О порталах и конъюнктуре рынка 42 / 582
Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
21 июн. 2020
Минимум 25 лет, чуть ли не ежедневно, кто-то из риэлторов задает один и тот же вопрос как в первый раз - «Доколе и назрело»(
Уже даже не смешно.
Вход на рынок агрегатора в современных условиях стоит несколько миллиардов рублей и 9 из 10-ти, что он сольет бюджет впустую, без шансов на выживание.
Даже такие бюджеты не помогли #Циану оккупировать регионы, даже самая крупная филиальная сеть в мире, вкупе с космическими бюджетами Сбербанка не помогла #ДомКлику стать самым популярным агрегатором по недвижимости РФ. Так же много лет буксует на месте и #ЯндексНедвижимость, являющийся частью самого большого интернет поисковика в России.
Единственно успешный из федералов в регионах это #Авито, за счет маркетплейса по продажам всего и вся.
Большая база данных объявлений сегодня вообще никак не влияет на популярность ресурса. Базы есть у всех и они ничего не стоят, риэлторы же кроме баз ничего другого и предложить не могут, а значит и шансы на победу нулевые.
Но победить в этой битве титанов можно, если не конкурировать в чистом поле с мощными армиями и перенаправить русло спроса (клиентский трафик) в любую узкую часть рынка, которые можно создавать множество и практически до бесконечности, на сколько у кого хватит фантазии. Потребности у людей очень разные, а значит общий трафик можно дробить по потребностям.
Например, на Нерсе, столичные риэлторы общаются и консультируют за деньги, а в профильных группах соцсетей бесплатно. На Нерсе оседает небольшая часть клиентского трафика и его нужно лишь масштабировать и создавать другие точки притяжения, чтобы хватало и регионам. Это просто пример и их может быть множество и они могут быть разными. Одно но, это тоже не бесплатно и если делать по уму и быстро за 1,5-2 года, то бюджет проекта тоже будет 100-200 млн в сегодняшних ценах, а столько у риэлторов нет. Еще год назад я считал, что можно придти к этому бюджету поэтапно, начиная с 15-20 млн на первый год и дальше еще пару этапов за 3-5 лет, но уже сейчас считаю это утопией. Работы должны вестись одновременно и на множестве фронтов, тогда шансы на победу будут кратно выше, слишком быстро все меняется.
Уже даже не смешно.
Вход на рынок агрегатора в современных условиях стоит несколько миллиардов рублей и 9 из 10-ти, что он сольет бюджет впустую, без шансов на выживание.
Даже такие бюджеты не помогли #Циану оккупировать регионы, даже самая крупная филиальная сеть в мире, вкупе с космическими бюджетами Сбербанка не помогла #ДомКлику стать самым популярным агрегатором по недвижимости РФ. Так же много лет буксует на месте и #ЯндексНедвижимость, являющийся частью самого большого интернет поисковика в России.
Единственно успешный из федералов в регионах это #Авито, за счет маркетплейса по продажам всего и вся.
Большая база данных объявлений сегодня вообще никак не влияет на популярность ресурса. Базы есть у всех и они ничего не стоят, риэлторы же кроме баз ничего другого и предложить не могут, а значит и шансы на победу нулевые.
Но победить в этой битве титанов можно, если не конкурировать в чистом поле с мощными армиями и перенаправить русло спроса (клиентский трафик) в любую узкую часть рынка, которые можно создавать множество и практически до бесконечности, на сколько у кого хватит фантазии. Потребности у людей очень разные, а значит общий трафик можно дробить по потребностям.
Например, на Нерсе, столичные риэлторы общаются и консультируют за деньги, а в профильных группах соцсетей бесплатно. На Нерсе оседает небольшая часть клиентского трафика и его нужно лишь масштабировать и создавать другие точки притяжения, чтобы хватало и регионам. Это просто пример и их может быть множество и они могут быть разными. Одно но, это тоже не бесплатно и если делать по уму и быстро за 1,5-2 года, то бюджет проекта тоже будет 100-200 млн в сегодняшних ценах, а столько у риэлторов нет. Еще год назад я считал, что можно придти к этому бюджету поэтапно, начиная с 15-20 млн на первый год и дальше еще пару этапов за 3-5 лет, но уже сейчас считаю это утопией. Работы должны вестись одновременно и на множестве фронтов, тогда шансы на победу будут кратно выше, слишком быстро все меняется.
Нижегородский риэлтор 89534157333.
внешняя ссылка
внешняя ссылка
10 июл. 2020
В чем-то повторюсь в попытке сформулировать покороче.
Риэлтор генерит не менее 90% контента для интернет порталов по недвижимости и потенциально может формировать бОльшую часть бюджета у этих порталов. Без этих двух составляющих порталы существовать не могут.
Так почему же, выходящие на рынок новые порталы не опираются на риэлторов?
У меня нет ответа на этот вопрос, если заподозрить их в глупости для меня не представляется возможным.
Первый же портал, который обопрется на 150-ти тысячную армию риэлторов, поставив их во главу угла на своем ресурсе, без особого труда и миллиардных рекламных бюджетов, станет номером 1 на рынке интернет недвижимости в РФ, а остальные скроются в туманной дымке голубой. Для меня это факт и я надеюсь, что мое мнение может быть важным для некоторых моих коллег - риэлторов, а количество лайков под этим постом покажет нам сколько у меня единомышленников.
