Как мы в Гильдию ходили 17 / 799

Обсуждение деятельности профессиональных риэлторских объединений, главных событий и заметных мероприятий рынка недвижимости России. Всё то, что обычно скрыто от непосвященных за программными заявлениями и маркетинговыми инструментами.
25 июн. 2016
Вытащу из соцсети свои размышления на тему, как мы в Гильдию ходили, чтобы не затерялось.)

РГР стоит на перепутье, куда ей дальше податься и я предложил направление развития на 3-5 лет. Возможно найду единомышленников, а может и в тину уйдет.
За все 11 лет существования Нерса это звучало от меня неоднократно, но видать было еще не время. Посмотрим, пробил ли час сегодня.

Константин Апрелев​ сетовал на отсутствие материальных средств для продвижения сертификации в массы и я предложил свой вариант продвижения не только сертификации, но и всего остального из наработанного РГР.
----

Могу предложить бюджетный алгоритм продвижения сертификации.
Мы могли бы ограничить Нерс базами данных членов РГР с одновременным ребрендингом проекта и через пару лет в руках у РГР будет и кнут и пряник, а у сообщества еще один ресурс, конкурирующий с федеральными монополистами информационного рынка.
Понятно, что и форум Нерса был бы заточен на популяризацию сертификации и сообщества в целом.
После разработки и принятия единой структуры баз данных на портале, нужно начать процедуру синхронизации региональных баз данных с федеральным порталом, там где региональные базы созданы и их владельцы готовы вступить соучастником в федеральный проект. Тот же Американский МЛС соткан из сотен региональных сайтов и нам ничего не мешает созданию такой сети, а при удачном стечении обстоятельств эта сеть станет уникальным и непотопляемым продуктом, способным защитить сообщество от агрессивной экспансии больших денег на рынке. Никакие инвестиции в информационные проекты не помогут инвесторам переплюнуть коллективный продукт реальных участников рынка.

На Нерсе и так не мало членов РГР размещают свои базы, надо лишь добиться того, чтобы их стало большинство и портал имел возможность отказаться от баз данных других агентств, не входящих в гильдии, мотивировав их к вступлению.

Цена размещения баз данных для большинства агентств недвижимости у нас 1700 рублей в месяц (до 500 объявлений), вот и все расходы на продвижение сертификации, механизма МЛС, кнута и пряника для участников и формирования цивилизованного рынка недвижимости в РФ.

Это называется стратегическим партнерством, которое я имею честь и возможность предложить.
Все условия обсуждаются.
Нижегородский риэлтор 89534157333.
внешняя ссылка
24 июл. 2016
Глухо как-то, никто не хочет мгновенного счастья по открытию корпоративного СМИ, все хотят собрать денег с членов на создание нового портала с нуля. :)

Что может быть проще, все члены РГР размещаются на Нерсе, Нерс отказывается размещать всех других и меняет свой логотип на логотип РГР на страницах портала.
И всё, ежемесячная полумиллионная аудитория у сообщества в кармане и начинай внедрять правила МЛС.
Нижегородский риэлтор 89534157333.
внешняя ссылка
24 июл. 2016
Червяков Игорь писал(а):


Константин Апрелев​ сетовал на отсутствие материальных средств для продвижения сертификации в массы и я предложил свой вариант продвижения не только сертификации, но и всего остального из наработанного РГР.
----

.


Для начала риэлтору нужно понять, зачем ему сертификация вместе с РГР, какие именно РЕАЛЬНЫЕ преимущества это даёт ему на рынке.
Отсюда всё вытекает.
Риэлтор, брокер, независимый бизнес-консультант в сфере недвижимости, Воронеж.
+7 952 950 71 41
24 июл. 2016
Ольга Меркулова писал(а):
Червяков Игорь писал(а):


Константин Апрелев​ сетовал на отсутствие материальных средств для продвижения сертификации в массы и я предложил свой вариант продвижения не только сертификации, но и всего остального из наработанного РГР.
----

.


Для начала риэлтору нужно понять, зачем ему сертификация вместе с РГР, какие именно РЕАЛЬНЫЕ преимущества это даёт ему на рынке.
Отсюда всё вытекает.

