Здравствуйте, уважаемые участники форума.
Есть сырая идея сервиса и потребность в заинтересованном партнере.
Суть сервиса - упрощение процесса менеджмента сдаваемых объектов.
Под упрощенным менеджментом я представляю:
* ведение базы сдаваемых объектов (параметры объектов, даты бронирования и т.д.);
* предложение конкурентной цены по каждому объекту;
* предложения по улучшению качества каждого объекта для повышения цены;
* автоматическое/интерактивное информирование клиента об объектах в популярных месенджерах (Telegram, WhatsApp) в процессе диалога (например, при первичном обращении);
* автоматическое ведение репутационной истории клиентов (может понадобиться при повторном обращении клиента спустя длительный срок);
* опциональное информирование клиентов о новых объектах и, возможно, скидках.
Что вы думаете в общем? Есть ли потенциальный спрос на подобный инструмент? Готовы ли участвовать в создании и развитии подобного сервиса? Спасибо.
Я - профессиональный разработчик программного обеспечения и веб-сервисов с высокой нагрузкой. Также есть опыт и понимание статстики и анализа данных. Возникла пока еще сырая идея упрощения процесса общения с клиентами для агентов посуточной аренды. Т.к. сам не являюсь агентом, то нужен совет и патронаж эксперта в этом деле.