Форум специалистов по оценке и аналитике рынка недвижимости. Прогнозы недвижимости на этот год, анализ цен на квартиры и коммерческую недвижимость, независимые обзоры.
А жителям Измайлово это зачем?)) Чем труднее доступ в Измайлово со стороны МО, тем лучше его жителям. Я б вообще КПП поставила на МКАДе и мзду снимала за въезд в Москву.
Так это из Балашихи все ездят на работу в Москву, причём большинство на индивидуальной машине везёт свою задницу. Лично я за ограничение въезда подмосковных машин в Москву, перехватывающие парковки, платный въезд, всех пересаживать на ОТ. А другого выхода нет, если что на дачу тоже согласна ездить платно или на ОТ.
А что такое красное в клеточку у м. Бульвар рокоссовского? Делать вылетные магистрали по сиреневому бульвару и вдоль измайловского парка - это преступление , на мой взгляд, против жителей р- на и Москвы. Возможно разрастающаяся Балашиха это продавит, там столько активных жителей. Но вот большинству жителей внутри МКАДа это не нужно, а нужен нормально функционирующий ОТ и уменьшение областного трафика.
А что такое красное в клеточку у м. Бульвар рокоссовского?
один из множества вариантов реконструкции внешняя ссылка Мэр Москвы Сергей Собянин одобрил проект планировки части промзоны «Калошино» на востоке Мсоквы. Процедура согласования проекта прошла на заседании Градостроительно-земельной комиссии 24 сентября. Речь идёт о промышленной зоне площадью 34,3 га между Открытым шоссе и Тюменской улицей, недалеко от метро «Бульвар Рокоссовского».
Главное управление по перенаправлению управления основными направлениями.
В промзоне Калошино, занимающей 507 га на территории четырех районов – Преображенского, Богородского, Гольянова и Метрогородка – представлен весь спектр отраслей промышленности: энергетика, производство продуктов питания, машиностроение, деревообработка, склады. Плотность работающих – 26 человек на гектар, а мировой показатель – в среднем 100 человек на гектар. Плотность застройки также низкая – 4,5 тыс. кв. метров на гектар. Под застройкой занято лишь 26% территории. По мнению разработчика проекта планировки Калошина Галины Миц, в этой промзоне можно построить дополнительно от 90 до 120 тысяч кв. метров производственных помещений. Основной принцип новой планировки – привязка территории к строительству Четвертого транспортного кольца, которое пройдет по внешней стороне окружной железной дороги. Кроме того, промзону планируется разрезать и в радиальном направлении: 2-й Иртышский проезд будет продлен до транспортного кольца. В результате на месте тупиковой узкой улочки появится серьезная трасса с выходом на МКАД – фактически дублер Щелковского шоссе. Вдоль нее возведут линию производственно-деловых зданий, где разместятся офисы, склады, заводские цеха. После реорганизации площадь застройки возрастет в 2,5 раза, а число работающих – в четыре.
Для осуществления проекта решено создать управляющую компанию «Промград – Калошино», где будут сосредоточиваться деньги на реорганизацию промзоны. Она же станет посредником для выработки компромисса между интересами частных собственников и общественности. Ожидается, что возглавит компанию генеральный директор ОАО «Сантехпром» Павел Зелиско, победитель конкурса «Менеджер года – 2005». А основу команды составят такие крупные предприятия, как ОАО «Сантехпром», ОАО «МЭЛ», ЗАО «Метромаш», ЗАО «ЭЗОИС».