18.09.19, 12:13
Сергей Румянцев писал(а): Для меня очевидно что, подготовка к сделке не может быть "роботизированным" процессом и предполагает живое общение с специалистом по ипотечному кредитованию.
Путь Booking, Airbnb, Gett/Uber, все что можно формализовать и структурировать - правильный. _Простая_ аренда/сдача, купля/продажа будет такой, обязательно. Хотите вы этого или нет.
Зачем мне живое общение, от него % станет меньше? При тихой Луне и ясных звездах, если живая тётинька в настроении и у нее все хорошо с личной жизнью, она может мне подсказать, что страховка у того же Сбера дорогая и можно найти дешевле? Да, она подскажет куда нести документы, где ячейка, а где касса. Напомнит, чтобы я не забыл карточку Сбера? Все это, и еще 100500 важных мелочей, формализуются. Да, пока плохо и криво, неудобно и через одно место. Время, чуть времени и все. Сегодня вы дергаете такси с телефона и не задумываетесь на тему: "А как было здорово ловить от бордюра, торговаться, тут знание Москвы и загруженности улиц важно и через 10-15 минут уехать на левой/частной машине".