Потерянные агенты и клиента
24 / 1627
Работа риэлтором. Примеры успешных вакансий агентств недвижимости и идеальных резюме. Предложение вакансий от агентств недвижимости и резюме от агентов и менеджеров. Поиск работы риэлтором, куда пойти работать в Москве и других городах. Обсуждение вопросов кадровой политики агентства.
7007
+12835
Москва, Перовское АН, 8-903-729-91-88
13 мая 2014
08 янв. 2019
Несколько раз сталкивался с ситуацией, когда обращался клиент и в в ходе общения выяснялось, что он уже раньше продавал/покупал квартиру лет 5/10/15 назад и был у него классный агент, но теперь у него нет связи с ним, поэтому обращается к другим.
Получается что ввиду наличия отсутствия ведения своей базы и поддержания контактов, агенты теряют вторичные обращения и рекомендации.
Останется или это проблема в будущем или с развитием соц сетей это будет не так актуально?
2247
+2327
Москва, ЦАО
13 нояб. 2017
08 янв. 2019
08.01.19, 12:42
Александр Сидоркин писал(а): Останется или это проблема в будущем или с развитием соц сетей это будет не так актуально?
Проблема актуальная. А агенты могли бы напоминать о себе. Хотя бы через email. Через несколько лет действительно забывается если не все, то очень многое!
Даешь победу!
4823
+4346
Мск
01 мар. 2017
08 янв. 2019
А я бы каждый раз искала нового по рекомендации, если столько лет прошло. Ибо не факт, что тогдашний специалист развивался вместе с рынком.
7448
+7833
Москва
30 сен. 2014
08 янв. 2019
Александр Сидоркин,
Название темы поправьте пожалуйста,
очень бросается в глаза, извините.
"Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения."
40038
+37866
Москва/Чертаново/Королев.
16 нояб. 2011
08 янв. 2019
АлексейЦентр,
В век технологий многие подписаны друг на друга в СС и так далее.
Если номера резко все не меняются, то большинство клиентов в зоне контроля, доступности и общения.
29595
+41042
Москва
02 нояб. 2013
08 янв. 2019
Номер телефона нельзя менять.
Это , наверное, высшая оценка работы - звонки через несколько лет.
Организация Сделок любой степени сложности . Телефон 89154516907
28216
+37024
Москва
01 фев. 2007
08 янв. 2019
В 2016 году у меня была сделка по покупке квартиры. Обратилась дочка клиента мужчины , клиента из моей первой расселеной коммунальной квартиры на Народной улице (1996 г.).
Там тел.был 901(сонет - закрылся)
.
Ещё несколько клиентов также нашли меня по соцсетям, потому что к сожалению пришлось отказаться от прямого номера с кодом 495-507-73-23 и перейти на код 925-507-73-23
То ли год был "плохой" когда отказался от "495" (2012), то ли действительно номер надо беречь!
Последний раз редактировалось
Cвятoслав Tеплов 08.01.19, 14:06, всего редактировалось 7 раз.
продаю и покупаю недвижимость в Москве с 1996 года
4823
+4346
Мск
01 мар. 2017
08 янв. 2019
08.01.19, 13:57
Святослав Теплов писал(а):
В 2016 году у меня была сделка по покупке квартиры. Обратилась дочка клиента мужчины , клиента из моей первой расселеной коммунальной квартиры на Народной улицы.
Нашли меня по соцсетям, потому что к сожалению пришлось отказаться от прямого номера с кодом 495-507-73-23 и перейти на код 925-507-73-23
2016 это совсем недавно же
28216
+37024
Москва
01 фев. 2007
08 янв. 2019
08.01.19, 13:58
Алексай писал(а):
08.01.19, 13:57
Святослав Теплов писал(а):
В 2016 году у меня была сделка по покупке квартиры. Обратилась дочка клиента мужчины , клиента из моей первой расселеной коммунальной квартиры на Народной улицы.
Нашли меня по соцсетям, потому что к сожалению пришлось отказаться от прямого номера с кодом 495-507-73-23 и перейти на код 925-507-73-23
2016 это совсем недавно же
Клиент из 1996 года. Поправил выше
продаю и покупаю недвижимость в Москве с 1996 года
12825
+28851
Нерезиновск
29 апр. 2013
08 янв. 2019
08.01.19, 12:42
Александр Сидоркин писал(а):
Несколько раз сталкивался с ситуацией, когда обращался клиент и в в ходе общения выяснялось, что он уже раньше продавал/покупал квартиру лет 5/10/15 назад и был у него классный агент, но теперь у него нет связи с ним, поэтому обращается к другим.
Получается что ввиду наличия отсутствия ведения своей базы и поддержания контактов, агенты теряют вторичные обращения и рекомендации.
Останется или это проблема в будущем или с развитием соц сетей это будет не так актуально?
Вести дела с клиентом честно - вот залог повторных обращений.
Никакая продвинутая CRM не поможет, если жульничать.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя