AnaBy писал(а):Второй - явная заказуха,
Первый, тоже считаю, реклама, не более. Бизера, как минимум - 99%, в статье банально продвигается., точно.
Про первичку же, в целом, я рассуждать именно в таком формате, как сделано в данной статье, не стала бы. Объясню коротко почему - нужно знать конкретный сегмент, конкретный объект, конкретную постановку систему последующей обработки входящих звонков. Из практики могу сказать - она у всех разная. Можно уже на первом входящем звонке "отжимать" такой % реальных сделок, что ни при каких перезвонах столько не "поднимешь".
Да и отличается входящий трафик на первичке у застройщика и на вторичке у риэлтора. На первичке он более целевой, на вторичке же гораздо больше пустого "шума", который и подлежит дальнейшей "утряске" и вызреванию.
Не забывайте разницу - там товар, у нас же, вторичников - это услуга. С точки зрения маркетинга, это колоссальная разница.
Зачем в статье смешали все в одну кучу, не понятно.