Ильина Ольга Михайловна писал(а):
1. Наша вывеска разработана в желто-зеленых тонах, поэтому ее видно даже на 7-м этаже. .
"Разработана"... У нас вот разработана в ядовито-желтом тоне и наверное даже с семнадцатого видна, только не надо относиться к такой ерунде как "разработка цвета баннера" со зверинной серьёзностью!
Ильина Ольга Михайловна писал(а):2. Вывеска дает самых заинтересованных покупателей..
Фигня. Вывеска дает точно такой же веер потенциальных покупателей, как и реклама в специализированной прессе.
Типичные вопросы:
"А это у вас что продается - квартира или весь дом?",
"Ну и сколько вы хотите за квартиру в таких жопеньках?",
"А у вас только продажа? А аренду можно?",
"А можжьно этот квартира пад кафэ? А пад сыгареты-пиво торговат? Пачэму нэлзя? И чьто, что школа в пяти мэтрах? Я дэтям не буду прадавать!"
Ильина Ольга Михайловна писал(а):3. Вывеска, как показатель работы риэлтора дает новые договора на продажу и т.д...
Вот тут согласен. Но не договорА, конечно, лишний аргумент при заключении договОра.
Ильина Ольга Михайловна писал(а):Нужны еще аргументы звоните в ХИРШ.
Во неугомонный человек! Это РИЭЛТЕРСКИЙ форум, реклама не прокатит.