Обращаются порой клиенты, сначала со знакомым агентом помаринуются - а потом звонят мне.
Смотрю - фото шлак, реклама всего в одном источнике.
Согласны сотрудничать, но обидеть того знакомого боятся.
У меня был опыт работы со знакомым, когда ещё был стажёром - я не сдал, в том числе из-за неэффективной рекламы. Выводов сделал вагон, теперь в сдачу не играюсь, а работаю на результат.
Этой осенью:
Взялся за рекламу однокомнатной приятной квартиры, съездил с собственником, сделал фото. Сдавал он её раньше с другим агентом - вижу в рекламе три кривые фото, опять же, на одной площадке.
Знаю, что прорекламирую лучше - выставляю.
Звонки - первые показы.
Утром звонок от собственника:
-Юр, она увидела, что твои фото лучше и заголосила, что у неё шансов сдать теперь меньше.
-Так оно и есть!
-Можешь на три дня снять свою рекламу, она попросила отсрочку в три дня.
-Это как? Тебе нужно сдать квартиру или поиграться в её сдачу?
-Ну, она обидется же.
-Ок, пусть на меня обижается, скажи, что я тебя продавил сдавать через меня.
В тот же день нашли отличных жильцов.
К чему я это?
1. Это ж бизнес, а не спонсорство.
2. Таки да, обращайтесь, если знакомые не могут решить вопрос - и без угрызений совести )))
Последний раз редактировалось
Юрий Яцкевич 24.12.15, 18:09, всего редактировалось 1 раз.
Санкт-Петербург, 89533536846.