Борьба за ребенка или борьба с ребенком 84 / 1214
Только для Дам, мужчинам просьба не беспокоить клаву, читать внимательно, всему верить и не пытаться оспорить прочитанное. Красота, дети, школа и шопинг с кулинарией наш конек.
21 дек. 2015
Вот тут мужчины пооткрывали темы.
Что должна баба? Что хочет баба?
А меня интересует больше вопрос кто и как мотивирует своих детей на учебу.
Какими словами.. фразами..действиями.
........
У меня Лёва (10 лет, в марте будет 11) ненавидит делать уроки.
Причем ИСКРЕННО ненавидит.. От всей души.
Но вопрос даже не в этом, а в САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ.
Самостоятельно- русский-пишет с глупыми ошибками, математика- делает расчеты с ошибками (тоже по невнимательности), сочинения/изложения- не способен правильно выстроить мысль.
Под контролем: пишет правильно (когда проговаривает слова вслух)... правила все знает превосходно. По математике тоже когда проговаривает решение- ошибки не делает.
А еще- страшная грязь в тетради.. зачеркивания...исправления.. и пр.
При этом сначала он пишет все в черновик.
По английскому- слава Богу мы нашли нормального репетитора. И во второй четверти он подтянулся значительно.
....
Меня раздражеает вопрос ежедневного конроля. Я вспоминаю себя- делала уроки за полтора-два часа... быстро.. не задействуя при этом родителей... затем бегом на улицу к подружкам и друзьям. Училась хорошо. Мои родители проблемы с домашними заданиями не знали.
Меня абсолютно ничего не мотивировало.
А тут..
Подруга- платит своему ребенку за 5-ки. Правильно это? Не знаю.
............................
Вопрос к форумчанам: Как мотивируете.. как справляетесь?
Надеюсь подчерпнуть ваших умных мыслей по этому поводу.
Что должна баба? Что хочет баба?
А меня интересует больше вопрос кто и как мотивирует своих детей на учебу.
Какими словами.. фразами..действиями.
........
У меня Лёва (10 лет, в марте будет 11) ненавидит делать уроки.
Причем ИСКРЕННО ненавидит.. От всей души.
Но вопрос даже не в этом, а в САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ.
Самостоятельно- русский-пишет с глупыми ошибками, математика- делает расчеты с ошибками (тоже по невнимательности), сочинения/изложения- не способен правильно выстроить мысль.
Под контролем: пишет правильно (когда проговаривает слова вслух)... правила все знает превосходно. По математике тоже когда проговаривает решение- ошибки не делает.
А еще- страшная грязь в тетради.. зачеркивания...исправления.. и пр.
При этом сначала он пишет все в черновик.
По английскому- слава Богу мы нашли нормального репетитора. И во второй четверти он подтянулся значительно.
....
Меня раздражеает вопрос ежедневного конроля. Я вспоминаю себя- делала уроки за полтора-два часа... быстро.. не задействуя при этом родителей... затем бегом на улицу к подружкам и друзьям. Училась хорошо. Мои родители проблемы с домашними заданиями не знали.
Меня абсолютно ничего не мотивировало.
А тут..
Подруга- платит своему ребенку за 5-ки. Правильно это? Не знаю.
............................
Вопрос к форумчанам: Как мотивируете.. как справляетесь?
Надеюсь подчерпнуть ваших умных мыслей по этому поводу.
ДАРЮ советы по аренде жилья! +7(985)992-59-51 Юлиана. My guardian is always with me.
21 дек. 2015
Девочки и мальчики разные. У моих знакомых мам мальчиков - практически у всех ситуация как у вас. Каждый день битва титанов.
У меня девочки старшая сама все делает. Да и из меня педагог хреновенький, орать начинаю на 5-й минуте примерно.
Ей легче сделать самой, чем слушать материны вопли.
Еще хочу обратить внимание мам дошкольников, давно уже идет опасный эксперимент - сейчас учат сначала звуки, а не буквы и слоги. Поэтому наши дети потом пишут как слышат, отсюда повальная неграмотность школьников.
В обязательном порядке заниматься с ребенком буквами и правильным прочтением, а не "слышимостью".
У меня девочки старшая сама все делает. Да и из меня педагог хреновенький, орать начинаю на 5-й минуте примерно.
Ей легче сделать самой, чем слушать материны вопли.
Еще хочу обратить внимание мам дошкольников, давно уже идет опасный эксперимент - сейчас учат сначала звуки, а не буквы и слоги. Поэтому наши дети потом пишут как слышат, отсюда повальная неграмотность школьников.
В обязательном порядке заниматься с ребенком буквами и правильным прочтением, а не "слышимостью".
21 дек. 2015
dmarvic писал(а):Может ребенок видит, что родителям ни русский ни математика не пригодились - вот и мотивации у него нет.
Как он это видит, интересно ? Мама книг не пишет и сложные расчеты дома не производит ?
21 дек. 2015
Шардоне Белль писал(а):давно уже идет опасный эксперимент - сейчас учат сначала звуки, а не буквы и слоги. Поэтому наши дети потом пишут как слышат, отсюда повальная неграмотность школьников.
В обязательном порядке заниматься с ребенком буквами и правильным прочтением, а не "слышимостью".
Спасибо за ответ.
Да . Я тоже об этом знаю ( у меня сестра и мать всю жизнь в системе образования) и поэтому когда мы пишем сложные слова я тычу пальцем в учебник и прошу его прочитать слова КАК ОНО НАПИСАНО.
ДАРЮ советы по аренде жилья! +7(985)992-59-51 Юлиана. My guardian is always with me.
21 дек. 2015
Laverna писал(а):А меня интересует больше вопрос кто и как мотивирует своих детей на учебу.
Моя сейчас в подготовительном - там ставят не оценки, а печати - смайлики всякие и т.д. Она как-то увидела, что у другой девочки печатей больше. Всё, теперь в любой ситуации - "А тогда тебе печать не поставят!" - молча стирает то, что неправильно и пишет заново.
Главное - если я вижу, что дочь устала - за уроки не садимся вообще.
21 дек. 2015
dmarvic писал(а):Может ребенок видит, что родителям ни русский ни математика не пригодились - вот и мотивации у него нет.
Ну почему же...
Мама кроме посредничества в аренде, преподает в университете.
Папе- да. не пригодились к сожалению.
Но ведь не у всех детей родители работают бухгалтерами/филологами.
ДАРЮ советы по аренде жилья! +7(985)992-59-51 Юлиана. My guardian is always with me.
21 дек. 2015
Laverna писал(а):У меня Лёва (10 лет, в марте будет 11) ненавидит делать уроки.
Причем ИСКРЕННО ненавидит.. От всей души.
Но вопрос даже не в этом, а в САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ.
Ну, кто ж любит делать уроки? Я вот (класса с 8 примерно) даже и не заморачивалась алгебру и геометрию делать А устные - вообще не проблема: что в голове с урока осталось или от общего развития было, то и использовала при ответе.
Но Вы совершенно правы, вопрос тут в осознании себя самостоятельным и ответственным. Вы себя, видимо, такой осознавали в детстве, а сын - нет. Возможно, надо его ответственность и самостоятельность развивать не только на примере уроков, но и в других случаях: пусть сам поднимается по будильнику, а не ждёт, пока его мама разбудит; сам планирует свой день: прогулка, уроки, развлекушки и т.д.; сам ищет свои носки, книжки, тетрадки... Только это трудно очень воплощать - требует огромного терпения (и у моей сестры его не хватает, например), лишнего времени и философского спокойствия... Типа:
-двойку получил, потому что забыл выучить географию? Ну, это был твой выбор "забыть". А мой выбор - за полученную двойку лишить тебя возможности играть в компьютере (или гулять), до тех пор, пока оценку не исправишь..
Ну, примерно так. Очень трудно давать советы про воздействие на человека "абстрактно", потому что каждый ребенок - маленькая вселенная, и виртуально учесть всякие особенности его характера и поведения просто нереально! А навредить можно легко!
Деньги за хорошую оценку платить считаю излишним и вредным: это не работа "на родителей" (не им знания-то нужны!), это вклад ребенка в семью: вы приносите деньги, а он приносит отметки. ИМХО.
Спорить с дураком - всё равно, что играть в шахматы с голубем. Он раскидает фигуры, нагадит на доску и улетит всем рассказывать, как он тебя уделал.
21 дек. 2015
Шардоне Белль писал(а):dmarvic писал(а):Может ребенок видит, что родителям ни русский ни математика не пригодились - вот и мотивации у него нет.
Как он это видит, интересно ? Мама книг не пишет и сложные расчеты дома не производит ?
Да именно. Вы думаете, это редкость, когда взрослые пишут или что-то рассчитывают ? Может у риелторов не так конечно - можно не уметь считать и писать А вообще, кроме личного примера, мотивации не бывает.
21 дек. 2015
Наталья Гусева писал(а):Главное - если я вижу, что дочь устала - за уроки не садимся вообще.
Это правильно.
Но в 4-ом классе нагрузка у детей такая: что если не садится за уроки- есть шанс стать двоечником
ДАРЮ советы по аренде жилья! +7(985)992-59-51 Юлиана. My guardian is always with me.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Juliyaocean, misarina и 15 гостей