Yaroslav писал(а): Да куча причин может быть. Клиент чего то решает, ждут кого например.
Меня не интересует, что там себе делает, думает клиент Простора. Я не клиенту звоню, а в Простор. Лирика мне не интересна. Мне интересен товар, который лежит на прилавке Простора. А продавца на прилавке нет. Все. Если владелец руководитель продавца так организовал его время, то это трудности этого руководителя, а не мои. Мне наплевать - я другой товар куплю. И не надо тогда тут петь песни про крутость технологичных АН и 100% заменяемость, причем мгновенную. И выставлять это как одно из преимуществ ТАНов перед частниками.
Нет, надо трубить на Форуме. Сейчас Саяпин всё бросит и будет выяснять, кто и чего не показал вовремя.
Вы пресс-секретарь Саяпина? Вроде нет. Замените агента в его конторе? Тоже нет. В своей технологичной фирме наведите порядок, чтоб у вас так не получалось - денюшка то ваша, если продадите товар.
Насчет трубить. Это мое дело - писАть или нет. И не вам решать это.
Мой пост исключительно по теме и по делу. Ваш пост - флуд и болтовня.