Перевод всего и вся на электричество 131 / 1646
Поговорим о чем-нибудь другом, не трогая работу и не напрягая коллег на профессиональные темы. Не единым риэлторством жив человек)
22 мар. 2018
Тема родилась постепенно, когда некая "фронда" упорно голосит - ну вот-вот и всё... Тесла всех захватит и всем хана! Даешь электричество вместо нефти!
Опытному глазу сразу видно - это из набора "раз вы сидите на нефтяной игле, давайте ка я вас пугану!"
Но - выходит как всегда - ежа голой ж..пой!
Тут ведь всем "пруфы" давай - а самим подумать, благо есть люди с приличным образованием?
Вот кто-нибудь задумывался - СКОЛЬКО НАДО ЭНЕРГИИ чтобы например заменить бак 60 л на каком-ниубдь джипе?
Допустим - расход 10 л (летом так на механике с открытыми стеклами например!) - на 50 л загорается лампочка, пробег - 500 км!
Сколько ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ надо выработать, чтобы ЗАПРАВИТЬ машину электричеством, сколько сжечь НЕФТИ?
Заранее скажу - "гидростанции", "приливные станции". "ветряки" - все это хорошо, только.... почему-то МНОГО, ОЧЕНЬ много энергии и СРАЗУ - можно получить только на Гидро - Тепло- и Атомных станциях... остальным хорошо лампочки в городе освещать...маломощно и бесполезно...
Вот нашел пару примитивных размышлений на эту тему, где в чем-то согласен с автором:
"вообще, у большинства как раз именно по асфальту в городе и ездит машина. Вот честно- сколько раз за прошлый год лично Вы ездили куда-то дальше 30 км от места жительства?
но вот то, что электростанции строятся вдали от городов- это что-то новое. не, я понимаю какой-нить металлургический комбинат, который стоит вдали (как раз из-за выбросов его вдаль и поставили) и к этому комбинату пристроили персональную угольную станцию.
но... в городе Томске почти 150 тысяч легковых авто. средний пробег легковухи в РФ- 17 тыс. км. положим, у нас расход 10 литров на сотню. получается, средний расход бензина 1700 литров в год.
250 млн. литров бензина в год. 700 000 литров в день. 1 л. бензина- примерно 12 кВт*ч. расход по энергии получился 8,5 ГВт*часов в сутки. делим на 24, получаем 350 МВт мощностей. в Томске установлено всего около 500 МВт установленных электромощностей. то есть, нам надо всего-то нарастить производство электроэнергии разика в полтора-два. и в два раза толще сделать все домовые сети, ибо нам ведь надо будет эту вновь установленную мощу донести до конечных потребителей, по гаражам, домам и весям. ну че, погнали перекладывать всю электропроводку всех жилых домов? да, ГРЭС-2 в Томске имеет 331 МВт установленной электрической мощи, дает выброс вредных веществ 1200 тонн в год и стоит аккурат посреди города. вместе с трубами."
"Вообще, НЯП, вопрос эксплуатации электрокаров на северах не в том, стартанет оно вообще на морозе, или нет: ясен пень, стартанет, электродвигатель, без замерзшего масла, че ему не вертеться от малейшей напруги на входе? Вопрос в том, сколько дней подряд она будет стартовать на морозе и как такой режим эксплуатации сказывается на лайфтайме батарей?"
"личный опыт житья с литий-полимерными и литий-ионными аккумуляторами на морозе говорит прямо об обратном- забыл ноут в машине при -30 за бортом на ночь- бинго, батарея умерла, стала держать 15 минут . смартфон- аналогично, батарейка уполовинилась, смарт перестал доживать до вечера. а у Теслы вдруг какой-то особенный литиевый Panasonic 18650, который от мороза крепчает? да еще и заряжается при -20 нормально. ну, может быть."
Ну это так, для затравки....
Опытному глазу сразу видно - это из набора "раз вы сидите на нефтяной игле, давайте ка я вас пугану!"
Но - выходит как всегда - ежа голой ж..пой!
Тут ведь всем "пруфы" давай - а самим подумать, благо есть люди с приличным образованием?
Вот кто-нибудь задумывался - СКОЛЬКО НАДО ЭНЕРГИИ чтобы например заменить бак 60 л на каком-ниубдь джипе?
Допустим - расход 10 л (летом так на механике с открытыми стеклами например!) - на 50 л загорается лампочка, пробег - 500 км!
Сколько ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ надо выработать, чтобы ЗАПРАВИТЬ машину электричеством, сколько сжечь НЕФТИ?
Заранее скажу - "гидростанции", "приливные станции". "ветряки" - все это хорошо, только.... почему-то МНОГО, ОЧЕНЬ много энергии и СРАЗУ - можно получить только на Гидро - Тепло- и Атомных станциях... остальным хорошо лампочки в городе освещать...маломощно и бесполезно...
Вот нашел пару примитивных размышлений на эту тему, где в чем-то согласен с автором:
"вообще, у большинства как раз именно по асфальту в городе и ездит машина. Вот честно- сколько раз за прошлый год лично Вы ездили куда-то дальше 30 км от места жительства?
но вот то, что электростанции строятся вдали от городов- это что-то новое. не, я понимаю какой-нить металлургический комбинат, который стоит вдали (как раз из-за выбросов его вдаль и поставили) и к этому комбинату пристроили персональную угольную станцию.
но... в городе Томске почти 150 тысяч легковых авто. средний пробег легковухи в РФ- 17 тыс. км. положим, у нас расход 10 литров на сотню. получается, средний расход бензина 1700 литров в год.
250 млн. литров бензина в год. 700 000 литров в день. 1 л. бензина- примерно 12 кВт*ч. расход по энергии получился 8,5 ГВт*часов в сутки. делим на 24, получаем 350 МВт мощностей. в Томске установлено всего около 500 МВт установленных электромощностей. то есть, нам надо всего-то нарастить производство электроэнергии разика в полтора-два. и в два раза толще сделать все домовые сети, ибо нам ведь надо будет эту вновь установленную мощу донести до конечных потребителей, по гаражам, домам и весям. ну че, погнали перекладывать всю электропроводку всех жилых домов? да, ГРЭС-2 в Томске имеет 331 МВт установленной электрической мощи, дает выброс вредных веществ 1200 тонн в год и стоит аккурат посреди города. вместе с трубами."
"Вообще, НЯП, вопрос эксплуатации электрокаров на северах не в том, стартанет оно вообще на морозе, или нет: ясен пень, стартанет, электродвигатель, без замерзшего масла, че ему не вертеться от малейшей напруги на входе? Вопрос в том, сколько дней подряд она будет стартовать на морозе и как такой режим эксплуатации сказывается на лайфтайме батарей?"
"личный опыт житья с литий-полимерными и литий-ионными аккумуляторами на морозе говорит прямо об обратном- забыл ноут в машине при -30 за бортом на ночь- бинго, батарея умерла, стала держать 15 минут . смартфон- аналогично, батарейка уполовинилась, смарт перестал доживать до вечера. а у Теслы вдруг какой-то особенный литиевый Panasonic 18650, который от мороза крепчает? да еще и заряжается при -20 нормально. ну, может быть."
Ну это так, для затравки....
22 мар. 2018
Представил, как в Москве с такой тачки смахивать снег с кузова.
С октября по апрель. Со стоячей. Потому что солнышко ... зашло за тучки.
22 мар. 2018
Потому и подписал, что для юга))22.03.18, 21:58Starogil писал(а):Представил, как в Москве с такой тачки смахивать снег с кузова.
С октября по апрель. Со стоячей. Потому что солнышко ... зашло за тучки.
Может где нить в Краснодарском крае и Крыму сгодится.
В Австралии ежегодные соревнования на таких. 3 тыс км с севера на юг трасса.
26 мар. 2018
Одно дело игрушка. а другое - когда всякие Тесла хотят принудить всех на такие пересесть!22.03.18, 22:01КириллМск писал(а):Потому и подписал, что для юга))22.03.18, 21:58Starogil писал(а):Представил, как в Москве с такой тачки смахивать снег с кузова.
С октября по апрель. Со стоячей. Потому что солнышко ... зашло за тучки.
Может где нить в Краснодарском крае и Крыму сгодится.
В Австралии ежегодные соревнования на таких. 3 тыс км с севера на юг трасса.
Т.е. выигрыш по нефти крайне сомнителен, опять же по стоимости эксплуатации, с учетом батарей и всего остального сервиса.
26 мар. 2018
Прям ВСЕГДА? Поля я представляю, да...26.03.18, 14:34crna писал(а):Вы леса огромных ветряков в море в Северной Европе видели? Погуглите!
Не знаю, сколько там вырабатывается, но, думаю, дофига!
И ветер есть всегда.
Ну и ветряки не ломаются и в обслуживании тоже не нуждаются, видимо....
Опять же - А СКОЛЬКО надо таких полей-то?
Главное, что в современном мире такие штуки (так же как ракета на ядерном двигателе) вызывают много вопросов - а не МАРКЕТИНГ ЛИ это, не "вброс" ли это, чтобы "улучшить" переговорную позицию с единственным по сути надежным поставщиком дешевого топлива - Газпромом?
Мы ведь помним программу 20-20-20? Типа доля Газпрома не более 20 проц к 20-му году?
И что?
Газпром рапорутет об ежегодном увелечении портребления газа Европой чуть ли не по 5-10 проц в год! А к 50-му вообще вопрос - а есть ли столько газа у Газпрома, чтобы на Европу хватило? Вот об этом Европе надо призадуматься в первую очередь!
Я ж говорю, вот есть два "застройщика".
И "европа" говорит первому застройщику - "буду покупать у 2-го застройщика!". Имея ввиду по цене 1-го застройщика....
А потом выясняется, да, ОБЕЩАЛИ покупать у второго застройщика, НО НЕ ЗА ЛЮБУЮ ЦЕНУ.
Вот и весь сказ про Сев поток -2 и Европу.
26 мар. 2018
По их хартии, они вообще не могут у кого-то одного покупать более 30% объема потребляемых углеводородов, хоть те будут почти забесплатно отдавать. В целях своей безопасности.26.03.18, 14:44klimat писал(а):Прям ВСЕГДА? Поля я представляю, да...26.03.18, 14:34crna писал(а):Вы леса огромных ветряков в море в Северной Европе видели? Погуглите!
Не знаю, сколько там вырабатывается, но, думаю, дофига!
И ветер есть всегда.
Ну и ветряки не ломаются и в обслуживании тоже не нуждаются, видимо....
Опять же - А СКОЛЬКО надо таких полей-то?
Главное, что в современном мире такие штуки (так же как ракета на ядерном двигателе) вызывают много вопросов - а не МАРКЕТИНГ ЛИ это, не "вброс" ли это, чтобы "улучшить" переговорную позицию с единственным по сути надежным поставщиком дешевого топлива - Газпромом?
Мы ведь помним программу 20-20-20? Типа доля Газпрома не более 20 проц к 20-му году?
И что?
Газпром рапорутет об ежегодном увелечении портребления газа Европой чуть ли не по 5-10 проц в год! А к 50-му вообще вопрос - а есть ли столько газа у Газпрома, чтобы на Европу хватило? Вот об этом Европе надо призадуматься в первую очередь!
Я ж говорю, вот есть два "застройщика".
И "европа" говорит первому застройщику - "буду покупать у 2-го застройщика!". Имея ввиду по цене 1-го застройщика....
А потом выясняется, да, ОБЕЩАЛИ покупать у второго застройщика, НО НЕ ЗА ЛЮБУЮ ЦЕНУ.
Вот и весь сказ про Сев поток -2 и Европу.
А у Газпрома будут стараться все меньше покупать, потому что для России поставки газа - инструмент политического давления.
А никому не охота висеть на крючке у Путина.
26 мар. 2018
Я видел такие поля в Испании, все закончили свое существование и если Германия еще может датировать, то не всем странам это под силу. Слишком дорого выходит.
Нижегородский риэлтор 89534157333.
внешняя ссылка
внешняя ссылка
26 мар. 2018
Вся эта экологичная чушня не выдерживает ни малейшей конкуренции с нашим газом. Это игрушки для богатых.
А я буду Пуля — потому что в цель!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Сергей Тихоненко, Олег Назаров, proximo и 17 гостей