Лайфхак для коммерческой недвижимости
3 / 348
Поговорим о чем-нибудь другом, не трогая работу и не напрягая коллег на профессиональные темы. Не единым риэлторством жив человек)
2291
+1128
Варна
10 мая 2012
12 фев. 2014
Украла с анекдот.ру, обожаю вот такие изящные в своей простоте решения:
----------------
Есть три основных фактора, влияющих на стоимость недвижимости. Это location, location и location. А в коммерческой недвижимости, если речь идет о магазине, то это вопрос жизни и смерти предприятия. Как-то на форуме бизнесмены делились опытом, кто и как определял проходимость места перед магазином. Самый важный фактор – количество посетителей за день. Речь идет о покупке в полмиллиона долларов. Увещевания риелторов, продавцов, рекламные листочки с графиками не внушают доверия. Посему на каждый предполагаемый объект приходилось ехать и честно считать количество посетителей. Делились впечатлениями, опытом, расхождениями заявленного и фактического. Сколько времени понадобилось, чтобы найти нужный объект, сколько объектов пришлось посмотреть. Тема росла, пока не появился один гениальный пост, после которого тема фактически заглохла:
- Я в свое время поступил проще. Приехал утром, купил зажигалку. Приехал вечером, купил зажигалку. Потом сверил номера на чеках и получил точное количество посетителей магазина.
----------------
5344
+2830
Москва
15 фев. 2009
12 фев. 2014
Это показатель как существующий магазин привлекает клиентов.
34499
+46719
Н.Новгород
21 апр. 2004
12 фев. 2014
Алексей Сидельников писал(а):Это показатель как существующий магазин привлекает клиентов.
Угу, ничего более и в условиях одной кассы.