Выставка "Недвижимость 2006" 13 / 5107

Обзоры, интервью, публикации, новости недвижимости. Обсуждаем, ругаем, хвалим и вносим свои коррективы. Размещаем региональные новости недвижимости. Все статьи должны быть со ссылкой на источник и указанием автора.
02 окт. 2006
Доброго дня.
Был на выставке в выходные. Как всегда, высматривал, что интересного у народа есть. Обратил внимание, что больше всего представлено было строительных компаний и банков. Агентств меньше, чем в прошлом году. Видимо, учитывая состояние рынка, решили не тратить деньги на выставку. Хотя, эта "недвижимость 2006" не бог весть какая крупная, но все же. Посмотрим, что будет на Домэкспо. Кстати, обратил внимание, что из инет-проектов, на стендах были представлены orsn.rambler.ru и kvadroom.ru. Фактически друг напротив друга, но в каком-то "глухом месте" зала, так где СМИ находятся. Больше из инет-проектов никого не видел. Странно, денег нет, или просто всерьез не относятся остальные к этой выставке?
02 окт. 2006
Алексей М. писал(а):
Больше из инет-проектов никого не видел. Странно, денег нет, или просто всерьез не относятся остальные к этой выставке?


А что дает инет-проекту присутствие на выставке? 8)
Погонять манагеров-продажников по стендам? Так стендистов и так обрабатывают со всех сторон. Поговорить с пешеходами о том как классно было бы разместить за бесплатно их квартиру в инете? Пожрать/попить в кулуарах? Ну вот разве что - заодно пообщаться с нужными лицами.
А так... Сотрудников на выходные напрягать, да самому по залам расхаживать с сияющей рожей.
И.Л.Калинин
02 окт. 2006
[quote="Kalinin"]
А что дает инет-проекту присутствие на выставке? 8)
[quote]

Мне кажется, что наличие инет-проектов на выставке дает следующие результаты.
1. Работа на статус инет-недвижимости: формирование мнения у компаний, что инет-проект - это не один человек, а есть и "сербезные" компании (в кавычках, потому что другого слова не подобрал).
2. Работа на имидж инет-недвижиости: формирование общего мнения у компаний, что "есть в инете проекты по недвижимости" - чтобы привыкали больше.
3. Работа на общественное мнение: формирование у потребителя понимания того, что надо больше в инет ходить и смотреть недвижимость, а не газеты и журналы покупать, например, и этим ограничиваться.
02 окт. 2006
Последнее мое. Оно меня почему-то не авторизовало.
02 окт. 2006
Anonymous писал(а):
1. Работа на статус инет-недвижимости: формирование мнения у компаний, что инет-проект - это не один человек, а есть и "сербезные" компании (в кавычках, потому что другого слова не подобрал)..


Игорки РН прекрасно осведомлены об игроках рынка интернет-недвижимости. Личные контакты никогда не помешают, но кто чего стоит - всех хорошо известно.

Anonymous писал(а):
2. Работа на имидж инет-недвижиости: формирование общего мнения у компаний, что "есть в инете проекты по недвижимости" - чтобы привыкали больше..


См. ответ выше.


Anonymous писал(а):
3. Работа на общественное мнение: формирование у потребителя понимания того, что надо больше в инет ходить и смотреть недвижимость, а не газеты и журналы покупать, например, и этим ограничиваться.


50% потребителей об этом прекрасно осведомлена, а бабушки, называющие монитор компьютером чихать хотели на интернет. И на риэлторов. А на выставки ходят, чтобы халявные ручки тырить.
И.Л.Калинин
02 окт. 2006
Kalinin писал(а):
Anonymous писал(а):
1. Работа на статус инет-недвижимости: формирование мнения у компаний, что инет-проект - это не один человек, а есть и "сербезные" компании (в кавычках, потому что другого слова не подобрал)..


Игорки РН прекрасно осведомлены об игроках рынка интернет-недвижимости. Личные контакты никогда не помешают, но кто чего стоит - всех хорошо известно.

Anonymous писал(а):
2. Работа на имидж инет-недвижиости: формирование общего мнения у компаний, что "есть в инете проекты по недвижимости" - чтобы привыкали больше..


См. ответ выше.


Anonymous писал(а):
3. Работа на общественное мнение: формирование у потребителя понимания того, что надо больше в инет ходить и смотреть недвижимость, а не газеты и журналы покупать, например, и этим ограничиваться.


50% потребителей об этом прекрасно осведомлена, а бабушки, называющие монитор компьютером чихать хотели на интернет. И на риэлторов. А на выставки ходят, чтобы халявные ручки тырить.


Мне кажется, что суть ваших высказываний такова: Нет смысла в выставках среди инет-сайтов. Толку мало, да и деньги надо платить. Лучше уж мы сами будем плыть по течению, авось куда-нибудь вынесет. Но это же неправильно. Надо же насаждать "культуру". Вот вы пишите 50% осведомлены, а оставшиеся? мне кажется, что если об orsn узнало на выставке "лишних" 500 человек - это уже результат. Они посмотрят и расскажут другим. А если вы скажете, что orsn и так знают - нет, неправда ваша. Я знаю десятки людей, которые понятия не имеют о существовании этого проекта. А ведь им тоже когда-нибудь понадобиться может недвижимость.
02 окт. 2006
Алексей М. писал(а):
Мне кажется, что суть ваших высказываний такова: Нет смысла в выставках среди инет-сайтов. Толку мало, да и деньги надо платить. Лучше уж мы сами будем плыть по течению, авось куда-нибудь вынесет. Но это же неправильно. Надо же насаждать "культуру". Вот вы пишите 50% осведомлены, а оставшиеся? мне кажется, что если об orsn узнало на выставке "лишних" 500 человек - это уже результат. Они посмотрят и расскажут другим. А если вы скажете, что orsn и так знают - нет, неправда ваша. Я знаю десятки людей, которые понятия не имеют о существовании этого проекта. А ведь им тоже когда-нибудь понадобиться может недвижимость.


Алексей, у меня опыт участия в выставках и конгрессах - с 2000 года, за это время сформировалось устойчивое мнение. То, как вы это мнение резюмировали - не есть правильно:

- платить не надо; инф. спонсорство мероприятия дает возможность бесплатного участия,

- выставок "среди инет-сайтов" пока не было; "инет-сайты" участвовали в риэлторских мероприятиях,

- плыть по течению, "авось вынесет" эти предположения никак не связаны с участием или не-участием интернет-площадки в риэлторских выставках,

- участие в выставке не есть насаждение культуры. Насждением культуры можно условно считать семинары, выступления и лекции, проводимые представителями инет-площадки среди представителей риэлторского сообщества, но никак не среди простых посетителей выставки,

- по поводу орсн - это пусть Дубровский откомментирует, он появляется на этом форуме. Но участие орсн в выставке не принесет 500 уников орсн'у, равно как и кому-либо еще,

- не десятки, а десятки миллионов людей не знают не только об орсн, но и о существовании самой возможности посмотреть/купить/продать недвижимость в интернете вообще. Ваше, орсн'а, моё и т.д. участие в выставках не донесет до сознания этих людей необходимость сесть за комп и самому что-то поискать. Выставками тут не поможешь. Посещаемость хорошо раскрученного специализированного портала по недвижимости после участия в выставке повышается на исчезающе малый процент.
И.Л.Калинин
02 окт. 2006
Для нас всегда было важным учавствовать в мероприятиях рынка недвижимости. С 2001 года практически на всех выставках мы работаем(общаемся с посетителями,раздаём нашу сувенирку,общаемся с рекламодателями,партнёрами,коллегами). Я могу однозначно сказать,что участие дает хорошие разультаты! Я уж не говорю про огромное количество грамот и дипломов:
внешняя ссылка
внешняя ссылка
С уважением,
Дубровский Алексей.
02 окт. 2006
Дубровский Алексей писал(а):
Для нас всегда было важным учавствовать в мероприятиях рынка недвижимости. С 2001 года практически на всех выставках мы работаем(общаемся с посетителями,раздаём нашу сувенирку,общаемся с рекламодателями,партнёрами,коллегами). Я могу однозначно сказать,что участие дает хорошие разультаты! Я уж не говорю про огромное количество грамот и дипломов:
внешняя ссылка
внешняя ссылка


Ну вот и ответ. Это называется - статусность. Надо быть на выставках. Причем, чем больше инет-проектов будет представляться на выставках - тем лучше. А то один, два. Мало. Вот есть Домэкспо. Там в этом году все на "улицы" разбито. Но нет улицы "Интернет-улица". Нет, потому что будет то на выставке представлено - раз два и обчелся. На прошлой выставке было мало, но были - видел russianrealty, orsn, квадрум, по-моему арендатор (или путаю). В общем были проекты представлены. А вот если "Улицу" сделать - это какой же пиар самой индустрии. Причем не конкретным проектам - тому, этому, а в общем и целом.
02 окт. 2006
Хорошая идея про улицу.
Нижегородский риэлтор 89534157333.
внешняя ссылка
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость