Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
Наверное, многие получили продающее письмо от Максима Маршала. Он предлагает серию уроков для руководителей агентств. Честно признаться у меня появилось желание посмотреть кто такой Максим (вроде его на нерсе видел). Перешел на его сайт. Походил, почитал.
Нашел прайс 3 колонки 675$ - 2025$ - 5400$, ни какой гарантии на возврат денег или тому подобное я на этой странице не увдел. Продолжил дальше свои поиски.
На главной странице нашел информацию о Максиме. «12 лет я занимаюсь риэлторским бизнесом. Одновременно помогаю риэлторам и руководителям решать проблемы в бизнесе, продавать недвижимость и услуги по моей системе скоростных продаж. Я занимаюсь бизнесом не ради денег. Ведь они только помогают вести счет в ИГРЕ. Финалист проекта «Коучинг на миллион-4″ (в январе 2014 заработал первый миллион рублей в инфобизнесе и отдал его весь «до копейки» тренерам, у которых обучался (по условиям проекта «Коучинг на миллион»);»
Полагаю, в процессе этого коучинга Максим создал свой инфобзнес проект. Если он продал уже более чем на 1 000 000 руб. есть на форуме те, кто купил его материал? Кто был на его семинарах? Можете поделиться своим мнением?
Если я правильно понимаю, Максим находится в Украине. «Спикер на международных и отечественных конференциях по риэлторским технологиям; •Президент Клуба Системы Партнёрских Продаж Украины (20 региональных Клубов СПП), коллеги-риэлторы избрали меня на эту должность, стараюсь оправдывать их доверие.»
Это ИНФОБИЗНЕС и этим всё сказано. Однако слушала пару вебинаров , много интересных акцентов, ничего против не имею, но в долларах оплачивать не готова.
Риэлтор, брокер, независимый бизнес-консультант в сфере недвижимости, Воронеж.
+7 952 950 71 41
внешняя ссылка типовой landing-page из этой же серии. Остальные, спамящие на корпоративный ящик даже искать не буду. Много их. Каждый предлагает "волшебную таблетку". Главное деньги перечисляй.
Максим Маршал дает интересные мысли и файлы. Насколько я понимаю, там большая часть от Артура Оганесяна. Переработано и красиво упаковано для продаж в сети. Если сравнивать с Санкиным и Горошко, то Маршал для меня на их фоне вне конкуренции.
http://uspexrieltora.ru/ типовой landing-page из этой же серии. Остальные, спамящие на корпоративный ящик даже искать не буду. Много их. Каждый предлагает "волшебную таблетку". Главное деньги перечисляй.
Максим Маршал дает интересные мысли и файлы. Насколько я понимаю, там большая часть от Артура Оганесяна. Переработано и красиво упаковано для продаж в сети. Если сравнивать с Санкиным и Горошко, то Маршал для меня на их фоне вне конкуренции.
Спасибо. uspexrieltora.ru/ - у них цены другие
Я начал слушать бесплатные его уроки, когда все прослушаю сложиться собственное мнение. Объем знаний и материала впечатляет.
Инфо-маркетинг (который Андрей Парабеллум назвал "инфобизнесом", привезя в Россию как направления) - лишь одно из направлений упаковки, продвижения и продажи продуктов развития и обучения. Его вполне себе можно использовать и в работе агентства недвижимости, к слову (а не только тренинговых и консалтинговых компаний)
Максим из Крыма, а точнее из Севастополя. несколько раз пересекались с ним. Он довольно долго и активно здесь раскручивал тему по СПП (система партнерских продаж) + вел треннинги по технике заключения эксов. На тот момент для наших Крымских реалий многое из того, что он давал было новым. Но он на себе всегда показывал успешность своих идей. На тот момент он все таки был больше успешным риелтором чем инфобизнесменом. Сейчас не знаю, больше года не встречались.
Эксклюзивный отдых и продажа элитной недвижимости в Крыму внешняя ссылка
Максим из Крыма, а точнее из Севастополя. несколько раз пересекались с ним. Он довольно долго и активно здесь раскручивал тему по СПП (система партнерских продаж) + вел треннинги по технике заключения эксов. На тот момент для наших Крымских реалий многое из того, что он давал было новым. Но он на себе всегда показывал успешность своих идей. На тот момент он все таки был больше успешным риелтором чем инфобизнесменом. Сейчас не знаю, больше года не встречались.