Меня зовут Кирилл Кашин, я с 2014 года возглавляю CENTURY 21 Россия - Российское подразделение CENTURY 21, международного франчайзора в недвижимости.
Франчайзинг в нашей индустрии вызывает много вопросов на Российском рынке недвижимости, который пока не привык к такому формату работы - в большинстве развитых стран мира доля франчайзинговых компаний в индустрии недвижимости превышает 50% рынка, а в России сегодня на всех франчайзеров вместе взятых приходится примерно 1% офисов. И хотя эта доля растет, основная причина столь медленного роста - отсутствие на рынке общего понимания ответа на главный вопрос - зачем нужна франшиза в недвижимости? Зачем нужен чужой брэнд и зачем его продвигать? За что платить деньги? Насколько эти расходы рентабельны? Если это есть на рынке - как это использовать?
Для обсуждения этих и других вопросов, касающихся как франчайзинга, так и индустрии в целом - аналитика, риэлторские технологии, создание АН с нуля, управление АН, развитие и трансформация АН, потоковое обучение агентов, рост доли рынка, информационные технологии, маркетинг, массовый системный рекрутинг, и многие другие - мы решили создать этот форум.
В чем прелесть Нерса - тут всё остается. И хорошее, и плохое. Всё, что "обсуждено" непосильным трудом Конечно, не считая того, что это самый авторитетный риэлторский форум России (надо же Игорю Анатольевичу сделать приятное и поблагодарить за приглашение ). Мы открыты - скрывать нам нечего, а рассказать есть чего. И основная цель - не продавать тут франшизы, а общаться с рынком на темы, которые этому рынку интересны.
Следующий пост планирую сделать в виде развернутой статьи на тему "Зачем нужен франчайзинг в недвижимости" (без рекламы С21 ). И в дальнейшем мы планируем сделать упор на тех вопросах, которые интересны именно вам - предлагайте темы! У нас уже довольно большая команда в России, и команда классная - возможно, наш опыт будет вам интересен и даже полезен. Если у кого-то будут специфические вопросы именно про наш продукт - сделаем это обсуждение в отдельной ветке.
Поэтому буду рад вашему участию! Надеюсь, примете дружелюбно
CENTURY 21 - Крупнейшая в мире сеть агентств недвижимости внешняя ссылка
Итак, ждём "Зачем нужен франчайзинг в недвижимости?"
Этот вопрос лично у меня возник с первых строк, до того как я прочёл его в тексте. Вы точно знаете, каждый риелтор его спросит
Можно его задам ? Если так всё хорошо и технологично, и так всё налажено в чём смысл в продаже франшизы и почему нельзя взять такой крупной и известной в мире компании в международном банке кредит под очень низкий процент и открыть от главной компании свои офисы наняв (на сегодняшнем рынке труда - легко) наёмных менеджеров/директоров в каждом районе Москвы внутри мкад (89) в новые отделенич и зарабатывать, зарабатывать, зарабатывать деньги...?????
Экономия на масштабах и централизованном управлении (закупки, юрсервис, обслуживание, бухгалтерия, рекрутинг, реклама) - колоссальные будут...
Такая прибыльная детельность позволит открыть по одному офису у каждого выхода метро...
продаю и покупаю недвижимость в Москве с 1996 года
Цена франшизы «Макдоналдс» зависит от страны и города, в котором планируется открыть предприятия. Однако можно сказать, что покупка и развитие бизнеса у такой известной сети ресторанов стоит очень больших вложений. Стоимость франшизы «Макдоналдс» примерно колеблется от 500 тыс. долларов до 1,2 млн. долларов (точную сумму можно узнать у представителя компании). В связи с немалым размером инвестиций, любому бизнесмену хочется быть уверенным, что бизнес по купленной франшизе рентабелен. Однако компания дает неоднозначный ответ: конечный результат зависит от многих факторов, в том числе от условий финансирования и, самое главное, способности франчайзи эффективно управлять бизнесом. Так что, покупка франшизы одного из самых известных брендов ещё не говорит о том, что за Вас уже всё сделано и успех обеспечен.
Итак, ждём "Зачем нужен франчайзинг в недвижимости?"
Этот вопрос лично у меня возник с первых строк, до того как я прочёл его в тексте. Вы точно знаете, каждый риелтор его спросит
Несколько лет назад ко мне в агентство приезжал представитель Century 21. на мой такой же вопрос мне ответили - Вы хотите быть уверены в том, что ваши агенты не будут вас обманывать?
Скажите, Кирилл, за это время изменилась ли как мотивационная часть по приобретению франшизы Century 21 ?
I am proudly supporting the future внешняя ссылка at Rockefeller Park in Cleveland
Я так считаю, можешь делать сам, делай сам, обозвавшись Лютиком или Ромашкой и подрабатывая агентом в своей компании, а хочешь поставить технологичное агентство с раскрученным брендом, больше или меньше бренд, это не важно на старте, он по любому круче твоего Лютика, то покупаешь франшизу и платишь за использование бренда и за наработанные десятилетиями технологии. Я примерял франшизу к себе и скорее всего, пошел бы на рынок через франшизу, а из франшиз выбрал бы Сенчури 21. Где-то так.
на мой такой же вопрос мне ответили - Вы хотите быть уверены в том, что ваши агенты не будут вас обманывать?
Всегда хотел понять - а без франшизы это, видимо, никак невыполнимо? Т.е. бренд-бук, CRM и бейджик - 100% гарантия от обмана?
Просто адекватные кандидаты не идут в непонятные шарашкины конторы, поэтому если фирма планирует набор и развитие то компания с именем при прочих равных будет рассматриваться охотнее. В остальных случаях да, пару своих стажеров можете контролировать и без бренд-бука.