Две недели назад вносила аванс за вторичку в МОРТОН на Авиамоторной и был поражена методам работы. Договор услуг(по нему 50 000), потом договор выбора. 150 000 рублей в ячейку и НИКАК НИГДЕ не отражаются. Подтверждение цены в одном экземпляре(вспомнились ИНКОМ и МИЭЛЬ периода 90-х) Деньги с большим трудом возвратные, и только часть. Встроенную кухню, стоимость которой был включена в стоимость объекта, вписывать в договор что услуг, что выбора отказались.
Менеджер позвала нас на сделку к 13.00, сама явилась к 14.00 и сказала, что это мы, все 7 человек напутали, а она все правильно записала. Никаких извинений.Расписку о сдаче документов на регистрацию получили через 5 дней после сделки.
Спасло только одно - мы случайно встретили на входе в МОРТОН хозяйку, она несла правоустановку, мы с ней успели переговорить и оценить ее психоневрологический статус и твердое желание продать за указанную цену и с кухней - приличный человек.
Я крепилась и старалась не комментировать поведения коллег, но клиентка сама все оценила и сказала - Вот это клиенториентированная компания!..
Решила даже не писать про этот случай на форуме, но раз уже тема создана - свои пять копеек вставлю..
Эксперт, риэлтор, АН Маяк, Москва
+79166906549 консультации бесплатно