Пожизненная ценность клиента
8 / 1345
Как правильно заключить договор на оказание риэлторских услуг с агентством, как выбрать агента или агентство, стоимость услуг риэлторов.
7009
+12840
Москва, Перовское АН, 8-903-729-91-88
13 мая 2014
30 апр. 2019
Есть в бизнесе такой показатель как LTV (Lifetime Value) — это совокупная прибыль компании, получаемая от одного клиента за все время сотрудничества с ним. Обычно этот показатель считают в сферах, где товаром или услугой пользуются часто. Интересно, в риэлторской деятельности кто-нибудь из компаний считает данный показатель?
Ведь если взять этот параметр во внимание, то возможно и стоимость привлечения клиента не будет казаться такой уж и большой по сравнению с прибылью за все время сотрудничества с клиентом.
30 апр. 2019
У вас с какой периодичностью возвращаются клиенты с повторными заказами и какова стоимость лида?
При традиционных способах расчета LTV, когда периодичность транзакций обычно меньше года, не учитывают дисконтирование денежных потоков. Если же периодичность заказов 5 лет, при ставке дисконтирования 10%, ценность клиента через пять лет в 1.6 раза меньше, а с учетом коэффициента возврата, пусть 75%, будущая потенциальная прибыльность клиента вдвое ниже. Это без затрат на удержание.
Опять же, КАК и КОГДА вы можете влиять клиента, чтобы избежать оттока и повысить LTV?
В медицине работал с этими показателями. Там услуги тоже не ежемесячные, но для определенных сегментов можно рассчитать срок следующего обращения, например, через 6 или 12 месяцев, и начать работать с клиентом "напомнить и заинтересовать". Ну и поток клиентов тысячами измеряется, а тут уже "закон больших чисел" сглаживает колебания.
А в недвижке как? Остается только обеспечивать наилучший сервис и ждать клиента снова.
29614
+41055
Москва
02 нояб. 2013
30 апр. 2019
Есть очень общительные бывшие клиенты с обширным кругом знакомств и деловых контактов.
Иногда в силу профессии.
От них больше всего рекомендаций.
Активная жизненная позиция и потребность быть нужными как можно большему кругу людей - одна из характерных черт таких клиентов....Бывшими они не становятся. Потому как предъявляют "своего риэлтора" всем желающим.
Воистину - не клиенты, а золото.
У меня есть несколько человек таких.....
Ну и я то же к ним обращаюсь....так как имеют они знакомых специалистов во всех сферах практически.
Я очень благодарна этим людям. И спасибо, что они у меня есть ))
Организация Сделок любой степени сложности . Телефон 89154516907
38558
+63880
Москва, "Самолет Плюс".
02 фев. 2011
01 мая 2019
Лучше всего - постоянный клиент. Который все время что-то продает и покупает. жалко таких мало. Но есть.
Скидки для клиентов с севера Москвы и Подмосковья. Все консультации - бесплатно : +7 (964) 556-82-82.
7009
+12840
Москва, Перовское АН, 8-903-729-91-88
13 мая 2014
18 мая 2019
30.04.19, 21:54
brainstorm13 писал(а): А в недвижке как? Остается только обеспечивать наилучший сервис и ждать клиента снова.
не просто ждать
есть еще инструменты пост-обслуживания
контакт надо держать постоянно, тогда будет больше вероятность повторных обращений и рекомендаций
соответственно выше LTV
это важный момент. у меня было много сделок, где клиенты говорили: да у нас несколько лет назад был уже хороший агент, но мы не можем найти его номер телефона
то есть агенты вкладывают только в привлечение большие деньги, а на удержание нужно совсем немного, но многие этим не занимаются
7009
+12840
Москва, Перовское АН, 8-903-729-91-88
13 мая 2014
06 июн. 2019
01.05.19, 08:14
Олег Назаров писал(а): Лучше всего - постоянный клиент. Который все время что-то продает и покупает. жалко таких мало. Но есть.
есть и другая категория клиентов.
те с которыми сделал одну сделку за все время, а потом пошло большое количество рекомендаций от них.
110781
+122420
Москва АН МАЯК
28 окт. 2010
06 июн. 2019
история двухчасовой давности
села выпить на Пятницкой, рядом компания
смотрю - какое-то уж больно знакомое лицо одно из них
оказалось - клиент, которому я покупала квартиру на Черниговском переулке в 2000, будучи частным маклером
я в этом доме расселила 6 квартир из 16 имеющихся, одна из которых досталась этому человеку, а другие - его друзьям
счастлив, обнял, поцеловал, я ему дала свою визитку с новым статусом, человек доволен моей услугой и сказал мне волшебные слова - никогда в жизни я не инвестировал так удачно и прибыльно, как купив в 2000 квартиру на Черниговском
блин, я расплакалась..
вот что значит пожизеннная ценность услуги!
Эксперт, риэлтор, АН Маяк, Москва
+79166906549 консультации бесплатно
243
+222
Мск
14 фев. 2019
07 июн. 2019
Все верю кроме «расплакалась»
Помогу освоить с умом любую сумму в аудиофилии
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей