Экосистема рынка недвижимости под эгидой банка 32 / 1412

Обсуждение деятельности профессиональных риэлторских объединений, главных событий и заметных мероприятий рынка недвижимости России. Всё то, что обычно скрыто от непосвященных за программными заявлениями и маркетинговыми инструментами.
09 июн. 2019
Занят тем, что предлагаю банкам создать экосистему рынка недвижимости и риэлторских услуг в частности, для бесшовного удовлетворения потребности людей в изменении статуса жизни в отдельном или лучшем жилье.
Людям не нужны ипотека, риэлторы и прочие объявления, их цель - обрести свой новый статус жизни. Бесшовные сопряжения разных услуг в одном месте, более чем ожидаемо и востребовано для достижения цели.
Так уж сложилось в мире, что генераторами экосистем становятся банки, имеющие для этого все необходимое и являющиеся безусловными выгодоприобретателями в данном сопряжении.
Всем другим участникам это так же выгодно, экосистема в состоянии отделить лучшее от худшего и упорядочить сущее, сделав его совершенней, чем было в рознице. Экосистема может поднять всем участникам планку профстандартов и следить за ее соответствием лучше любого закона.
Но есть еще те банки, кто этого не понимают и стремятся остаться в стороне от востребованных людьми процессов новой технологической революции и смены парадигмы в бизнес-процессах.
По ссылке банкиры утонули в спорах о необходимости экосистемы и уже видно, кто может остаться за бортом в пищевой цепочке по удовлетворению клиентов.
внешняя ссылка
Нижегородский риэлтор 89534157333.
внешняя ссылка
09 июн. 2019
Пару лет назад рассматривали вариант сделки через аккредитив Альфы. Так вот, его просто не было. Никакого. Раньше был, затем убрали. Теперь опять появился))
Как не сдать квартиру внешняя ссылка ; Сделки с недвижимостью т. 8(977)309-99-00 Сергей
09 июн. 2019
09.06.19, 11:25
Червяков Игорь писал(а):
Людям не нужны ипотека, риэлторы и прочие объявления, их цель - обрести свой новый статус жизни.
Вот суть ! Получается, нужно поменять восприятие цепочки : не ипотека дает новый статус жизни, а твердый настрой изменить свой статус жизни дает жизнь (шанс) ипотеке, как инструменту достижения цели.

Прочитал статью по вашей ссылке. В целом согласен про будущее экосистем, но вот какая мысль в голове сидит. Не знаю, как будет у поколения, которому сейчас 10-15 лет, а у меня, человека другого поколения, есть насущная потребность, чтобы в случае чего (затыка какого) в любой экосистеме я мог найти живого толкового человека. Даже не знаю, что в этой связке главнее - живого или толкового :lol:

Вообщем, экосистемы это хорошо и за ними скорее всего будущее (вроде как все к этому идет), и сегодняшнему поколению 10-15 лет живые люди будут не нужны, но нам -то еще нужны ! Нас то куда с корабля истории ?:)

P.S. Один из последних походов с сыном (9 лет) в Макдональдс - сломался стенд, где самому пальцами можно заказ делать, остальные стенды были заняты - говорю ребенку, ну пойдем к прилавку закажем. У него прям неподдельное нехотение идти к прилавку - пап, так чего, голосом заказывать нужно будет ? ну фу. Это же долго! Говорю, наоборот, голосом быстрее. Но дело было не в скорости заказа, я думаю, а в том, что пришлось бы общаться с живым человеком. Вот для поколения моего сына - да, общение с живыми людьми как-то не особенно нужно, по крайней мере при сравнении с нами :)
09 июн. 2019
В профессиях, где услуга оказывается посредством общения до роботизации как до Пекина.
Нижегородский риэлтор 89534157333.
внешняя ссылка
09 июн. 2019
09.06.19, 13:30
Червяков Игорь писал(а):
В профессиях, где услуга оказывается посредством общения до роботизации как до Пекина.
Так одна из "побочек" (если не цель) любой глобальной создаваемой экосистемы - максимальная роботизация. От сбора данных и их анализа до фронт-деска при общении с клиентом.

Если что-то не будет поддаваться определенной степени роботизации - значит, это не будет частью экосистемы. Тут либо так, либо так.
Не получится быть частью чего-то максимально оцифрованного и обезличенного и при этом остаться "ламповым".

Какая тогда "бесшовность" ? Если что-то останется за людьми. Люди и есть швы в этом направлении бизнеса.


P.S. Ну та часть экосистемы, которая про ипотеку - там-то как раз "роботизация" уже вовсю идет.
Та часть, которая будет про процесс смены жилья - ну зависит от сложности процесса. Поменять типовое жилье в районе массовой застройки на другое типовое жилье в другом районе массовой застройки - в чем сложность роботизировать ? Про более сложные варианты (где чувства при выборе порой сильнее цифр) - это да, дело не близкого будущего.
09 июн. 2019
09.06.19, 13:30
Червяков Игорь писал(а):
В профессиях, где услуга оказывается посредством общения до роботизации как до Пекина.
новые поколения растут с другими представлениями об общении. Для них комфортно общаться короткими сообщениями в мессенджерах. И развитие индустрии чат-ботов говорит о том, что остался шаг до полной роботизации этого направления.

разработкам по распознаванию эмоций по лицу и сентимента текстов/сообщений, по голосу, анализа семантики текста уже не один год. Уже есть промышленные системы распознавания голоса и ведения диалога для колл-центров. Есть системы попроще для распознавания записи разговоров и дальнейшего анализа текстов.

А направление на шеринговую экономику снижает значимость принимаемых решений. Взять машину в каршеринге или купить себе - значимость несравнимая. Чем меньше покупают, тем меньше нужда ведения диалогов с живым человеком.

Да и люди, ведущие диалог по четкому скрипту, никакого удовольствия от общения не оставляют. Ну что можно ответить на избитые фразы "Скажите, а что именно вас не устраивает в нашем предложении?" кроме "Извините, у меня нет времени идти по вашему скрипту до конца".
09 июн. 2019
09.06.19, 13:45
Ashrafieh писал(а):
Про более сложные варианты (где чувства при выборе порой сильнее цифр) - это да, дело не близкого будущего
тут на форуме была недавно фраза "я посмотрел 3д-тур, зачем мне ехать смотреть квартиру" очень показательна. Скоро это будет общей практикой. Эмоциями в виртуальном пространстве немного проще управлять, но талантливый продавец манипуляциями и в реале занимается.
09 июн. 2019
09.06.19, 11:25
Червяков Игорь писал(а):
Бесшовные сопряжения разных услуг в одном месте, более чем ожидаемо и востребовано для достижения цели.
Придет, придет ли времечко? Приди, приди, желанное(с)

Крамольные мысли озвучиваете, Игорь Анатольевич, ведь большинство риэлторoв уверены в вечности своей профессии)
09 июн. 2019
09.06.19, 13:58
brainstorm13 писал(а):
09.06.19, 13:45
Ashrafieh писал(а):
Про более сложные варианты (где чувства при выборе порой сильнее цифр) - это да, дело не близкого будущего
тут на форуме была недавно фраза "я посмотрел 3д-тур, зачем мне ехать смотреть квартиру" очень показательна. Скоро это будет общей практикой. Эмоциями в виртуальном пространстве немного проще управлять, но талантливый продавец манипуляциями и в реале занимается.
Я сам чуть не купил квартиру в свое время вот по картинкам, фотографиям и описаниям. Но когда увидел все вживую, моя собственная сложившаяся "картинка в голове"` сказала мне НЕТ :lol: Были потом определенные проблемы с улаживанием ситуации, но все уладил в итоге. Урок на всю жизнь :)

А так да - виртуальное пространство еще одно поле для манипуляций. И широкое такое поле :)
09 июн. 2019
09.06.19, 13:58
brainstorm13 писал(а):
09.06.19, 13:45
Ashrafieh писал(а):
Про более сложные варианты (где чувства при выборе порой сильнее цифр) - это да, дело не близкого будущего
тут на форуме была недавно фраза "я посмотрел 3д-тур, зачем мне ехать смотреть квартиру" очень показательна. Скоро это будет общей практикой. Эмоциями в виртуальном пространстве немного проще управлять, но талантливый продавец манипуляциями и в реале занимается.
От какого такая фраза была? Я не видел таких людей которые без реального просмотра покупают. Посмотрел тур и тут же заплатил задаток , на вторичке никогда не будет.
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя