Хорошо ли жить и спать в апартаментах в здании "ЛеруаМерлен" (Рязанка) 10 / 565

Как безопасно купить новостройку в Москве или в Подмосковье от застройщика и получить в итоге построенное жилье. О жилых комплексах, застройщиках и взаимоотношениях с ними, новости стройкомплекса Москвы и Подмосковья. Реальный перечень успешных и заведомо неудачных, уже на котловане, строительных проектов.
Объявления по новостройкам Москвы и по новостройкам Подмосковья. по ссылкам.
Хорошо ли жить и спать в апартаментах в здании "ЛеруаМерлен" (Рязанка)
Да
Нет
8 (53%)
Не знаю
3 (20%)
Жизнь покажет
Если я уплатил налоги, то в любом месте сплю спокойно
4 (27%)
Всего голосов: 15
12 нояб. 2016
В связи с обсуждением темы viewtopic.php?f=133&t=48682 близости тоннелей метро к домам "ЖК Среда" на Рязанском проспекте, предлагаю заодно обсудить апартаменты в здании "имени ЛеруаМерлен" на Рязанке.

В этом документе внешняя ссылка на стр 35 приведены технические зоны (метрополитена) .

По моим расчетам (не уверен в 100% достоверности) получается, что метро пройдет прямо под апартаметнами в здании "имени ЛеруаМерлен"
Поскольку метро может быть неглубокого заложения ( http://img.ners.ru/foto/upload/70/70467 ... 7a66fc.jpg ) и максимальный уклон тоннеля до 6% (60 метров высоты на 1000 метров длины)
Возникает вопрос - можно ли полноценно жить и спать ночью в апартементах в здании "имени ЛеруаМерлен"?


PS: название в здании "имени ЛеруаМерлен" чисто условное, не знаю даже имеет ли ЛеруаМерлен хоть какое-то отношение к апартаментам.
Главное управление по перенаправлению управления основными направлениями.
12 нояб. 2016
Изображение
Главное управление по перенаправлению управления основными направлениями.
12 нояб. 2016
Эти аппартаменты переделаны из паркинга, как интересно это сделано по документам? :ne_vi_del:
📎 продаю и покупаю недвижимость в Москве с 1996 года
12 нояб. 2016
Святослав Сергеевич писал(а):
Эти аппартаменты переделаны из паркинга, как интересно это сделано по документам? :ne_vi_del:


Святослав Сергеевич, у меня тоже было такое подозрение - круглое здание как будто кольцевая наклонная дорога для въезда в многоэтажный гараж.
Как же им удалось переделать наклонные въезды в горизонтальные офисы или успели еще в проекте до начала реального строительства?
Главное управление по перенаправлению управления основными направлениями.
12 нояб. 2016
В начале это здание было сдано как торговый центр с двумя паркингами. Но второй паркинг сразу же был закрыт.
Потом начали закладывать стены и видимо сняли пандусы...

Похожее офисное здание переделанное из паркинга есть н ул. Гиляровского, правда оно классическое прямоугольное....Ну и во многих местах творятся такие "чудесные" превращения...
📎 продаю и покупаю недвижимость в Москве с 1996 года
12 нояб. 2016
Святослав Сергеевич писал(а):
Потом начали закладывать стены и видимо сняли пандусы...


Как их снять если здание монолитное бетонное?
По теме: если глубина заложения ст. метро "Нижегородская" всего 20 метров, а допустимый наклон тоннеля до 60 метров на 1 км , то при прохождении под апартементами глубина не превысит 35 метров?

Достаточно этого для гашения вибрации ?
Главное управление по перенаправлению управления основными направлениями.
16 нояб. 2016
Закрытый выезд

Изображение
Очень близко ЛЭП (правда похоже что резервная - не гудит)

Изображение



Вот пример когда из гаражей делают офисы - Васильцовский стан...

Изображение

Изображение
📎 продаю и покупаю недвижимость в Москве с 1996 года
16 нояб. 2016
Аппартаментаментов там будет скоро очень много !!! :hi_hi_hi:
Изображение
Транспортно-пересадочные узлы будут построены на шести станциях строящейся Кожуховской линии метро и станции «Авиамоторная» Третьего пересадочного контура.
На станции метро «Нижегородская улица» расположится самый крупный из них – ТПУ «Рязанская». Там можно будет сделать пересадку на Московское центральное кольцо (станция «Нижегородская»), радиальное направление РЖД (платформа «Карачарово»), метрополитен (станции Кожуховской линии и Третьего пересадочного контура) и наземный общественный транспорт (автобусные маршруты).

- Здесь мы планируем использовать единый инженерно-технологический комплекс, - сообщил главный инженер «Мосинжпроект» по проектированию объектов метрополитена Дмитрий Цюпа. – Фактически он представляет собой зал-конкорс, в который можно будет попасть с улицы, спустившись по эскалатору, из метро – пройдя по первому этажу станции, а также с платформ МЦК, спустившись на эскалаторе. В этом зале распределяются пассажиропотоки, и осуществляется покупка билетов на все перечисленные виды транспорта.

Как отметил Дмитрий Цюпа, позднее сделают и выход в сторону платформы «Карачарово». По предварительным оценкам специалистов, пассажиропоток ТПУ в часы «пик» составит почти 115 тысяч человек.

внешняя ссылка
📎 продаю и покупаю недвижимость в Москве с 1996 года
16 нояб. 2016
Святослав Сергеевич писал(а):
Вот пример когда из гаражей делают офисы - Васильцовский стан...


На Кетчерской ул. то же самое - на верхнем этаже офис по продаже автомобилей, а нижние до недавних пор были заняты автомобилями на продажу. Не уверен, что это эти офисы законны по пожарным нормам.
Главное управление по перенаправлению управления основными направлениями.
16 нояб. 2016
Святослав Сергеевич писал(а):
Транспортно-пересадочные узлы будут построены на шести станциях строящейся Кожуховской линии метро и станции «Авиамоторная» Третьего пересадочного контура.


На Авиамоторной куда воткнуть ТПУ - на крыши зданий или вторым ярусом поверх железной дороги ?
Главное управление по перенаправлению управления основными направлениями.
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя