![💥](//cdn.jsdelivr.net/emojione/assets/svg/1f4a5.svg)
Цель тренинга - вывести участников из устоявшихся правил, ограничивающих рамок, и через провокацию выявить точки роста на базе уже имеющихся знаний и опыта участников
![📌](//cdn.jsdelivr.net/emojione/assets/svg/1f4cc.svg)
Результатом тренинга является переход агента на осмысленную и современную работу с клиентом
![❗](//cdn.jsdelivr.net/emojione/assets/svg/2757.svg)
В случае, если тренинг по мнению участников не принес ожидаемых результатов, мы готовы отказаться от гонорара
✔Регламент:
1. Сила первого впечатление. Что и как говорить собеседнику, чтобы сделать его своим постоянным клиентом. Искусство самопрезентации. Поэтапное улучшение презентации через провокационные приемы.
2. "Тест-помощь" для руководителя на проверку навыков сотрудников.
Упражнения - провокации для выявления точек роста.
3. Типы личности. Специальные упражнения для быстрой идентификации клиента.
4. Выход из стандартных шаблонов в переговорах с клиентом.
5. Все или ничего о "волшебных таблетках".