)](./images/smilies/ab.gif)
А вот про необнаруженные копии напишите, это они должны проверить и поправить.
07 мая 2013
Наталья Гусева писал(а):D-r Aleks писал(а):а о том вправе ли яша требовать от меня такого удовлетворения.
Честно, мне кажется, зря тратите время. Яндекс все равно окажется прав. Сколько уже народу пыталось переспорить Платона Щукина, я не слышала, чтобы это кому-то удалось
А вот про необнаруженные копии напишите, это они должны проверить и поправить.
Время есть, можно и потратить
![Улыбка :)](./images/smilies/ab.gif)
По поводу написать - служба поддержки заявляет, что все делается автоматически и вручную они сделать ничего не могут.
Весь вопрос как раз в этом, если нужно что либо сделать для разъяснения ситуации, так я готов, но яндексу моя готовность не интересна.
Да и по сервису куча вопросов, если все делается в автомате, и проверок инфы яндекс не ведет, с какой целью существует кнопка пожаловаться?
Автомат считает количество жалоб и принимает меры?
В данный момент я и не утверждаю, что прав я, а не Платон Щукин, однако зацепило и появились вопросы. Ответы мне не дают, остается сбор и анализ информации.
07 мая 2013
D-r Aleks писал(а):Весь вопрос как раз в этом, если нужно что либо сделать для разъяснения ситуации, так я готов, но яндексу моя готовность не интересна.
Поверьте, абсолютно не интересна.
D-r Aleks писал(а):В данный момент я и не утверждаю, что прав я, а не Платон Щукин, однако зацепило и появились вопросы. Ответы мне не дают, остается сбор и анализ информации.
А зачем?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя