В основе мероприятий ПРОЕКТА лежит практическая отработка материала, основанная на определенной философии по отношению к переговорам.
В мастер-классе, который содержит 70 % практики и 30 % теории, самые активные участники смогут отработать свои навыки переговоров, используя реальные кейсы от бизнес-тренера. Вы сможете наблюдать работу самого автора мастер-класса, получая ценные рекомендации, практические инструменты и техники переговоров.
Мастер-класс носит активный характер, как правило, в процесс вовлекается весь зал. Формат мероприятия – отнюдь не пассивное «слушание», а скорее активное «делание», которое помогает вам усваивать до 80 % материала.
Содержание мастер-класса:
Установление контакта с клиентом. Создание первоначального уровня доверия.
Упражнение «Сила первого впечатления» для аудитории. Внимание и интерес к человеку. Отработка техники комплимента. Работа в парах
Отработка навыка публичного выступления. Работа со страхами и неуверенностью.
Самопрезентация человека. Упражнение «Презентация в лифте». Отработка в парах различных видов презентаций, которые должен уметь делать каждый агент.
Информация и то, как вы ее преподносите. Значение эмоций в продажах и переговорах.
Понятие эффективных переговоров. Шесть правил переговоров. Уровни переговоров.
Продажа через эмоции. Продажа с помощью энтузиазма, продажа с помощью сочувствия, продажа мечты.
Уровни доверия и этапы переговоров. Примеры и отработка коротких показательных ситуаций с участниками. Закрепление материала при работе в парах. Упражнение «Полный контроль». Значение баланса «эмоции – логика» в переговорном процессе.
Примеры отработки любого возражения с помощью шести базовых принципов.