ТРЕНИНГ-ПРОВОКАЦИЯ от Вячеслава Егорова и Вячеслава Горюнова в рамках Проекта "Переговорные игры" 1 / 127

Какие методы для усовершенствования навыка переговоров используете вы?
Читаю книги, изучаю скрипты и алгоритмы работы с клиентом
Отрабатываю на клиентах
Тренируюсь с коллегами
Использую любую возможность потренироваться в обычной жизни
Все вышеперечисленное
Всего голосов: 0
09 янв. 2020
💥Цель тренинга - вывести участников из устоявшихся правил, ограничивающих рамок, и через провокацию выявить точки роста на базе уже имеющихся знаний и опыта участников

📌Результатом тренинга является переход агента на осмысленную и современную работу с клиентом

❗В случае, если тренинг по мнению участников не принес ожидаемых результатов, мы готовы отказаться от гонорара

✔Регламент:
1. Сила первого впечатление. Что и как говорить собеседнику, чтобы сделать его своим постоянным клиентом. Искусство самопрезентации. Поэтапное улучшение презентации через провокационные приемы.
2. "Тест-помощь" для руководителя на проверку навыков сотрудников.
Упражнения - провокации для выявления точек роста.
3. Типы личности. Специальные упражнения для быстрой идентификации клиента.
4. Выход из стандартных шаблонов в переговорах с клиентом.
5. Все или ничего о "волшебных таблетках".
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя