Аренда жилья - вымирающий рынок агентов? 101 / 3985

Снять квартиру в Москве. Сдать квартиру в Москве. Обсуждение условий найма квартир. Помощь в решении сложных вопросов собственникам недвижимости и нанимателям.

Модератор: Владимир Романенко

28 фев. 2018
Сразу оговорюсь, что я не являюсь профессиональным риелтором!
Занимался недвижимостью несколько лет назад и только арендой жилых помещений.
С тех пор осталась своя база квартир, которые регулярно сдаю до сих пор.
Недавно потерял основной источник дохода и решил вернуться на постоянную основу в недвижимость...
Но... похоже, времена изменились :men:
Пока до сих пор не понял: то ли кризис во всю шагает по стране и у людей банально нет лишних денег...
то ли, новые тенденции на рынке - что всякого рода посредники - лишнее звено :du_ma_et:

Хотя, работая в агентстве недвижимости, мне не казалась эта работа какой то формальностью, где все сводилось только к тому, что бы свести собственника с потенциальным клиентом.
До сих пор считаю, что любому собственнику вполне разумно и выгодно иметь агента своей недвижимости, который будет заниматься рекламой объекта, принимать звонки, отсеивать нежелательных арендаторов, проводить просмотры и, собственно, заключать договор.

В январе тяжело уходила двушка на первомайской за 38.000, но в дали от метро..... год назад ушла за 40, до этого 42....
В феврале сдавал комнату на чистых прудах - хорошую, без хозяев за 23....после двух недель экспозиции и отсутствия реальных арендаторов - предложил хозяину "ход конем" :lol: выставить ее за 25 :ps_ih: но без комиссии! Комиссию оплатил сам собственник.
И что вы думаете? обновил информацию - пошли звонки - ушла на следующий день :sh_ok:
Хотя стандартная комиссия 50%! Не нужно быть математиком что бы понять - что с комиссией снимать было выгодней! :nez-nayu:

В связи с чем и хотел у вас узнать, уважаемые коллеги, что все же по вашему мнению происходит на рынке аренды??