На фото памятник риэлтору в Нижнем Новгороде)
Риэлтор генерит не менее 90% контента для интернет порталов по недвижимости и потенциально может формировать бОльшую часть бюджета у этих порталов. Без этих двух составляющих порталы существовать не могут.
Так почему же, выходящие на рынок новые порталы не опираются на риэлторов?
У меня нет ответа на этот вопрос, если заподозрить их в глупости для меня не представляется возможным.
Первый же портал, который обопрется на 150-ти тысячную армию риэлторов, поставив их во главу угла на своем ресурсе, без особого труда и миллиардных рекламных бюджетов, станет номером 1 на рынке интернет недвижимости в РФ, а остальные скроются в туманной дымке голубой. Для меня это факт и я надеюсь, что мое мнение может быть важным для некоторых моих коллег - риэлторов, а количество лайков под этим постом покажет нам сколько у меня единомышленников.
На фото памятник риэлтору в Нижнем Новгороде)
Нижегородский риэлтор 89534157333.
внешняя ссылка
внешняя ссылка
17 сен. 2020
Типун Вам на язык17.09.20, 16:53Деревенск писал(а):Для начала в России должна официально появится такая профессия как риелтор
– Не шалю, никого не трогаю, починяю примус
17 сен. 2020
А вот это вопрос! действительно, почему? Видать не считают нашего брата за компаньёна. Отношение к риэлторам, мягко говоря, не шибко дружественное. Особенно у некоторых, на букву Ц.10.07.20, 14:26Червяков Игорь писал(а):Так почему же, выходящие на рынок новые порталы не опираются на риэлторов?
Цитата: "Первый же портал, который обопрется на 150-ти тысячную армию риэлторов,"
150.000 надо умножить на 5-10. Поскольку к риэлторам приплюсуются те граждане которые не видят разницы между Ци, Ав и прочими ресурсами. Зато доверяют своим агентам, т.е. нам риэлторам.
Последний раз редактировалось Сергей Румянцев 17.09.20, 17:22, всего редактировалось 2 раза.
89252249202. Сделки с недвижимостью Зеленограда с2003г.
17 сен. 2020
Специалист по недвижимости она называется официально.17.09.20, 16:53Деревенск писал(а):Для начала в России должна официально появится такая профессия как риелтор
Нижегородский риэлтор 89534157333.
внешняя ссылка
внешняя ссылка
17 сен. 2020
Само собой)17.09.20, 17:08Сергей Румянцев писал(а):150.000 надо умножить на 5-10. Потому что к риэторам приплюсуются те граждане которые не видят разницы между Ци, Ав и прочими ресурсами. Зато доверяют своим агентам, т.е. нам риэлторам.
Нижегородский риэлтор 89534157333.
внешняя ссылка
внешняя ссылка
17 сен. 2020
Мы в процессе создания такого сервиса для риэлторов17.09.20, 17:08Сергей Румянцев писал(а):А вот это вопрос! действительно, почему? Видать не считают нашего брата за компаньёна. Отношение к риэлторам, мягко говоря, не шибко дружественное. Особенно у некоторых, на букву Ц.10.07.20, 14:26Червяков Игорь писал(а):Так почему же, выходящие на рынок новые порталы не опираются на риэлторов?
Цитата: "Первый же портал, который обопрется на 150-ти тысячную армию риэлторов,"
150.000 надо умножить на 5-10. Потому что к риэлторам приплюсуются те граждане которые не видят разницы между Ци, Ав и прочими ресурсами. Зато доверяют своим агентам, т.е. нам риэлторам.
10 лет назад я создал ресурс который стал популярен,
сервис жестко фильтровал риэлторов.
Проект стал популярен, о нем писали в СМИ,
Когда запустился Яндекс.Недвижимость мы одни из первых получили приглашение от Яндекса
предоставлять предложения в Я.Недвиж.
Получили предложение от Московского БТИ о сотрудничестве.
итд
теперь есть понимание того как создать удобный сервис для риелторов
17 сен. 2020
Уже можно покупать попкорн?
– Не шалю, никого не трогаю, починяю примус
17 сен. 2020
Вы внебрачный сын Червякова?17.09.20, 17:42Деревенск писал(а):Мы в процессе создания такого сервиса для риэлторов17.09.20, 17:08Сергей Румянцев писал(а):А вот это вопрос! действительно, почему? Видать не считают нашего брата за компаньёна. Отношение к риэлторам, мягко говоря, не шибко дружественное. Особенно у некоторых, на букву Ц.10.07.20, 14:26Червяков Игорь писал(а):Так почему же, выходящие на рынок новые порталы не опираются на риэлторов?
Цитата: "Первый же портал, который обопрется на 150-ти тысячную армию риэлторов,"
150.000 надо умножить на 5-10. Потому что к риэлторам приплюсуются те граждане которые не видят разницы между Ци, Ав и прочими ресурсами. Зато доверяют своим агентам, т.е. нам риэлторам.
10 лет назад я создал ресурс который стал популярен,
сервис жестко фильтровал риэлторов.
Проект стал популярен, о нем писали в СМИ,
Когда запустился Яндекс.Недвижимость мы одни из первых получили приглашение от Яндекса
предоставлять предложения в Я.Недвиж.
Получили предложение от Московского БТИ о сотрудничестве.
итд
теперь есть понимание того как создать удобный сервис для риелторов
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя