Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
Добрый день Хотелось узнать, при заключении договора на продажу квартиры, с собственником, в крупном агентстве недвижимости Кроме Винер, Циан и Авито куда попадает информация о квартире Или какие еще есть рекламные площадки Спасибо
Добрый день Хотелось узнать, при заключении договора на продажу квартиры, с собственником, в крупном агентстве недвижимости Кроме Винер, Циан и Авито куда попадает информация о квартире Или какие еще есть рекламные площадки Спасибо
Еще бывают магические "технологии", которые круче всего вышеперечисленного
Добрый день Хотелось узнать, при заключении договора на продажу квартиры, с собственником, в крупном агентстве недвижимости Кроме Винер, Циан и Авито куда попадает информация о квартире Или какие еще есть рекламные площадки Спасибо
Ну Авито дублирует на Домофон, Винер на Соб, это понятно. Кстати, не нужен этот Винер сейчас уже никому. Яндекс еще есть, не знаю, насколько он эффективен. Обязательно - это ЦИАН и Авито, конечно. Все остальное - ерунда. А! Обязательно! Баннер с телефоном на балкон повесьте, если есть такая возможность.
Ответ дилетанта. Рекламы много не бывает. На всех досках объявлений есть формат Премиум, это когда объявление выделено цветной рамкой и всегда находится вверху списка, над бесплатными объявлениями. На ведущих досках используйте его, недорого стоит. Разве что на Авито можно проигнорировать любые выделения, там хорошо поиск по карте работает.
Ваша основная задача попасть в поле зрения потенциального покупателя несколько раз, а ищут на многих сайтах и в прямом поиске на Гугле и в Яндексе. Очень часто предложение рожает спрос и расширяет локацию и ценовые критерии в поиске. Я сам квартиру покупал по объявлению на подъезде. Не увидел бы и не купил, специально тогда не искал, а увидел глянулась. Так же и на досках работает, все начинают искать в жестких рамках, которые сами себе задали, но в процессе эти рамки у всех расширяются и важно мелькать везде, напоминая о своем предложении. Здесь тоже разместите: https://msk.ners.ru