К созданию темы подтолкнуло вот это:
Александр Глаголев писал(а): Николай Тюленев писал(а):Скажи мне, кто твой клиент, и я скажу тебе, кто ты.
Спорное утверждение, как и "клиент всегда прав".
Риэлторская деятельность подразумевает длительное общение с клиентами в результате которого в той или иной мере происходит "притирка" характеров, возникновение не связанных с работой общих интересов, корректировка определенных взглядов на жизнь.
Мы чему-то учимся у них, они - у нас.
Предопределено ли это чисто человеческое сближение тем, что на этапе выбора клиенты стремятся к себе подобным?
Каковы плюсы и минусы
выхода общения за формальные рамки?
Допускаете ли вы в процессе сотрудничества определенные фамильярности или строго придерживаетесь деловой линии поведения?
Вот вопросы, по которым хотелось бы пообщаться, коллеги. )
Экспертиза документов, организация и юридическое сопровождение сделок. WhatsApp +79164203939