Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
Закрытие файлообменников снизило кассовые сборы кинофильмов МОСКВА, 27 авг — РАПСИ, Игорь Агапов. Закрытие крупнейшего в мире файлообменного сайта Megaupload.com привело к снижению кассовых сборов большинства кинофильмов, сообщает Digit.ru
Исследователи из институтов Мюнхена и Копенгагена сравнили кассовые сборы кинофильмов до и после закрытия в январе 2012 года файлообменного сайта Megaupload.com, на котором размещались ссылки на кинофильмы, доступные для скачивания и просмотра в режиме онлайн. Сайт, по оценке его владельцев, генерировал до 40% мирового интернет-трафика среди подобных ресурсов. Однако он был закрыт после проведенного ФБР расследования нарушения авторских прав на кинофильмы, а руководство сайта арестовано.
Авторы исследования провели сравнение сборов от проката фильмов в кинотеатрах в первый уик-енд после выхода на экраны до закрытия Megaupload.com и за 12 месяцев 2012 года после закрытия этого ресурса. Всего проанализированы данные о прокате более 10 тысяч фильмов в 50 странах, начиная с конца 2007 года. Из-за большого разброса данных (средний размер сборов одного фильма — 235,7 тысячи долларов в день при медиане 11,8 тысячи долларов) величина сборов с целью анализа была переведена в условные логарифмические единицы. В результате исследования выяснилось, что сборы после закрытия Megaupload.com упали на 12% — с 9,4 до 9,28 условных единиц.
Более того, авторы выявили, что от закрытия файлообменника пострадали сборы всех категорий фильмов по их масштабу (количеству экранов и длительности первого проката), кроме «больших», например, таких блокбастеров, как «Гарри Поттер», «Ледниковый период», «Хоббит» и другие. Для «средних» и «маленьких» фильмов закрытие Megaupload.com обернулось падением сборов.
Авторы исследования считают, что этот факт объясняется тем, что файлообменные сайты и торренты служат инструментом распространения сведений и мнений о выкладываемых там фильмах по механизму социальной сети. Исчезновение такого механизма мотивации и вызывает снижение сборов кинофильмов.
Торренты оказывается двигатель культуры в массы и холявный PR !!!
«Недвижимость становится активом только в момент обмена ее на деньги»
Скачал в плохом качестве, но фильм зацепил... пошел в кинотеатр! Хотя я нынче ставлю подписку на появление в качестве и жду пока не выйдет. В кинотеатрах разочаровался.
Плюсуйте прибыль распространителей легального контента в интернете, а она выросла, и все восстановится. Кинотеатры не единственный источник дохода правообладателей. Просто тренд меняется в сторону просмотра не в кресле в кинотеатре, а дома на диване.
Плюсуйте прибыль распространителей легального контента в интернете, а она выросла, и все восстановится. Кинотеатры не единственный источник дохода правообладателей. Просто тренд меняется в сторону просмотра не в кресле в кинотеатре, а дома на диване.
Плюсуйте прибыль распространителей легального контента в интернете, а она выросла, и все восстановится. Кинотеатры не единственный источник дохода правообладателей. Просто тренд меняется в сторону просмотра не в кресле в кинотеатре, а дома на диване.
А тренд, собственно, не нов. Лет 30 назад думали, что видеокассета похоронит кинотеатр. Но не вышло.
Как не сдать квартиру внешняя ссылка ; Сделки с недвижимостью т. 8(977)309-99-00 Сергей
Есть фильмы на которые хочется сходить в кино, на хорошую комедию например, смеется до слез как например совсем недавно ходил на "Однокласники2" все же приятней в очень большой компании, хоть и не знакомой, или посмотреть какой-то 3D фильм на большом экране imax.Так что утверждать что люди перестали ходить в кино что бы смотреть фильмы не нужно что касается торрентов - то они тоже очень нужны ну хотя бы для просмотров страх фильмов, есть ряд любимых фильмов, которые мы пересматриваем 10ки раз...
Я хожу в кинотеатры смотреть кино, не сравню ни с каким домашним, если это только действительно не формат миникинозала, а не большой телевизор с акустикой в спальне или гостиной .
Есть несколько нюансов. По мимо фильмов и музыки на файлообменниках еще и качают книги. И я не имею ввиду какое нибудь фентези или мыльные оперы, а нормальную обучающую литературу. И качают в большинстве своем те люди, которым купить эти книги просто не по карману. Поэтому в данном разрезе я скорее за файлообменники. К тому же есть еще несколько существенных пунктов: 1. Я не хочу платить в сети например за просмотр концерта Джими Хендрикса, потому что знаю, что эти деньги ему уже ни к чему, а его творчество - это уже скорее народное достояние. 2. Я не хочу платить, тогда когда не знаю куда уйдут мои деньги? Я очень сильно сомневаюсь, что оплачивая СMC-кой какую нибудь песню Металлики, Джеймс Хетфилд или Ларс Ульрих увидят хоть копейку из этой суммы на своем счете.
Первое. Что есть «большие», «средние» и «маленькие» фильмы? Не существует никаких мало-мальски четких водоразделов. А значит, фильмы можно рассовывать по разделам, как бог на душу положит, подгоняя под свои статистические выкладки. Заработал, так называемый, «средний» фильм большие деньги, загоним его в разряд «больших». «Большой» заработал мало — пусть будет «средним». И вот уже нужная статистика вытанцовывается
Блокбастеры зарабатывают бешеные деньги, а сборы «средних» и «маленьких» падают. Е-мое, да этой тенденции лет уж как двадцать, если не больше. Виной — технологические прорывы в создании спецэффектов, революционные изменения в проекционной и акустической технологиях Блокбастеры год от года прибавляют в зрелищности (3D, IMAX, “цифровые» эффекты), а «средние» и «маленькие», грубо говоря, остаются на прежнем уровне, безнадежно проигрывая борьбу за широкие экраны и поступательно перекочевывая в интернет. Причем тут Megaupload.com?!
Количество блокбастеров растет, и они катком проходят по всей остальной кинопродукции. Аудитория молодеет, кинотеатры превращаются в развлекательные центры, которые не шибко располагают к интеллектуальным бдениям. Не забывайте и о том, что еще лет пять назад качество видеоизображения в инете, скорость скачивания и т. д. были несколько иными — приходилось на «маленькие» и «средние» ходить в кинотеатры. Сейчас надобности в этом все меньше, из года в года, я бы даже сказал, от месяца к месяцу... Да я бы еще привел 150 причин того, что кинопрокатные сборы камерных фильмов падают. И исчезновение Megaupload.com в этом перечне будет на каком-нибудь 35 месте.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей