Наверно я тоже соглашусь с Михаилом. Конечно, у разработчиков НЕРСа могут быть технологические трудности, но, мне кажется, не следует из-за этого поспешно отметать мнение посетителей-клиентов, зачисляя их в разряд "праздно шатающихся".
Действительно, заходя в БД, я ощутил такое же неудобство. Я бы характеризовал его, как СЛИШКОМ ЖЕСТКИЙ ВХОД. Посмотрите сами - на главной странице региона располагается статистика БД по категориям объектов. Посетитель, видя, например, запись
Торговые помещения (3), кликает на нее, и естественно ожидает таблицу из трех строчек. Вместо же этого ему предлагается заполнить довольно подробную форматку отбора, в которой посетитель должен разобраться и додуматься, что ему нужно выбрать обязательный параметр
продажа/покупка/сдача/съем и только затем нажать
показать все. Сразу разобраться я тоже не смог
И согласитесь, что на небольшом количестве объектов (а для НЕРСа поначалу такая ситуация будет типичной, а во многих регионах и постоянной) это напрягает и раздражает. Ну очень глупо пользоваться фильтрацией данных на БД в несколько единичных объектов. Гораздо удобнее смотреть на несколько разноцветных рыбок разной породы через стекло аквариума, чем хвататься сразу за сачок
Нужно сделать, как, например, на МОРИСе. Кликаешь и попадаешь сразу в первые 10-30-50 объектов, отсортированные в порядке убывания даты подачи. Свежие объекты сразу видны, а при необходимости, если объектов действительно много, можешь воспользоваться и отбором.