Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
Желаю успехов вашему сайту! Принимайте критику, из основных моментов которые режут глаз: - сразу не понятно то ли вы аренду предлагаете длительную или посуточную, то ли продажу, то ли все сразу... потом, просматривая главную, в подвале нашел. - нет адреса в контактах - статичный левый блок, который преследует по всему каталогу объектов - раздражает и вся навигация по сайту желает лучшего В целом о сайте создается впечатление "сырого" проекта: мало о клиенте думали при постановке задач и проектировании.
Информацию о количестве потраченного времени и нервов можете раскрыть?
Комплексных подход к разработке и продвижению сайтов АНвнешняя ссылка
Свершилось! Сколько было потрачено времени и нервов! Вобщем, вот: внешняя ссылка
Запуск сайта - всегда хороший повод для радости))). Поздравляю! В целом сайт неплохой, но соглашусь с Андреем по поводу его замечаний. Они существенные и самое главное из них - не понятно как вы себя позиционируете - то ли аренда, то ли продажа. Плюс добавлю несколько своих: 1. Поиск на карте. Что обозначают цвета? Желтый, красный, голубой? 2. Карточка объекта не проработана вообще. Обязательно добавить: - Карту или показать объект на карте, - Расширить описание. Описание таких объектов в 2-3 предложения - это не описание, - Добавить "похожие объекты", - Добавить кнопку-форму "заказать обратный звонок", - Можно добавить карту инфраструктуры, а в случае коттеджей это лучше просто прописать или сделать иконками: лес, спортплощадка, рыбалка, бильярд, теннис, подъезд круглый год и т.д. и т.д. - Добавить календарь бронирования по месяцам или просто в форме бегунка с градацией в 1 месяц. Подтверждение с кнопкой-формой "забронировать этот объект"
А какие тут подробности? )) Когда в первый раз заказываешь сайт, составляешь ТЗ, трудно предугадать все вопросы, которые надо в нем отразить ) Поэтому оно всё и затягивается.
По поводу аренды, не знаю что непонятного, но посуточной я в принципе не занимаюсь. А реклама сайта идёт исключительно на привлечение собственников объектов, сдающихся в долгосрочную аренду, или конкретных объектов.
По поводу описания. Вы правы. Но, есть интересные объекты, а есть "мусор" для количества. Над своими объектами я, как видите, стараюсь, и даже делаю вполне себе неплохие фотки. Да и нафик никому не нужно это описание, как показывает практика. Посмотрели фото, прочли основную информацию и всё. Это аренда.
По поводу карты согласна, надо прикрутить к каждому объекту. Похожие объекты, да, подумаю над этим. Вот статичный левый блок мне тоже не дает покоя )) Наверное оставлю выборочно.
Аренда квартир и загородных домов +7 (812) 914-0734
А какие тут подробности? )) Когда в первый раз заказываешь сайт, составляешь ТЗ, трудно предугадать все вопросы, которые надо в нем отразить ) Поэтому оно всё и затягивается.
))) ТЗ для сайта писать не нужно. Я в этом убедился давно. Его нужно рисовать. Для этого есть - moqups (писал о нем уже где то). 10 минут накидать макет и уже потом отдать его в верстку. Найдите десять отличий. И ответьте на вопрос - какая из страниц продаст быстрее? Страница карточки объекта текущая. внешняя ссылка
Или та же страница только с теми элементами, о которых я говорил