*** писал(а): klimat писал(а):Это как говорится мой "профессион де фуа"! - по смыслу фильма конечно (святое!).
Есть, все есть....
Качество зависит от бюджета.
Сейчас много распродаж, вот скажем сегодня получил от дилера TIMO - китайского г-на "под Финляндию"...:
А у меня есть (пока еще есть!) вот такая тема:
Timo не рекомендуете?
Мне они как раз понравились, присматривался к Timo T-1140 от (1400х880х2200) до Timo T-1170 (1700х880х2200)
Я боюсь не успеть конкретно к этой распродаже - пока даже плтку не положили в ванной, еще только электричество разводят.
Кстати, эти модели требуют аж 4-ре розетки.
Все зависит от бюджета.
Вообще, цена кабины зависит от нескольких параметров:
1 Есть ли на заводе система контроля качества.
2. Некие основные "тяжелые" для цены всей кабины составляющие оной.
3. Как везут кабину.
Теперь по порядку - если на заводе кабины перед отправкой СОБИРАЮТ, это и есть система контроля качества, то ВРЕМЯ на сборку-разборку кабины составляет время сборки еще 10 таких же кабин без сборки-разборки (опрессовки). Зато система контроля качества обещает конечному клиенту 2 важные вещи - БРАК, а он случается, остается на заводе - раз.
Если какая-то запчасть кажется хорошей - дешевой, а НА САМОМ ДЕЛЕ она плохая и приходится все время кабину разбирать на "опрессовке" из-за этой запчасти, то меняют поставщика. Т.е. как бы "снизу" соотношение цена-качество подгоняется под оптимальное. Итак - система контроля качества РЕЗКО УДОРОЖАЕТ кабину, но дает некую достаточную гарантию качества. Это - второй плюс для потребителя - кабина будет работать дальше и лучше.
Второе. Обращай внимание на толщину стекла. Например в TIMO она 5 мм.... это не хорошо и не плохо, но оптимальной считается 6 мм, а на "нормальных" кабинах -все 8. Стекло дорогое, поэтому УВЕЛИЧЕНИЕ в полтора с лишним раза толщины увеличивает и цену в полтора раза....
Соответственно и другие запчасти по такому же принципу КАК ПРАВИЛО подбирают...
Наконец третий пункт.
Наши умельцы давно сообразили, чем везти ЦЕЛУЮ кабину, проще ОТДЕЛЬНО привезти стекла-стенки-форсунки-поддон-крышу, вложенные друг в друга, и потом с помощью ТАдж-Махала собрать прям здесь в любом сарае, чем "воздух" везти черти откуда. Ну, получайте НГ сюрпризы в каждой пачке....
Зато такие кабины как TIMO/Niagara/Leader и тому подобные в случае обнаружения недостатков СРАЗУ МЕНЯЮТ ЦЕЛИКОМ. Ремонтировать их "на дому" бесполезно и не нужно - такого барахла на складах как правило тонны...
К слову, TIMO все-таки везут из Китая.....
Лично мне в TIMO не нравится то, что вот если ты провел грамотное брендирование и все "метут" финскую кабину за 40-50 тыщ, то на фига ты "лунный свет" оставил и вот эти дурацкие "массаж ног", которые просто палят бренд....
Однако все упирается в нежное слово "бюджет". И если у тебя нету знакомых 100-150 тыщ на КИТАЙСКУЮ кабину, то выбираешь из того, что есть.....
Ну а в конце "помощь зала":