Я и предлагаю и кнут и пряник в одном флаконе и уже через год, все будут понимать зачем риэлтору РГР, так как расходы на рекламу станут мизерными, а работа на рынке по принятым в региональных гильдиях обычаям делового оборота.
Нижегородский риэлтор 89534157333.
внешняя ссылка
24 июл. 2016
Червяков Игорь писал(а):
Ольга Меркулова писал(а):
Для начала риэлтору нужно понять, зачем ему сертификация вместе с РГР, какие именно РЕАЛЬНЫЕ преимущества это даёт ему на рынке.
Отсюда всё вытекает.

Я и предлагаю и кнут и пряник в одном флаконе и уже через год, все будут понимать зачем риэлтору РГР, так как расходы на рекламу станут мизерными, а работа на рынке по принятым в региональных гильдиях обычаям делового оборота.

Раходы на рекламу станут мизерными, потому что все уйдут с авы и ци на нерс, только потому,что там РГР размещается?
В Москве никакой региональной базы нет.
24 июл. 2016
Червяков Игорь писал(а):
Глухо как-то, никто не хочет мгновенного счастья по открытию корпоративного СМИ, все хотят собрать денег с членов на создание нового портала с нуля. :)

Что может быть проще, все члены РГР размещаются на Нерсе, Нерс отказывается размещать всех других и меняет свой логотип на логотип РГР на страницах портала.
И всё, ежемесячная полумиллионная аудитория у сообщества в кармане и начинай внедрять правила МЛС.

Игорь, а ты не рассматриваешь вариант желания распила части денег при освоении бюджета нового портала?

А так ещё в 2005 году Дубровский не смог пробить верхушку РГР. А ведь мог бы уже как 10 лет быть ресурс РГР ...
I am proudly supporting the future внешняя ссылка at Rockefeller Park in Cleveland
24 июл. 2016
al25 писал(а):
Раходы на рекламу станут мизерными, потому что все уйдут с авы и ци на нерс, только потому,что там РГР размещается?


Нет конечно, зачем уходить с грибных мест, достаточно создать мощного конкурента и сообществу это по силам, а дальше рынок сам отрегулирует расценки.
Нижегородский риэлтор 89534157333.
внешняя ссылка
24 июл. 2016
Сергей Кучуков писал(а):
Игорь, а ты не рассматриваешь вариант желания распила части денег при освоении бюджета нового портала?

Безусловно рассматриваю, но в пользу сообщества, а не отдельных функционеров.

Эпопею Алексея помню и даже был участником его переговоров с тогдашним президентом РГР, но РГР тогда еще тешила надежды и разговор был не о чем. Стороны друг друга не слышали. Алексею казался вечным Рамблер, а РГР видела перспективы развития в другом, где информационная составляющая не была самой важной и мечты сторон не пересекались.
Нижегородский риэлтор 89534157333.
внешняя ссылка
24 июл. 2016
Кстати, Сергей, я не считаю, что РГР должна договориться только с одним федеральным проектом, их должно быть несколько, возможно даже 3-5 и пара сотен региональных.
Только так можно будет склонить чашу весов в сторону профессионального сообщества, а проекты будут конкурировать за право быть в команде, но начинать длинный путь нужно с одного первого шага.
Нижегородский риэлтор 89534157333.
внешняя ссылка
24 июл. 2016
Сергей Кучуков писал(а):
Червяков Игорь писал(а):
Глухо как-то, никто не хочет мгновенного счастья по открытию корпоративного СМИ, все хотят собрать денег с членов на создание нового портала с нуля. :)

Что может быть проще, все члены РГР размещаются на Нерсе, Нерс отказывается размещать всех других и меняет свой логотип на логотип РГР на страницах портала.
И всё, ежемесячная полумиллионная аудитория у сообщества в кармане и начинай внедрять правила МЛС.

Игорь, а ты не рассматриваешь вариант желания распила части денег при освоении бюджета нового портала?

А так ещё в 2005 году Дубровский не смог пробить верхушку РГР. А ведь мог бы уже как 10 лет быть ресурс РГР ...

Просто НЕРС, не подходит на звание "Рупора РГР"
по понятным причинам.
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей