Жадность порождает бедность – ЦИАН лечит от этого порока.
Предупреждение: все имена и события вымышлены, торговые марки и адреса реальны. Внесён задаток.
Дано: продажа здания на Таганке за 170 млн.руб.по рекомендации. Решение – реклама. Рекламу в ЦИАНе оценили коллеги: здание института начали штурмовать все, кому не лень. (Братцы, вы за… замучали собственника, публичного человека.) Когда коллега из Миэли переплюнул меня рекламным бюджетом, я было посочувствовал Миэли, хотя и порадовался за ЦИАН. Как не посочувствовать: рекламировать здание на Таганке с потенциалом гостиницы как «офис»… Либо «чайник», либо гений маркетинга.
Так вот, во ВКонтакте, слева, где реклама, реклама и "моего" здания чужим дядькой из Миэли. Кликаю – всё верно. Оно. Покосившийся особнячок, осенние лужи:
внешняя ссылка
Кто так рекламирует? Миэль, Миэль… Alma mater. С чувством злорадства двигаюсь по страничке до карты, жму на «Посмотреть похожие на» - на! Эксклюзивное, однако, предложение: нету похожих! Скорее в личный кабинет – слава Богу, врёт ЦИАН, есть-таки ещё одно предложение - моё:
внешняя ссылка
И цена ниже на 6 млн! И в рекламе репродукция картины, где институт нарисован – подарок собственнику, публичному человеку. Собственник мне разрешил, раз для дела.
Может, я не так искал? Вхожу в ЦИАН по-новой: купить недвижимость, поиск на карте – облом! Не купить по карте здание – нет такой опции! А офис – пожалуйста. Но за 176.
Господа, я не считаю деньги в чужом кармане. Но если Павел из Миэли упорно классифицирует здание как офис, преуменьшая ценность объекта недвижимости – это его виртуозное владение функционалом сайта или устная бесплатная рекомендация лояльному рекламодателю? Ни то, ни другое.
Это вот что: новая услуга ЦИАНа
внешняя ссылка. И нету "похожих на".
7500 рублей – всего и делов.