Обсуждение деятельности профессиональных риэлторских объединений, главных событий и заметных мероприятий рынка недвижимости России. Всё то, что обычно скрыто от непосвященных за программными заявлениями и маркетинговыми инструментами.
Вытащу из соцсети свои размышления на тему, как мы в Гильдию ходили, чтобы не затерялось.)
РГР стоит на перепутье, куда ей дальше податься и я предложил направление развития на 3-5 лет. Возможно найду единомышленников, а может и в тину уйдет. За все 11 лет существования Нерса это звучало от меня неоднократно, но видать было еще не время. Посмотрим, пробил ли час сегодня.
Константин Апрелев сетовал на отсутствие материальных средств для продвижения сертификации в массы и я предложил свой вариант продвижения не только сертификации, но и всего остального из наработанного РГР. ----
Могу предложить бюджетный алгоритм продвижения сертификации. Мы могли бы ограничить Нерс базами данных членов РГР с одновременным ребрендингом проекта и через пару лет в руках у РГР будет и кнут и пряник, а у сообщества еще один ресурс, конкурирующий с федеральными монополистами информационного рынка. Понятно, что и форум Нерса был бы заточен на популяризацию сертификации и сообщества в целом. После разработки и принятия единой структуры баз данных на портале, нужно начать процедуру синхронизации региональных баз данных с федеральным порталом, там где региональные базы созданы и их владельцы готовы вступить соучастником в федеральный проект. Тот же Американский МЛС соткан из сотен региональных сайтов и нам ничего не мешает созданию такой сети, а при удачном стечении обстоятельств эта сеть станет уникальным и непотопляемым продуктом, способным защитить сообщество от агрессивной экспансии больших денег на рынке. Никакие инвестиции в информационные проекты не помогут инвесторам переплюнуть коллективный продукт реальных участников рынка.
На Нерсе и так не мало членов РГР размещают свои базы, надо лишь добиться того, чтобы их стало большинство и портал имел возможность отказаться от баз данных других агентств, не входящих в гильдии, мотивировав их к вступлению.
Цена размещения баз данных для большинства агентств недвижимости у нас 1700 рублей в месяц (до 500 объявлений), вот и все расходы на продвижение сертификации, механизма МЛС, кнута и пряника для участников и формирования цивилизованного рынка недвижимости в РФ.
Это называется стратегическим партнерством, которое я имею честь и возможность предложить. Все условия обсуждаются.
Глухо как-то, никто не хочет мгновенного счастья по открытию корпоративного СМИ, все хотят собрать денег с членов на создание нового портала с нуля.
Что может быть проще, все члены РГР размещаются на Нерсе, Нерс отказывается размещать всех других и меняет свой логотип на логотип РГР на страницах портала. И всё, ежемесячная полумиллионная аудитория у сообщества в кармане и начинай внедрять правила МЛС.
Константин Апрелев сетовал на отсутствие материальных средств для продвижения сертификации в массы и я предложил свой вариант продвижения не только сертификации, но и всего остального из наработанного РГР. ----
.
Для начала риэлтору нужно понять, зачем ему сертификация вместе с РГР, какие именно РЕАЛЬНЫЕ преимущества это даёт ему на рынке. Отсюда всё вытекает.
Риэлтор, брокер, независимый бизнес-консультант в сфере недвижимости, Воронеж.
+7 952 950 71 41
Константин Апрелев сетовал на отсутствие материальных средств для продвижения сертификации в массы и я предложил свой вариант продвижения не только сертификации, но и всего остального из наработанного РГР. ----
.
Для начала риэлтору нужно понять, зачем ему сертификация вместе с РГР, какие именно РЕАЛЬНЫЕ преимущества это даёт ему на рынке. Отсюда всё вытекает.
Я и предлагаю и кнут и пряник в одном флаконе и уже через год, все будут понимать зачем риэлтору РГР, так как расходы на рекламу станут мизерными, а работа на рынке по принятым в региональных гильдиях обычаям делового оборота.
Для начала риэлтору нужно понять, зачем ему сертификация вместе с РГР, какие именно РЕАЛЬНЫЕ преимущества это даёт ему на рынке. Отсюда всё вытекает.
Я и предлагаю и кнут и пряник в одном флаконе и уже через год, все будут понимать зачем риэлтору РГР, так как расходы на рекламу станут мизерными, а работа на рынке по принятым в региональных гильдиях обычаям делового оборота.
Раходы на рекламу станут мизерными, потому что все уйдут с авы и ци на нерс, только потому,что там РГР размещается? В Москве никакой региональной базы нет.
Глухо как-то, никто не хочет мгновенного счастья по открытию корпоративного СМИ, все хотят собрать денег с членов на создание нового портала с нуля.
Что может быть проще, все члены РГР размещаются на Нерсе, Нерс отказывается размещать всех других и меняет свой логотип на логотип РГР на страницах портала. И всё, ежемесячная полумиллионная аудитория у сообщества в кармане и начинай внедрять правила МЛС.
Игорь, а ты не рассматриваешь вариант желания распила части денег при освоении бюджета нового портала?
А так ещё в 2005 году Дубровский не смог пробить верхушку РГР. А ведь мог бы уже как 10 лет быть ресурс РГР ...
I am proudly supporting the future внешняя ссылка at Rockefeller Park in Cleveland
Игорь, а ты не рассматриваешь вариант желания распила части денег при освоении бюджета нового портала?
Безусловно рассматриваю, но в пользу сообщества, а не отдельных функционеров.
Эпопею Алексея помню и даже был участником его переговоров с тогдашним президентом РГР, но РГР тогда еще тешила надежды и разговор был не о чем. Стороны друг друга не слышали. Алексею казался вечным Рамблер, а РГР видела перспективы развития в другом, где информационная составляющая не была самой важной и мечты сторон не пересекались.
Кстати, Сергей, я не считаю, что РГР должна договориться только с одним федеральным проектом, их должно быть несколько, возможно даже 3-5 и пара сотен региональных. Только так можно будет склонить чашу весов в сторону профессионального сообщества, а проекты будут конкурировать за право быть в команде, но начинать длинный путь нужно с одного первого шага.
Глухо как-то, никто не хочет мгновенного счастья по открытию корпоративного СМИ, все хотят собрать денег с членов на создание нового портала с нуля.
Что может быть проще, все члены РГР размещаются на Нерсе, Нерс отказывается размещать всех других и меняет свой логотип на логотип РГР на страницах портала. И всё, ежемесячная полумиллионная аудитория у сообщества в кармане и начинай внедрять правила МЛС.
Игорь, а ты не рассматриваешь вариант желания распила части денег при освоении бюджета нового портала?
А так ещё в 2005 году Дубровский не смог пробить верхушку РГР. А ведь мог бы уже как 10 лет быть ресурс РГР ...
Просто НЕРС, не подходит на звание "Рупора РГР" по понятным причинам.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей