О вождении и водителях 27 / 579
Об автомобилях, дилерах и сервисе. Рекомендации и негативный опыт. Путешествия и отдых, горы, море, лес и дача. Кто где отдыхал, как проехать пол Европы на автомобиле и сэкономить.
14 нояб. 2013
У всех разные учителя были в автошколе, мне повезло, мне навыки профессионального вождения прививал персональщик, возивший, к тому времени, более 20 лет партийное руководство, там много своих фишек.
Например, считается преступлением раскачивать тело в машине, вперед-назад или вбок, самое страшное преступление заставить тело схватиться за что нибудь руками, удерживая равновесие. Скорость при всем при этом должна быть всегда максимальной из допустимого на этом отрезке и не меняться без надобности. Резко скинуть газ или прибавить обороты одинаково скверно. Педаль тормоза придумали для уродов, ты должен все предусмотреть заранее и плавно снижать скорость, не выводя тело из нирваны, в коей и принимаются все важные государственные решения.
Если тебя часто подрезают или вокруг тебя создают аварийные ситуации, ты дерьмовый водитель.
Все твои телодвижения в салоне должны быть плавными, ты не можешь делать резких движений ни руками ни ногами, без пущей на то надобности.
Ты должен всегда молчать и рот открывать только в случае, если тебя о чем нибудь спросили. Резкие движения и твоя речь ничто иное как агрессия к нирване.
Тело не должно видеть дорогу, дорогу придумали для водителей и пешеходов, в нирване дороги нет.
Скорость при всем при этом должна быть максимальной и не меняться.
Где-то так.![Улыбка :)](./images/smilies/ab.gif)
Например, считается преступлением раскачивать тело в машине, вперед-назад или вбок, самое страшное преступление заставить тело схватиться за что нибудь руками, удерживая равновесие. Скорость при всем при этом должна быть всегда максимальной из допустимого на этом отрезке и не меняться без надобности. Резко скинуть газ или прибавить обороты одинаково скверно. Педаль тормоза придумали для уродов, ты должен все предусмотреть заранее и плавно снижать скорость, не выводя тело из нирваны, в коей и принимаются все важные государственные решения.
Если тебя часто подрезают или вокруг тебя создают аварийные ситуации, ты дерьмовый водитель.
Все твои телодвижения в салоне должны быть плавными, ты не можешь делать резких движений ни руками ни ногами, без пущей на то надобности.
Ты должен всегда молчать и рот открывать только в случае, если тебя о чем нибудь спросили. Резкие движения и твоя речь ничто иное как агрессия к нирване.
Тело не должно видеть дорогу, дорогу придумали для водителей и пешеходов, в нирване дороги нет.
Скорость при всем при этом должна быть максимальной и не меняться.
Где-то так.
![Улыбка :)](./images/smilies/ab.gif)
Нижегородский риэлтор 89534157333.
внешняя ссылка
внешняя ссылка
14 нояб. 2013
Красиво .
А Мой инструктор начал обучение с замены колеса .
И когда я это закончил в 17 часов пятницу при +30 , мы просто поехали по самой оживлённой улице в плотном потоке .
Сил и эмоций уже не было , поэтому 2 часа покатушек закончились быстро.
Я был сырой с ног до головы.
Его любимое правило-забудь тормоз, все делай за рулём загодя.
Есть газ и есть сцепление.
Так и езжу по жизни.
Смотри всегда на следующий светофор или за 200-300 метров .
Забудь про лавирование и дорожные шахматы. Минимум манёвров-залог безопасности.
Сел за руль- составь в голове всю карту предстоящей поездки .
Помоги автомобилисту на дороге. Чем сможешь.
А Мой инструктор начал обучение с замены колеса .
И когда я это закончил в 17 часов пятницу при +30 , мы просто поехали по самой оживлённой улице в плотном потоке .
Сил и эмоций уже не было , поэтому 2 часа покатушек закончились быстро.
Я был сырой с ног до головы.
Его любимое правило-забудь тормоз, все делай за рулём загодя.
Есть газ и есть сцепление.
Так и езжу по жизни.
Смотри всегда на следующий светофор или за 200-300 метров .
Забудь про лавирование и дорожные шахматы. Минимум манёвров-залог безопасности.
Сел за руль- составь в голове всю карту предстоящей поездки .
Помоги автомобилисту на дороге. Чем сможешь.
«Недвижимость становится активом только в момент обмена ее на деньги»
14 нояб. 2013
alexis18 писал(а):Смотри всегда на следующий светофор или за 200-300 метров .
угу, как проехать второй светофор, реши сейчас.
Смена полосы движения - преступление.
Даже сломавшийся трамвай, мешающий движению, на твоей совести.
![Улыбка :)](./images/smilies/ab.gif)
![Улыбка :)](./images/smilies/ab.gif)
А тренировочный стакан с водой на панели, вот уже 25 лет в мышечной памяти и никуда не уходит. Как только нужно наклонить машину, тут же смотришь на стакан и все это происходит в одно мгновение перед движением рулем.
Нижегородский риэлтор 89534157333.
внешняя ссылка
внешняя ссылка
1172
+1143
Санкт-Петербург, Сейшельские острова тел. 89213146928
29 мая 2012
14 нояб. 2013
У меня был великолепный инструктор по вождению, изначально я даже не знала насколько мне повезло. Книга отзывов автошколы была на 80% исписана благодарностями именно ему. Он учил ездить в современных условиях, завязывал тряпками зеркала ( и как это помогло! Я приучена всегда крутить головой, а не только смотреть в зеркала, иначе года полтора назад машину снесло бы в столб, прис толкновении с несущееся на бешеной скорости БМВ. В зеркале его не было видно, а обернувшись - откуда не возьмись ...
На первом уроке инструктор живописно рассказал что происходит при столкновении, если ты не пристегнут, и если не крутишь головой, а рядом в мертвой зоне машина и на скорости ты перестраиваешься (да да). В машине всегда были платки, сухие и мокрые, конфеты, даже игрушки))) для дам. Не курил, не кричал, голос мог повысить, но почти всегда с юмором. У учеников не возникало ощущения, что они тупые и никудышние начинающие водители. Всем желаю таких инструкторов. Кстати, кто в СПб, дам контакты, если нужно.
На первом уроке инструктор живописно рассказал что происходит при столкновении, если ты не пристегнут, и если не крутишь головой, а рядом в мертвой зоне машина и на скорости ты перестраиваешься (да да). В машине всегда были платки, сухие и мокрые, конфеты, даже игрушки))) для дам. Не курил, не кричал, голос мог повысить, но почти всегда с юмором. У учеников не возникало ощущения, что они тупые и никудышние начинающие водители. Всем желаю таких инструкторов. Кстати, кто в СПб, дам контакты, если нужно.
Международный риэлтор (Швейцария, Сейшельские острова, Австрия, Франция, Италия, Великобритания, Кипр, Финляндия, Мальдивские острова)
14 нояб. 2013
Червяков Игорь писал(а):Например, считается преступлением раскачивать тело в машине, вперед-назад или вбок, самое страшное преступление заставить тело схватиться за что нибудь руками, удерживая равновесие. Скорость при всем при этом должна быть всегда максимальной из допустимого на этом отрезке и не меняться без надобности. Резко скинуть газ или прибавить обороты одинаково скверно. Педаль тормоза придумали для уродов, ты должен все предусмотреть заранее и плавно снижать скорость, не выводя тело из нирваны, в коей и принимаются все важные государственные решения.
Если тебя часто подрезают или вокруг тебя создают аварийные ситуации, ты дерьмовый водитель.
Все твои телодвижения в салоне должны быть плавными, ты не можешь делать резких движений ни руками ни ногами, без пущей на то надобности.
Ты должен всегда молчать и рот открывать только в случае, если тебя о чем нибудь спросили. Резкие движения и твоя речь ничто иное как агрессия к нирване.
Для персональщика, несомненно, подходящий стиль. А для обычного водителя, например, в Москве, такой стиль затруднителен. Максимально допустимая скорость определяется скоростью пробки или средней скоростью потока. Резко скидывать газ и прибавлять обороты из-за новичков или агрессоров на дороге приходится довольно часто. Соответственно, ничего нельзя предусмотреть заранее. А уж всегда молчать получится только у святого)
Возможно, персональщику раньше можно было ездить, как на трамвае, а сейчас - чем быстрее доставишь, тем лучше. Потому что машин стало невозможно много (говорю за Москву).
14 нояб. 2013
Татьяна Пролеско писал(а):Он учил ездить в современных условиях, завязывал тряпками зеркала ( и как это помогло! Я приучена всегда крутить головой, а не только смотреть в зеркала, иначе года полтора назад машину снесло бы в столб, прис толкновении с несущееся на бешеной скорости БМВ. В зеркале его не было видно, а обернувшись - откуда не возьмись ...
Правильный навык, молодец инструктор. Кстати, в Германии, я слышал, баллы снимают при сдаче экзамена, если головой по сторонам не крутишь.
14 нояб. 2013
Я пошел учится на водителя в 85 году. В то время нас учили в том же ключе, как описывает Игорь.
А как сейчас учат? У кого есть опыт недавнего обучения?
Последнее время после поездки в автобусе или троллейбусе или маршрутке в Москве едва сдерживаю себя чтобы не спросить водителя: Ну зачем так дергать-то постоянно? Что при старте, что при торможении.
А как сейчас учат? У кого есть опыт недавнего обучения?
Последнее время после поездки в автобусе или троллейбусе или маршрутке в Москве едва сдерживаю себя чтобы не спросить водителя: Ну зачем так дергать-то постоянно? Что при старте, что при торможении.
Все консультации бесплатны тел. 8 925 920 62 49
14 нояб. 2013
Сергей А. Шевченко писал(а):Последнее время после поездки в автобусе или троллейбусе или маршрутке в Москве едва сдерживаю себя чтобы не спросить водителя: Ну зачем так дергать-то постоянно? Что при старте, что при торможении.
Дык это неизбежно. Вам же не видно из салона, как на дороге внезапно встаёт авто с мигающей аварийкой, потому что водителю приспичило забежать в магазин; как с прилегающей вылетает, не тормозя, очередной торопящийся; как из крайней левой к обочине летит "шахид авто", чтобы подобрать голосующего; как с полосы, ведущей налево, внезапно начинают перестраиваться осознавшие, что упираются в хвост поворачивающих налево; как впереди тупит очередная "личинка водителя" со знаком "У"; как внезапно перебегает дорогу пешеход; как отвлекают водителя приобретением билетов и еще десятка "как" вы не видите.
14 нояб. 2013
Bloomington писал(а):Сергей А. Шевченко писал(а):Последнее время после поездки в автобусе или троллейбусе или маршрутке в Москве едва сдерживаю себя чтобы не спросить водителя: Ну зачем так дергать-то постоянно? Что при старте, что при торможении.
Дык это неизбежно. Вам же не видно из салона, как на дороге внезапно встаёт авто с мигающей аварийкой, потому что водителю приспичило забежать в магазин; как с прилегающей вылетает, не тормозя, очередной торопящийся; как из крайней левой к обочине летит "шахид авто", чтобы подобрать голосующего; как с полосы, ведущей налево, внезапно начинают перестраиваться осознавшие, что упираются в хвост поворачивающих налево; как впереди тупит очередная "личинка водителя" со знаком "У"; как внезапно перебегает дорогу пешеход; как отвлекают водителя приобретением билетов и еще десятка "как" вы не видите.
Все эти "как" на дороге имеют место быть.
Но когда я сажусь за руль, то они (кроме необходимости продажи билетов пассажирам) никуда не пропадают.
А вот мои пассажиры на заднем сиденье включая тещу и двоих детей очень быстро и однозначно (особенно младшая) мне заявят, что они не довольны манерой моего вождения. А под капотом 260 турбо лошадей с 350 Ньютона метрами и 6 секундами до сотни которых тоже не просто удержать
![Улыбка :)](./images/smilies/ab.gif)
Все консультации бесплатны тел. 8 925 920 62 49
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей