И... на проф ресурсе это можно пообсуждать. Честно, Володь! Если бы здесь все обсуждения не скатывались к частностям личного опыта как единственной правде, если бы во главе угла не стояла бы нужда в клиенте, который здесь где-то водится, то обсуждение бы было.
Могу сразу накидать несколько веток обсуждения:
1. Особенности интересантов, приходящих с локальной рекламы в районе и их использование в работе.
2. Отличие интерсантов по локальной рекламе от онлайн
3. Отчего зависит отдача локальной рекламы. (буквально социальная психология)
4. Как рассчитать необходимые и достаточные затраты для локальной рекламы в конкретном районе. (опять соцпсих)
Я вчера была 1 день на конференции в Электростали. Не знала как там всё организовано и приехала с блокнотом. В большом зале много агентов (навскидку около 1000), выходит спикер, и в зале гаснет свет, чтобы презентацию на экране видно было, видимо. А пометки как делать?
Не то, чтобы я полагала, что вот сейчас меня и выучат, но давно знаю, что в любом обсуждении можно словить формулировку, которой недоставало, вдруг развернуть давно известное под неожиданным и увлекательным для дальнейших размышлений углом. А их хорошо бы зафиксировать. Не на диктофон, он сам по себе, а мысль, ассоциацию, которая в голову пришла. Даже если откровенные глупости говорят, может что-то родиться от противного. И нужно фиксировать.
Но никому не надо. Было ощущение, что еще и звук попросят убавить, не только свет погасить.
Может быть Александр мог бы предлагать темы в более легком и завлекательном ключе, но это не меняет нашего нежелания
всерьез обсуждать профессиональные вопросы.